quote:
Originally posted by Винайяка:
лучше разместить рекламу в виде ссылки вверху темы так кпд будет немного выше
Если оставаться в Талисмане, то вставать ближе к фуд-корту. Там много детей с ай-фоном головного мозга сидит. Ваша аудитория - хипстер, тратящий папины деньги. Они все на этаж выше )))
И продавца посадите симпотную - это важно (без шуток). Должно хотеться поболтать с ней о том о сём, а потом она грамотно разведет купить футболку.
------------------
Просветление Cознания и Продвижение Cайтов <BR>icq 319408371 skype iam123indra
Думаю, на этом список можно закрывать - в других разделах аудитория очень размытая, сложно таргетируемая чтоли...
Давайте копнем глубже - в этапы продаж. Их семь.
Нужно решить - какое звено занимает банер на форуме.
Банер не выявляет потребность, не предлагает решение... даже не является презентацией продукта.
Это скорее усиление бренда. Человек через пол-года вспомнит, что где-то видел рекламу прикольных футболок... И вот тут он должен вспомнить хотя бы слово "провокация" или "футболки провокация", чтобы забить его в гугл. Этот запрос должна подхватить либо контекстная реклама, либо продвижуха сайта.
Далее сайт должен убедить человека не продолжать поиск по конкурентам, а пойти в Талисман. В Талисмане вы должны находиться за 40 секунд - нужна навигация. Навигацию можно заменить картой на сайте с привязкой к соседним отделам, лифтам и эскалаторам и даже фотографией прилавка.
В отделе должна быть улыбчивая чувиха, а не табличка "вернусь через 20 минут"... Одна осечка и клиент прошел мимо.
Чудо достигается кукисами и настройками ремаркетинга в контекстных системах, но выглядит отлично.
------------------
Просветление Cознания и Продвижение Cайтов <BR>icq 319408371 skype iam123indra
quote:
Originally posted by REClaMANIAC:
просите поставить лимит показов 5 на человека в день, ибо есть тут много людей, которые нажимают кнопку "обновить" до 300 раз в день
надеюсь, у марка так можно, в чем я, кстати, сомневаюсь. мне кажется их программное обеспечение, отвечающее за рекламу, такая же археологическая сенсация, как движок этого форума
quote:
Originally posted by Виноград:
Если ТС ПРИДУМЫВАЕТ и делает надписи на одежде, то зачем вообще ему другие носители?
вот тут подробнее, если можно.. не совсем понял какие носители. я как инженер-программист по образованию сразу думаю о носителях информации)) но сомневаюсь что вы тут имели в виду их
кстати, такие принты сложно самому рисовать и придумывать, когда других дел навалом. обычно это делают фрилансеры или штатные дизайнеры. я лишь вожу футболки со склада головного офиса в москве и тут продаю.
quote:
Originally posted by el_inteligente:
может кто-то навскидку вспомнить рекламодателя, который не один баннер уже тут разместил?
логика такая - если есть постоянный клиент, то он считает, что реклама на форуме эффективна. хочется уяснить, есть ли кто постоянно тут заказывает рекламу..
ха-ха, не совсем верная логика, к сожалению, у нас есть рекламодатели, в принципе не считающие эффективность рекламы в разрезе отдельных каналов. Я сколько ни смотрю скажем на баннеры на ижлайфе - нигде не видела в ссылках разметки кампаний под аналитику.
Из постоянных - ну крупные застройщики все, рекламируют свои новостройки и поселки. Как-то у рекламщика одной такой компании спросила совета - эффективна ли у них реклама на марке, сколько они берут показов и пр. - ответ был очень туманным))
quote:
Originally posted by Виноград:
Из близких вам тем строительства могу вспомнить только рекламу пилорам и бензопил. Идея была в том, что реклама была сделана на татарском и удмуртском языках. Кто-то не поверит, но сельские жители восприняли это, как госпрограмму. Потом эта идея не раз копировалась
ну это вы про идею, а я про площадки а вы знали, какой % вашей ЦА относится к носителям этих языков?
quote:
Originally posted by ip_net:
ха-ха, не совсем верная логика, к сожалению, у нас есть рекламодатели, в принципе не считающие эффективность рекламы в разрезе отдельных каналов. Я сколько ни смотрю скажем на баннеры на ижлайфе - нигде не видела в ссылках разметки кампаний под аналитику.
Из постоянных - ну крупные застройщики все, рекламируют свои новостройки и поселки. Как-то у рекламщика одной такой компании спросила совета - эффективна ли у них реклама на марке, сколько они берут показов и пр. - ответ был очень туманным))
ааа, понятно) ну я то пока каждую копейку считаю. не хочется вкладываться в одну рекламу, если есть другой более эффективный способ рекламы. им то конечно, как я представляю, по барабану. долбят по нескольким каналам определенным ежемесячным рекламным бюджетом и смотрят общий выхлоп от рекламной кампании
quote:
Originally posted by ip_net:а вы знали, какой % вашей ЦА относится к носителям этих языков?
Знал. К неохваченной ЦА.
------------------
Просветление Cознания и Продвижение Cайтов <BR>icq 319408371 skype iam123indra