Все о рекламе

Брендинг, фирменный стиль

RA_List 09-06-2014 11:33

Фирменный стиль компании - не просто набор цветов и картинок. Это первый шаг в презентации Ваших товаров и услуг рынку, один из наиболее современных и актуальных каналов рекламы.
Когда Ваши покупатели знают Ваш фирменный стиль, они легко выделят из огромного количества рекламных предложений именно Ваше. Это позволяет снизить расходы на рекламную кампанию и в разы повышает ее эффективность.
Создание фирменного стиля - шаг N0 в становлении Вашей компании на рынке!
Что входит в фирменный стиль?
1) Логотип компании
2) Товарный знак
3) Фирменный блок
4) Фирменная гамма цветов
5) Фирменный комплект шрифтов
6) Прочие фирменный константы
Фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга.
Почему у нас?
Мы понимаем важность брендинга в жизни фирмы, поэтому мы делаем фирменный стиль так, чтобы выделить Вас в своей нише, сделать Вас привлекательным в глазах потребителя.
1) Сделаем за 7 дней.
2) Минимум 3 варианта на выбор.
3) Учитываем все Ваши пожелания.
4) Качество и уникальность.
5) Сопровождение и корректировка в течение года.
6) Составляем ТЗ вместе.
Для молодого и развивающегося бизнеса, для стартапов, а так же на ре-брендинг - скидка 50%!
Наши контакты:
+7(3412) 644-204
+7 919 902 67 95
http://ralist.ru/branding/
Виноград 09-06-2014 23:12

1. После первой фразы дальше читать не хочется, ибо капитан очевидность
2. Даётё скидку 50% на малые бюджеты и продолжаете мечтать о больших?
3. Сократите текст и отправляйтесь в визитки.
DeEP_1 10-06-2014 08:08

1) Сделаем за 7 дней.
2) Минимум 3 варианта на выбор.
3) Учитываем все Ваши пожелания.
4) Качество и уникальность.
...без коментариев
RA_List 10-06-2014 11:09

цитата:
Изначально написано Виноград:

1. После первой фразы дальше читать не хочется, ибо капитан очевидность


Истина в простоте.
Для Вас очевидно, для кого-то нет. В любом случае, наша задача - сделать предложение. Кого заинтересует - тот обратиться.


цитата:
Изначально написано Виноград:

Даётё скидку 50% на малые бюджеты и продолжаете мечтать о больших?


Мы не мечтаем, мы ставим цель и идем к ней. В данный момент цель - помочь начинающим предпринимателям закрепиться на рынке. Берем мало, делаем быстро: все, что нужно для старта.
Должно быть очевидно даже Вам, что начинающий бизнес не может выделить большой бюджет для своего фирменного стиля, но он нужен, что кратко описано в первом посте.

С уважением, РА "Лист".

EkkA 10-06-2014 11:31

цитата:
Изначально написано RA_List:

В любом случае, наша задача - сделать предложение. Кого заинтересует - тот обратиться.



Если мы все вывалим свои предложения сюда, причем с самыми лучшими побуждениями, тут будет одна реклама. Вам же намекнули - " в визитки". Уважайте себя и других участников рекламного рынка - не наглейте.
new Life 15-06-2014 22:26

Опять за еду готовы работать
ПРИНТ 21-06-2014 11:37

цитата:
Изначально написано RA_List:

Берем мало, делаем быстро



очередные д.ы на рынок вылезли
Astap 24-06-2014 14:51

портфолио стоило-бы предьяаить для понимания уровня! а?
RA_List 26-06-2014 09:41

На сайте.
DanilRu 05-07-2014 20:30

Подкину идейку. Смотрите действующие бренды и рекламные компании, выискиваете ошибки и недоработки, делаете правильные варианты и предлагаете заинтересованному лицу. Если бы мне показали и доказали как должно быть в моем деле, то я бы согласился.А так платить просто за работу, но не за эффективный и полезный результат не хочется совсем.
RA_List 09-07-2014 09:48

Спасибо! Хорошая идея, стоит подумать!
DanilRu 09-07-2014 11:51

цитата:
Originally posted by RA_List:

Спасибо! Хорошая идея, стоит подумать!



по-моему так и должны работать агентства, нацеленные на результат.

Раньше (да и сейчас иногда) регулярно звонили из всяких газет, предлагали рекламу.Я всегда им в ответ предлагал разместиться один-два раза бесплатно со специальным предложением и посмотреть отклик.Если придет хотя бы 10-15 человек по этому предложению, то заключим договор с размещением на год. Почему-то никто не соглашался даже после консультаций с руководством.Хотя , на мой взгляд, это довольно честное предложение.Результат и эффект - вот что должно быть во главе всего,а не просто работа ради работы.