decomp 07-03-2013 08:47
quote:
Originally posted by realok:
я бы предложил бонус клиенту от суммы
Да в принципе тоже хороший вариант, но не вдаваясь в подробности данного бизнеса заказчик объяснил что у него каждый процент-как серпом по....

Задача-замотивировать с минимальными затратами (как впринципе и у большинства

)
realok 07-03-2013 10:32
quote:
Originally posted by decomp:
Задача-замотивировать с минимальными затратами (как впринципе и у большинства
)
Ну, можно нового сотрудника ставить у дороги с картонкой на которой маркером написать "запчасти дешево!"
decomp 07-03-2013 20:03
quote:
Originally posted by realok:
Ну, можно нового сотрудника ставить у дороги с картонкой на которой маркером написать "запчасти дешево!"
одеть в лохмотья и написать на картонке - "даже моих денег хватит, чтоб собрать половину тойоты"

Виноград 07-03-2013 21:46
Магазин Автопелот примерно этим и занимается

realok 08-03-2013 12:02
я всего лишь привел пример Эльдорадо, это их была фишка.
Виноград 08-03-2013 03:16
Согласен, фишка была. Такие фишки выбираются так: набор фишек имеется - осталось выбрать, какая никем не применялась в данной деревне. Да и с наклейками, я думаю, тоже путь в никуда. Никто не подумал о силе бренда своей собственной компании. А ЗАЧЕМ? Мы ж торгуем брендами! Хватит и наклеек! И получается, как в истории, когда один известный актер на бомонде встретил мужа своей партнерши по сцене. Спрашивает: Вы кто? Муж отвечает: я муж известной актрисы! Актер жмет руку и добавляет: а в свободное время что делаете?
У меня два заказчика сейчас с теми же проблемами именно по автозапчастям. С обсуждаемыми здесь запчастичниками ситуация клинически схожая. Это эпидемия, я считаю.
ЗЫ А между тем, официалы работают. Пусть плохо иногда работают, но остаются на сцене.