Обсуждение ижевских магазинов

магазины вкусный дом, какие они ?

alex_80 24-01-2018 11:22

quote:
Изначально написано Match:
ижтрейдинг пока живой вроде как

большинство уже в "спары" переделали...

Обормот 24-01-2018 14:27

quote:
Изначально написано alex_80:

большинство уже в "спары" переделали...


тоже самое что и ижтрейдинг.

sles 24-01-2018 19:22

quote:
Изначально написано Обормот:
тоже самое что и ижтрейдинг.

брехня
SPAR - крупнейшая в мире сеть супермаркетов, представленная более чем 13 700 магазинами, в 36 странах, на 4 континентах!
как бы грит нам бывшый ижтрейдинг

а так был сёдня в урале- на кассе говорят что скоро закрытие,
интересно- комос тоже продадут? :-)

aldan777 24-01-2018 22:28

Перекрестки появятся.
electronic 25-01-2018 09:07

Жить на "перекрёстке", не к добру.😢
KENT 444 25-01-2018 12:07

скора тока федеральные сети магазинов останутся
alex_80 25-01-2018 12:16

цены ниже, ассортимент шире. плохо разве?
Gektar 25-01-2018 16:12

quote:
Originally posted by alex_80:

цены ниже, ассортимент шире. плохо разве?




Странная у тебя логика, цены ниже и ассортимент шире как раз тогда, когда больше разных сетей на рынке, а не когда одна или две.
alex_80 25-01-2018 17:30

quote:
Изначально написано Gektar:
Странная у тебя логика,

я вижу, что в ижтрейдинге/спаре/ВД цены в основной массе значительно выше чем в том же Ашане/магните/пятерке.
Какое из этого следствие? Нафик мне первые, пойду лучше в Ашан/магнит/пятерку

Меня совершенно не ломает пройти на 500 метров больше, а если при этом еще и выгода например 30-40% (а со среднего чека в 1500 в принципе немало), то вообще хорошо)))))

Обормот 25-01-2018 17:33

quote:
Изначально написано sles:

брехня
SPAR - крупнейшая в мире сеть супермаркетов, представленная более чем 13 700 магазинами, в 36 странах, на 4 континентах!
как бы грит нам бывшый ижтрейдинг
)


это лапша для вас лохов) часть магов по франшизе сделали.
если вы имя в паспорте поменяете, другим человеком не станете

alex_80 25-01-2018 17:37

quote:
Изначально написано Обормот:
часть магов по франшизе сделали.

где то на днях слышал мнение, что вывески "спар" повесили на ижтрейдинги во избежание перекупа со стороны федералов)
Gektar 25-01-2018 18:53

quote:
Originally posted by alex_80:

я вижу, что в ижтрейдинге/спаре/ВД цены в основной массе значительно выше чем в том же Ашане/магните/пятерке.
Какое из этого следствие?



Следствие простое - не будет ижтрейдинга\ВД магнит\пятерка цены быстро до их уровня подтянут, ибо выбора уже не будет куда идти.
Обормот 25-01-2018 19:22

quote:
Изначально написано alex_80:

где то на днях слышал мнение, что вывески "спар" повесили на ижтрейдинги во избежание перекупа со стороны федералов)

кто то может тебя назвал когда то гомосеком, это тоже становится правдой?

как можно что то перекупить, когда здания в большинстве своем принадлежат , пусть и не напрямую , но хазяевам ижтрейдинга.
иди дальше с бабушками сплетни обсуждай, а не спамь тут дезинформацию.

alex_80 25-01-2018 20:45

quote:
Изначально написано Обормот:
иди дальше с бабушками сплетни обсуждай

мимо кассы, это озвучили представители поставщиков местных сетей.

Обормот 26-01-2018 08:19

quote:
Изначально написано alex_80:

мимо кассы, это озвучили представители поставщиков местных сетей.



там тоже много словоблудов есть, это как один из представителей поставщиков местных сетей говорю
sles 30-01-2018 13:15

quote:
Изначально написано Обормот:
часть магов по франшизе сделали.

