quote:
Originally posted by Виноград:
Мы занимались для сети из 20 магазинов электроники, но никакого смысла я в них не увидел кроме готовности заказчика оплатить их. Аналитику делали сами.
а вы сообщили заказчику о своем мнении?
quote:
Originally posted by Виноград:
Ну, если руководители компаний часто являются маркетологами и рекламщиками своего бизнеса, то зря не верите
Сейчас мы уже раз третий поднимем дискуссию, чем должны заниматься маркетологи и рекламщики))))
Даже если руководитель своего бизнеса отлично знает свою сферу, вряд ли он одинаково круто владеет всеми средствами маркетинга и рекламы. Например, редко встречаю владельцев бизнеса, которые были бы продвинуты в интернет-маркетинге (кроме конечно тех, у кого бизнес на интернете завязан), возможно из-за того, что направление относительно новое. Все же для решения определенных задач надо обращаться к "узким специалистам", это как в медицине)))