Катюшик 19-09-2011 20:29
Приобрела в Сервис студии Центр встраиваемую газовую панель Beko HIG 64220 SX в июне 2011 г. Устанавливали панель при монтаже кухни специалисты, которые монтировали и саму мебель (вызывать специалистов из сервис студии центр не стала, т.к. прошло полгода с момента покупки). Установили нормально, т. к. надо то было всего лишь подключить один газовый кран ..... После подключения обнаружила, что 2 из 4-х комфорок пропускают газ....(((((( Обратилась в Сервис студии Центр за тем, чтобы либо поменяли панель, либо вернули деньги, либо (ХОТЯ БЫ) предоставили ремонт этих двух комфорок........ И НАЧАЛОСЬ.... В Сервис студии Центр отправляют в Сервисный центр по ремонту, а Сервисный центр по ремонту отправляет в Москву к производителю (дали телефончик и сослались на то, что все претензии по ремонту техники марки Веко принимаются только через заявку у производителя))))), а те в свою очередь отправили в городскую газовую службу и даже отказались заявку принять, положив трубку...... Если вызвать газовую службу, они естественно поковыряются в этих комфорках и панель с чистой совестью снимут с гарантии... Если бы было неправильно подключено, то запах газа шел бы из самого соединения или из всех комфорок, а не только из двух.... (причем когда перекрываю основной кран подачи газа в квартиру - запах исчезает) Если кто-то может посоветовать что-либо в решении проблемы - отзовитесь пожалуйста....!!!! Т. к. вечно перекрывать газ я не могу и вообще - газ - вещь опасная, тем более дома ребенок школьник ... ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!!!
Kick-Boxer 19-09-2011 20:38
Ну тут 2 варианта, хотя судя по всему 1 уже отпал раз сервис студия вас послала, (хотя в гарантийный период вы можете обращаться с претензиями по качеству прямо в магазин), тогда остается 2 вариант проблемный: посылаете претензию в магазин заказным письмом либо приносите в магазин и просите зарегистрировать о том что приняли от вас, в претензии излагаете суть проблемы и ваши требования, после этого ждете ответ либо по истечению срока ответа на претензию обращаетесь в независимую экспертизу уведомив при этом магазин, с результатами экспертизы обращаетесь в суд и взыскиваете в судебном порядке, экспертизу вам оплатят после решения суда.
suslik 19-09-2011 20:47
Наверное лучше тему перекинуть в юридический форум
Mfte 19-09-2011 21:45
Kick-Boxer +100500. Верно советует.

Катюшик 21-09-2011 19:17
Спасибо, я прислушалась к совету!! Как перекинуть тему в юридический отдел - не знаю, извините, я тут новенькая, подскажите пожалуйста. Пока просто разместила там эту же тему и тоже получила подсказку!!
platon18 21-09-2011 19:22
щаз модератор паможить переместить