не выходит значит самим то прибыльными оставаться?

quote:
Изначально написано Обормот:
как один из представителей поставщиков местных сетей говорю

самокритично ;-)

Обормот 30-01-2018 18:58

sles те кто стоит на месте - загибаются. примеры вкусный дом, айкай, столичный и тд.
sles 31-01-2018 08:29

quote:
Изначально написано Обормот:
[B]те кто стоит на месте - загибаютс

как раз вчера обсуждал с коллегой , который некогда работал в покойной нонеча местной сети :-)

пришли к выводу , что варианта 2 :

1.

2. просто у владельца есть бабло и он не знает куда его деть.

Результат один :-)


Обормот 01-02-2018 15:10

было бы бабло, то не загнулись бы.
sles 01-02-2018 18:17

quote:
Изначально написано Обормот:
было бы бабло, то не загнулись бы.

коллега в своё время работал в варианте 2, там как раз оное и кончилось ;-)

Обормот 01-02-2018 21:27

никто во вкусный дом ничего и не вливал.
sles 02-02-2018 11:40

quote:
Изначально написано Обормот:
никто во вкусный дом ничего и не вливал.

а я почему-то помню, что в своё время были такие магазины столичный - ну , например, вот урал - а прямо щас вкусный дом, как бы просто отобрали? без денег? :-)

мне как-то показалось, что у комоса было лишнее бабло и они решили что поиграть в розничных продавцов будет круто :-) не более чем моя фантазия...

Обормот 02-02-2018 15:53

за долги все отобрали.
sles 02-02-2018 16:41

quote:
Изначально написано Обормот:
за долги все отобрали.

а разве давать в долг не равно вливанию?
да и так то вроде вкусный дом раньше появился, хотя я не помню точно.
может Вы помните?

Обормот 03-02-2018 13:26

Ещё больше вашего знаю и помню.
вкусный дом всегда был сеткой комоса формата у дома, через него сливали свою продукцию, никогда особо не вкладывали.
тк надо было развивать рынок сбыта в УР, сливали и свой продукт в айкаи, столичные и тд, потом за долги забрали сети себе, тк денег с них поиметь было не реально.
Match 03-02-2018 13:37

quote:
Изначально написано Обормот:
вкусный дом всегда был сеткой комоса формата у дома

Судя по тому, что мясо том было только из Восточного, так и есть. И нет увинского кефира. Бардак
sles 03-02-2018 13:44

quote:
Изначально написано Обормот:
вкусный дом всегда был сеткой комоса формата у дома

вот и мне так же помнится.
бабло у комоса кончилось?

Обормот 04-02-2018 16:54

quote:
Изначально написано sles:

вот и мне так же помнится.
бабло у комоса кончилось?


а зачем вливать то, когда можно заработать больше на аренде\продаже при нашей уже перенасыщенности рынка торговыми площадями.

sles 04-02-2018 18:05

quote:
Изначально написано Обормот:
а зачем вливать то, когда можно заработать больше на аренде\продаже

ну, в общем, выходит, что прибыли так и не образовалось...
ясно, спасибо!

VVebDe 04-02-2018 21:51

quote:
Originally posted by sles:

мне как-то показалось, что у комоса было лишнее бабло и они решили что поиграть в розничных продавцов будет круто :-) ...


поиграли в кормильцев, выжали из местного населения что смогли, втирая небылицы "...оно не может стоить дешевле..." и свернули лавочку. Никто из "комбайнеров" не сможет тягаться с федералами. Не уйдешь сам - зачморят и отожмут, и Титов не поможет. Это ж бизнес ). Да и другая тема у комос-г. появилась: мало кто в стране владеет такой лицензией. Но с такой лицензией правила игры еще жестче. Будешь жадничать - закатают. До Титова даже мыло долететь не успеет. )

P.S.: Кто "майские" не исполняет - тот тратит время зря. Офшорами совхозными прославиться нельзя ))) (R by WebDe, 2012.)

VVebDe 04-02-2018 22:04

quote:
Originally posted by Обормот:

а зачем вливать то, когда можно заработать больше на аренде\продаже при нашей уже перенасыщенности рынка торговыми площадями.



так и не стОило начинать ). А вообще, прилетела ответка: " не отжимай чужого, чтобы свое не отжали другие."
Такими темпами комосу скоро некого будет выводить на ЦП, перед комбайном. А тенденция к появлению новых билбордов уже маячит на горизонте. )
Обормот 04-02-2018 22:09

quote:
Изначально написано sles:

ну, в общем, выходит, что прибыли так и не образовалось...
ясно, спасибо!


