Все о рекламе

требуется РА для долговременного сотрудничества

Виноград 01-02-2013 18:39

Мы занимались для сети из 20 магазинов электроники, но никакого смысла я в них не увидел кроме готовности заказчика оплатить их. Аналитику делали сами.
ip_net 01-02-2013 20:09

quote:
Originally posted by Виноград:
Мы занимались для сети из 20 магазинов электроники, но никакого смысла я в них не увидел кроме готовности заказчика оплатить их. Аналитику делали сами.

а вы сообщили заказчику о своем мнении?

Виноград 01-02-2013 20:22

ip_net, причем заранее При оплате сказал: и что, мы таки этого не знали до этого?
ip_net 01-02-2013 20:27

И все же, ничего личного, но я слабо представляю себе рекламное агентство, которое еще и исследованиями занимается, специфика же есть. Ну и в универсальность как компаний, так и людей я не верю.
Виноград 01-02-2013 20:33

Ну, если руководители компаний часто являются маркетологами и рекламщиками своего бизнеса, то зря не верите
ip_net 01-02-2013 20:56

quote:
Originally posted by Виноград:
Ну, если руководители компаний часто являются маркетологами и рекламщиками своего бизнеса, то зря не верите

Сейчас мы уже раз третий поднимем дискуссию, чем должны заниматься маркетологи и рекламщики))))
Даже если руководитель своего бизнеса отлично знает свою сферу, вряд ли он одинаково круто владеет всеми средствами маркетинга и рекламы. Например, редко встречаю владельцев бизнеса, которые были бы продвинуты в интернет-маркетинге (кроме конечно тех, у кого бизнес на интернете завязан), возможно из-за того, что направление относительно новое. Все же для решения определенных задач надо обращаться к "узким специалистам", это как в медицине)))

Виноград 01-02-2013 21:18

В наше время пример про медицину безнадежно устарел. 20 лет назад я так тоже говорил, ага, что мы как доктора. И дело не только в торгово-закупочной деятельности медицины благодаря фармкомпаниям, но и в общей ситуации на рекламном рынке.
Н-и-к 04-02-2013 12:39

а автора все нет...(С)