Преимущество такой рекламы очевидно: обычно весь рекламный спам, который разбрасывают по почтовым ящикам неминуемо оказывается либо в мусорке (это в лучшем случае), либо прямо в подъезде в качестве мусора. совсем небольшой процент такой рекламы остается у конечного потребителя.
Со счет-квитанциями совсем другое дело - их не выкидывают, их сохраняют. информации, указанной в них люди доверяют намного больше, чем просто надоедливому спаму.
если вы не хотите чтоб реклама вашей компании оказалась мусором, то это наиболее приемлимый вариант.
по всем вопросам в ПМ или в аську 499 440 529.
quote:
реклама на обратной стороне писем от судебных приставов (например) считается более эффективной и агрессивной?
но такую рекламу туда никто не позволит сделать ))) закон не предусматривает такого )))
за эту тему брались многие агенства, все сшглись