для тебя конечно не образовалось

Обормот 04-02-2018 22:10

quote:
Изначально написано VVebDe:

так и не стОило начинать ). А вообще, прилетела ответка: " не отжимай чужого, чтобы свое не отжали другие."
)

комос хорошо развивается как в УР так и в других регионах.

sles 05-02-2018 10:37

quote:
Изначально написано Обормот:
для тебя
]

не напомните когда на брудершафт пили? :-D

VVebDe 15-02-2018 11:49

quote:
Originally posted by Обормот:

комос хорошо развивается как в УР так и в других регионах.


Вангуете, что ВД и Столичные таки не загнутся?


Обормот 15-02-2018 14:35

quote:
Изначально написано VVebDe:

Вангуете, что ВД и Столичные таки не загнутся?


продукция комоса в этих зданиях все равно будет продаваться

VVebDe 15-02-2018 21:24

quote:
Originally posted by Обормот:

продукция комоса в этих зданиях все равно будет продаваться



никто не спорит, просто ее (продукцию) потеснят конкуренты. И хорошо так потеснят.
В чем цимус развития?
Обормот 16-02-2018 09:02

quote:
Изначально написано VVebDe:

никто не спорит, просто ее (продукцию) потеснят конкуренты. И хорошо так потеснят.
В чем цимус развития?

никто ничего не потеснит, не дураки работают уж в комосе. в х5 да и у других федералов достаточно хорошо представлена их продукция.
ещё наверное и объемы нарастят, тк во ВД особо никто и не ходил))))

VVebDe 16-02-2018 15:17

quote:
Originally posted by Обормот:

...во ВД особо никто и не ходил.))))


ВД - актив комос-г. Означает ли это, что федеральным сетям доверия больше, чем активу местного кормильца?
P.S.: Как так вышло, что цены на местную продукцию в федеральных сетях ниже, чем на собственнх полках, в собственных активах? Це есть таки жадность и/или неумение выстроить логистическую схему?

Обормот 16-02-2018 16:25

quote:
Изначально написано VVebDe:

ВД - актив комос-г. Означает ли это, что федеральным сетям доверия больше, чем активу местного кормильца?
P.S.: Как так вышло, что цены на местную продукцию в федеральных сетях ниже, чем на собственнх полках, в собственных активах? Це есть таки жадность и/или неумение выстроить логистическую схему?


местная продукция у федералов стоит выше, чем в местных сетях...плохо цены мониторите.

VVebDe 16-02-2018 23:18

quote:
Originally posted by Обормот:

местная продукция у федералов стоит выше, чем в местных сетях...плохо цены мониторите.



Таки что пошло не так у местных "кормчих"? ))) Пошто кидают население, на кого оставляют социально ориентированный бизнес?
P.S.: Мы таки все в надеждах, шо к лицам "с низкой социальной ответственностью" они не примкнут.

P.P.S.: Ушли тут, еще одни, под "оранжевую шизу (фран)". Так в сравнении с ними, ВД еще крупно повезло (долго мучаться не пришлось).

Обормот 16-02-2018 23:54

ничего в бизнесе не понимаешь нуб.
Pas_R 12-03-2018 17:13

Являюсь постоянным покупателем магазина "Вкусный дом", поскольку магазин находится в непосредственной близости с моим домом, но с каждым разом, с каждым посещением данного магазина (г.Ижевск, ул. Майская, 19) хочется посещать его как можно реже....
В декабре месяце после снегопада, тротуар у магазина "Вкусный дом" (ул. Майская, 19) за весь месяц не очищался от снега ни разу! Слой снежной "каши" на тротуаре составлял 15-20 сантиметров. Женщины с детьми (колясками) предпочитают идти по проезжей части дороги, чем по данному тротуару! Я отправил письмо аналогичного содержания по указанному на сайте адресу электронной почты, но ответа не последовало, как не последовало и никакой реакции...
Сегодня март месяц, состояние тротуаров еще хуже, это не тротуары, а узенькая тропиночка...
Прикладываю фото и декабря месяца и марта. 
 
