Виноград 01-02-2013 20:22
ip_net, причем заранее

При оплате сказал: и что, мы таки этого не знали до этого?

ip_net 01-02-2013 20:27
И все же, ничего личного, но я слабо представляю себе рекламное агентство, которое еще и исследованиями занимается, специфика же есть. Ну и в универсальность как компаний, так и людей я не верю.
Виноград 01-02-2013 20:33
Ну, если руководители компаний часто являются маркетологами и рекламщиками своего бизнеса, то зря не верите

ip_net 01-02-2013 20:56
quote:
Originally posted by Виноград:
Ну, если руководители компаний часто являются маркетологами и рекламщиками своего бизнеса, то зря не верите 
Сейчас мы уже раз третий поднимем дискуссию, чем должны заниматься маркетологи и рекламщики))))
Даже если руководитель своего бизнеса отлично знает свою сферу, вряд ли он одинаково круто владеет всеми средствами маркетинга и рекламы. Например, редко встречаю владельцев бизнеса, которые были бы продвинуты в интернет-маркетинге (кроме конечно тех, у кого бизнес на интернете завязан), возможно из-за того, что направление относительно новое. Все же для решения определенных задач надо обращаться к "узким специалистам", это как в медицине)))
Виноград 01-02-2013 21:18
В наше время пример про медицину безнадежно устарел. 20 лет назад я так тоже говорил, ага, что мы как доктора. И дело не только в торгово-закупочной деятельности медицины благодаря фармкомпаниям, но и в общей ситуации на рекламном рынке.
Н-и-к 04-02-2013 12:39
а автора все нет...(С)