Виноград 08-03-2013 03:16
Согласен, фишка была. Такие фишки выбираются так: набор фишек имеется - осталось выбрать, какая никем не применялась в данной деревне. Да и с наклейками, я думаю, тоже путь в никуда. Никто не подумал о силе бренда своей собственной компании. А ЗАЧЕМ? Мы ж торгуем брендами! Хватит и наклеек! И получается, как в истории, когда один известный актер на бомонде встретил мужа своей партнерши по сцене. Спрашивает: Вы кто? Муж отвечает: я муж известной актрисы! Актер жмет руку и добавляет: а в свободное время что делаете?
У меня два заказчика сейчас с теми же проблемами именно по автозапчастям. С обсуждаемыми здесь запчастичниками ситуация клинически схожая. Это эпидемия, я считаю.
ЗЫ А между тем, официалы работают. Пусть плохо иногда работают, но остаются на сцене.