 
 
 
 
LX 18-03-2018 13:18

Сабж на 30ЛП, 26 - оказывается сегодня последний день. Странно, но всё увешано объявами "с 16 марта мегаскидки на всё оставшеес барахло", при этом в пятницу после работы заскакивал - ничего еще не предвещало.

Щас в магазе толпы "избирателей", брать откровенно нечего уже кроме соевого-крахмального-пальмового (зашел за хлебушком называется).

electronic 20-03-2018 03:35

Конец магазину на 30 Лет 26, кто в курсе, что там будет? До бани далековато.

Обормот 20-03-2018 11:35

5ка будет
LX 20-03-2018 12:24

quote:
5ка будет

а по срокам открытия инфа есть? А то кушать очень хочется

Вчера вечером магаз светился торговым залом, вывески все на месте, только двери закрыты и листик А4 "Магазин закрыт на ремонт". Пока мимо проходил - две дамы преклонного возраста по очереди успели поломиться на вход.

ЗЫ там еще было с пяток отдельчиков- от печати фоток до зоотоваров. Их тож выперли или как, интересно...

Обормот 20-03-2018 13:30

х5 - это федералы, кого пускать в эти помещения скорее всего будут решать они, к ним и все вопросы на сайт)
Gektar 20-03-2018 18:59

quote:
Originally posted by Обормот:

х5 - это федералы, кого пускать в эти помещения скорее всего будут решать они, к ним и все вопросы на сайт)



Да хоть колхозники,хоть ИП , решает владелец.
радистка кэт 20-03-2018 19:52

Сабж возле остановки "Банк Зенит" - ничё, работает, товар есть, скидок огромных нет, еще и дисконтную карту спросили, и объявление висит, что уборщица требуется. А вот магазинчики из предбанника все съехали.
Обормот 20-03-2018 22:14

есть список закрытий магазинов, возможно какие то комос и оставит себе,какие сдаст в аренду, видно будет к лету.
Doger 21-03-2018 12:52

quote:
Изначально написано Обормот:
есть список закрытий магазинов, возможно какие то комос и оставит себе,какие сдаст в аренду, видно будет к лету.

в паблике есть этот список? или для внутреннего пользования?)

LX 21-03-2018 08:50

"график закрытий" тут выкладывали скриншотами из какого-то внутреннего чатика, но похоже он был вилями по воде писяный - по тому же 30ЛП-26 не соблюлись сроки.
paxs 21-03-2018 14:41

Эх и 21-й гастроном (на 50лет ВЛКСМ) закрыли (((
Tuttsi 21-03-2018 15:06

В итоге все магазины закрылись?
LX 21-03-2018 16:39

quote:
В итоге все магазины закрылись?

по какому разряду в ВД идут бывшие "Столичные"? Тоже будут расформировываться или останутся?
Вчера вечером мимо сабжа на 7й Подлесной-Металлистов проезжал, вроде работал еще.

PS над Металлургом навис голодный призрак - несолоно хлебамши в воскресенье (в прямом почти смысле) пошел в ижтрейдинговскую Колтому, дык там элементарно не было сыра нормального, и (я тут ваще в шоке) даже обычных куриных яиц.

радистка кэт 21-03-2018 20:02

quote:
Originally posted by LX:

по какому разряду в ВД идут бывшие "Столичные"?



у нас на Бабушкина "Столичный" уже год, наверное, закрыт

quote:
Originally posted by LX:

и (я тут ваще в шоке) даже обычных куриных яиц.



на пасху скупают
electronic 26-03-2018 18:11

Ни какой движухи с (ремонтом) в магазине по адресу 30 Лет 26. Всё вывезли и тишина, как после РВСН.
LuntoNaftoPsy 27-03-2018 16:51

Ну в сабже хотя бы можно было бонусы Спасибо сливать, другие магазы где можно расплачиваться "Спасибами" не знаю, увы. Подскажите , если кто в курсе.
Толяныч 28-03-2018 12:02

Х5 Retail Group возьмет в аренду 50 магазинов ижевской сети ;Вкусный дом;
Источник : https://realnoevremya.ru/news/...eti-vkusnyy-dom
KDW1 28-03-2018 14:55

quote:
Originally posted by LuntoNaftoPsy:

Ну в сабже хотя бы можно было бонусы Спасибо сливать, другие магазы где можно расплачиваться "Спасибами" не знаю, увы. Подскажите , если кто в курсе.



