------------------
Просветление Cознания и Продвижение Cайтов <BR>icq 319408371 skype iam123indra
quote:по телефону (смотреть в профиле) или могу приехать кофе попить пообщаемся
Как с ними общаться?
quote:Обычные люди, ижевчане, форумчане.
Кто они?
quote:Вопрос спорный, с одной стороны заказчик в роли начальника на срок разработки проекта, он дает задание - он за них платит и значит он главнее, но с другой стороны у заказчиков некоторых просто нет вкуса и понятия "восприятие" как же дизайн воспримут другие люди. Ведь именно за хорошим дизайном он обращается к дизайнеру, на свой вкус он бы мог и сам сделать. Поэтому в этой части сотрудничества уже дизайнер главнее, он знает что сейчас актуально, знает какие цвета, элементы и шрифты будет лучше воспринимать целевая аудитория компании заказчика и ещё много всего что дизайнер знает лучше в своей сфере. (хороший дизайнер ещё и психолог, иногда бывает сложно убедить заказчика что то что нравиться ему - не понравиться его клиентам) вот хорошая статья http://habrahabr.ru/post/78744/
Кто главнее: заказчик или дизайнер?
quote:
Дизайнер - это тот, кто знает кнопки редактора или тот, кто может работать головой, карандашем и руками?
quote:Конечно!
обсудим?
____________________________________________________________
Рисуйте на бумаге, читайте книги - это наводит порядок в голове, правильнее даже сказать разгребает часть вашей свалки в голове! Никому не в обиду, всем процветания.
quote:
ip_net
Задача Заказчика - понимать, какого результата он хочет достичь с помощью рекламной или представительской продукции. Он, как правило, знает представителей своей целевой аудитории и может описать, для кого делается макет. Главное, самому не забывать, что макет должен нравиться его клиентам, а не его топ менеджерам. Также, важно сформулировать свои преимущества или конкретное сильное предложение, от которого покупатель не сможет отказаться. Ибо дизайнер за заказчика это никогда не сделает, так как не знает настолько глубоко его сферу бизнеса. И донести это до дизайнера. А еще лучше завести посредника - маркетолога, который умеет интерпретировать бизнес цели в бриф.
Дизайнер, если он имеет опыт и базовое понимание целей бизнеса клиента, может отразить средствами дизайна суть предложения клиента. Красиво, удобочитаемо и понятно.