quote:
ip_net
Задача Заказчика - понимать, какого результата он хочет достичь с помощью рекламной или представительской продукции. Он, как правило, знает представителей своей целевой аудитории и может описать, для кого делается макет. Главное, самому не забывать, что макет должен нравиться его клиентам, а не его топ менеджерам. Также, важно сформулировать свои преимущества или конкретное сильное предложение, от которого покупатель не сможет отказаться. Ибо дизайнер за заказчика это никогда не сделает, так как не знает настолько глубоко его сферу бизнеса. И донести это до дизайнера. А еще лучше завести посредника - маркетолога, который умеет интерпретировать бизнес цели в бриф.
Дизайнер, если он имеет опыт и базовое понимание целей бизнеса клиента, может отразить средствами дизайна суть предложения клиента. Красиво, удобочитаемо и понятно.