вам все магазины перечислить? Или сами посмотрите? Сбербанк онлайн- Спасибо от Сбербанка- Партнеры.
LuntoNaftoPsy 28-03-2018 16:29

quote:
Originally posted by KDW1:

вам все магазины перечислить? Или сами посмотрите? Сбербанк онлайн- Спасибо от Сбербанка- Партнеры.


Начинайте перечислять. Судя по тому, что я в топике продуктового магазина, меня интересуют продуктовые магазины.
 

LX 28-03-2018 16:51

quote:
LuntoNaftoPsy

ну ведь рядом есть тема про сберпасибы, там то что не пишется? )
KDW1 28-03-2018 17:35

quote:
Originally posted by LuntoNaftoPsy:

Судя по тому, что я в топике продуктового магазина, меня интересуют продуктовые магазины.



судя по тому, что не в той ветке вопрос задан, нельзя быть уверенным, что он про еду)
LuntoNaftoPsy 29-03-2018 08:25

quote:
Originally posted by KDW1:

судя по тому, что не в той ветке вопрос задан, нельзя быть уверенным, что он про еду)



Даже что-то объяснять не хочу. Всего плохого
LX 29-03-2018 08:41

10 дней с закрытия прошло, а я че-то подзаколебался уже - раньше после работы парканулся во дворе, и неспеша тут же прогулялся в соседний дом до сабжа за молоком-сметаной-хлебушком. Поздним вечером (или в выхи рано утром) опять же спохватишься про че-нить, сгоняешь "в куртке-тапках" до магаза. Теперь либо в другом супербупере тариться по пути после работы (искать где паркануться, выстаивать нефиговые очереди - час пик однака), либо на "Экорынке"/мелких магазах в подвальчиках брать всё в разных отделах, по ненизким ценам, и сроки то на товаре сам не посмотришь..

"Пятерочка", я уже жду тебя очень-очень!

electronic 29-03-2018 13:25

quote:
Originally posted by LX:

подвальчиках брать всё



LX, подвальчик на зоЛеет 26 работает, по прежнему можешь брать 😁 .
LX 29-03-2018 14:15

эт ты про наливайку? Найти "горячительное" не проблема, в ВкусДоме это дело к тому же особо не брал- ассортимент/цены фу были последние годы.
Отвратительное соседство кстати. Лучше бы подвал этот закрыли ) Кто там только не находился по очереди, посъезжали, а бухательная зацепилась, блин.
electronic 29-03-2018 16:58

Я только за закрытие этого подвала).
Cutler18 01-04-2018 22:03

до бывшего "техносити". так же пешочком. недалёко же)
LX 02-04-2018 08:43

quote:
"техносити"

он выжил что ли?
Пару раз бывал тама - пафосно и бестолково (имхо глубокое, конечно). Пока что прогуливаюсь вниз по 30 ЛП к КолтомеИТ и КорроноМагниту )
paxs 05-04-2018 19:33

ВД Нижняя 40- распродажа, 8-го апреля- последний день работы. Что там будет- хз, ибо пятёрка рядом.
electronic 07-04-2018 08:06

Вывесили разтяжку, требуются сотрудники в 5, на 30 лет 26, куда старых то дели?
Match 14-04-2018 19:26

Наш накрывается завтра, вроде как, на Воровского-Краева. Щас зашел напоследок. Мяса нет, овощей фруктов тоже, как и хлеба, последнюю буханку купил. Я там рис обычно покупал в зеленой упаковке.Конечно, позорный магазин, но зато свой, удмуртский. Да и Пятерочка там рядом есть, тоже страшненькая, в старом юпитере.
Тролльер 14-04-2018 22:17

quote:
Originally posted by Match:

свой, удмуртский.



гомно

------------------
ИМХО.

Doger 15-04-2018 12:05

на Славянском шоссе, их главный магазин закрывать не будут?
paxs 15-04-2018 19:33

Doger Какой смысл торговой сетке оставлять 1,2,..5 магазинов?
Обормот 15-04-2018 20:52

quote:
Изначально написано paxs:
[b]Doger Какой смысл торговой сетке оставлять 1,2,..5 магазинов?[/B]

прямой, прибыль она и в африке прибыль. вам "заводчанам" не понять

радистка кэт 16-04-2018 06:45

quote:
Originally posted by Doger:

на Славянском шоссе, их главный магазин закрывать не будут?



