RA_List 16-07-2015 14:28
Идея хорошая, но не рабочая, на мой взгляд, именно в полиграфии и наружке. Методы аналитки слишком уж сложные и замудренные. Самый распространенный вариант - "принеси листовку/визитку/буклет - получи скидку/подарок/деньги", а затем сидеть считать сколько людей с листовками пришло, какой средний чек был именно с этой продукции и окупились ли вложения в рекламу. Но даже этот, самый простой вариант, я практически не встречал на практике. Никто не хочет этим заморачиваться, в 90% случаев нам присылают готовые макеты для печати, в которых и не пахнет данными для аналитки продаж. Попытки переломить ситуацию встречаются со стеной "Директор утвердил, печатайте так".
С другой стороны у типографии (или РА) всегда есть вероятность, что те же листовки не выстрелят. В итоге потреченные материалы, работа в убыток.
Воспитывать, на мой взгляд, нужно маркетологов, чтобы они сразу продумывали стратегию рекламы и ее аналитки. Маркетологи уже будут воспитывать дизайнеров, чтобы макет в итоге соотвествовал той стратегии. Большинство дизайнеров-маркетологов больше волнуют последние тренды в дизайне, красивость продукции и ее стоимость, но никак ни аналитика продаж и уникальное рекламное предложение.
gjoker 16-07-2015 23:08
Это все конечно хорошо, но скажите мне есть ли, РА с маркетологами и дизайнерами готовых к сотрудничеству, для которых маркетинг всегда на первом месте, со своими "фишками", готовых все осуществить на практике?
EkkA 18-07-2015 12:30
quote:
Originally posted by gjoker:
есть ли, РА с маркетологами и дизайнерами готовых к сотрудничеству, для которых маркетинг всегда на первом месте, со своими "фишками", готовых все осуществить на практике?
Есть

но надо знать места и иметь приличную сумму на проект, плюс смелость принять новое и необычное. К сожалению такие заказчики тоже редко встречаются, не только в Иже, но и вообще в природе

.