А разве не там собираются "Перекресток" открыть?

alex_80 25-04-2018 20:39

на Закирова обшили в красный цвет...
Mad-Max 09-05-2018 22:19

Славянский закрыли...
радистка кэт 10-05-2018 22:33

Возле УдГУ не работает магазин.
LX 11-05-2018 08:57

в скидочном приложении Е*адил каталог сабжа пропал давненько уже... Живые то магазы остались ли?
Обормот 11-05-2018 09:33

quote:
Изначально написано LX:
в скидочном приложении Е*адил каталог сабжа пропал давненько уже... Живые то магазы остались ли?

остались.
так уж хочется их тухляком затариться?

bebycats 14-05-2018 12:29

с 14 мая м-н Родина закрывается.
paxs 14-05-2018 19:46

quote:
Originally posted by Обормот:

так уж хочется их тухляком затариться?



Тухляк в магните и пятёрке, увы, скоро это прочуствуем
Doger 15-05-2018 12:08

quote:
Изначально написано paxs:

Тухляк в магните и пятёрке, увы, скоро это прочуствуем

пользуйтесь постоянной акцией пятерочки. молча покупаете с истекшей датой продукт , каждый отдельным чеком. и по очереди, не сразу предъявляете в магазине. вернут деньги и предоставят бесплатно аналог с нормальным сроком годности.

главное не пихать администратору все чеки сразу, по одному получили деньги назад и аналог, потом из рукава еще тухлятину доставайте с новым чеком.


у меня с ними проблем не было

Match 15-05-2018 14:56

Чего то странно вы рассуждаете. И еще это акцией называете.
Doger 15-05-2018 16:02

quote:
Изначально написано Match:
Чего то странно вы рассуждаете. И еще это акцией называете.

да не так написал а не акция,а программа За качество отвечаем
quote:

;Пятёрочка; предлагает покупателям только самые свежие продукты и тщательно следит за их своевременным обновлением на прилавках. Приобрести просроченный товар в магазинах практически невозможно, но если это все же случится, в рамках действующей в каждом магазине программы ;За качество отвечаю!; ;Пятёрочка; не только вернет деньги за приобретенный товар, но и предложит в подарок такой же свежий товар надлежащего качества (в подарок предоставляется одна единицы товара, вне зависимости от количества приобретенного покупателем товара с истекшим сроком годности, по стоимости не превышающий стоимость самого дорогого товара из покупки, подлежащего возврату с истекшим сроком годности).


достаточно простые и понятные условия. а выше я их более подробней расписал, что бы получить максимальную выгоду.

Diman_izh 04-06-2018 13:32

"Перекресток" в Пирогово откроют 15/06
Обормот 04-06-2018 14:23

тему про невкусный дом уже можно закрывать.
paxs 04-06-2018 22:01

quote:
Originally posted by Обормот:

тему про невкусный дом уже можно закрывать.



Дождался абармот, вылизал анус пятаку, сделал своё гнусное,,, 30 копеек скидки на кассе не забудь получить, и меня минуснуть
Обормот 04-06-2018 23:46

ок
Match 29-07-2018 15:02

У нас наконец то начали ремонт. Как бы пятерочка сильно не нужна, но хоть что то.
 
paxs 30-07-2018 22:01

А в Техносити, что около механа открыли Магнит
радистка кэт 30-07-2018 22:28

В одном из ВД на Ленина открыли Охара )))
Match 28-08-2018 14:03



У нас открылся. Чет как то быстро они. Музыка орет. Человек переодетый ходит. Места вроде больше стало, или показалось ли. Грейпфрут дороже на 20 рублей чем в спаре, обратил внимание, потому что я его только купил. Продавцы молодые, не такие унылые.
novan 29-08-2018 20:34

quote:
Originally posted by Match:

Грейпфрут дороже



А там практически всё дороже, чем в остальных суперах (имхо, сужу по ценам в Металлурговских пятаках, магнитах и ижтрейдингах)