Все о рекламе

Маркетинг, рекламу на аутсорсинг!

ip_net 29-01-2013 13:38

quote:
Originally posted by @gti:
Неправильная позиция. Читаем анекдот про маркетологов и медведя. Давай ты мне сейчас приведешь кучу людей, которые хотят постирать потельное белье. А я им могу только запчасти продать... И что мне с ними делать? Реклама должен приводить тех, чей спрос может удовлетворить компания в настоящий момент. Исследования потенциальных рынков -- это маркетинг, это стратегическое развитие компании. Сейчас не об этом говорим.

У меня то как раз правильная, вы просто почему-то ставите знак равенства между рекламщиком и маркетологом. Маркетолог действительно изучает рынок и определяет ЦА, и дает своего рода ТЗ рекламщику. Вы же тут говорили о работе рекламщика, разве нет?

@gti 29-01-2013 13:48

Бред. Маркетолог владеет инструментами маркетинга. Он выполняет задания. Одна из функций маркетинга -- поиск новых ЦА, но кроме нее есть еще куча других. сейчас мы таки обсуждаем рекламу.
MorthVarg 31-01-2013 10:08

quote:
Originally posted by @gti:
Несколько раз пытался отдать на аутсорсинг рекламу. Собственно вопрос открыт и до сих пор, но пока что просвета нет.

Столкнулся со следующими проблемами. Если хорошо делают креатив, то практически не занимаются стратегией и планированием кампаний. И наоборот: если как-то могут спланировать кампанию, то креатив -- говно полное. Это первое.



Можно в ПМ названия контор, которые неплохо, по-вашему мнению, занимаются стратегией и планированием?

Ansuz_Tramp 31-01-2013 10:19

воо! конструктив пошёл! давно бы так
а почему бы их не обнародовать?)
народ должон знать своих героiв!
@gti 31-01-2013 10:34

Сорри, нет. Есть на то причины
MorthVarg 31-01-2013 10:39

Мне не для обнародования. Очень специфичная сфера, нужны профессионалы, которые помогут выделить целевую аудиторию и способы до нее достучаться.
@gti 31-01-2013 10:43

Я понимаю. Но есть причины, по которым я не буду разглашать имена. Это не конторы, это конкретные специалисты высокого уровня.
realok 02-02-2013 15:04

quote:
Originally posted by ip_net:

У меня то как раз правильная, вы просто почему-то ставите знак равенства между рекламщиком и маркетологом. Маркетолог действительно изучает рынок и определяет ЦА, и дает своего рода ТЗ рекламщику. Вы же тут говорили о работе рекламщика, разве нет?


вряд ли могут интересовать услуги "рекламщика" понимая под ним администратора, который выполнит существующий заказ. На рынке всегда востребован тот, кто сам оценит ситуацию, придумает способ продвижения товара и воплотит все это. А как его обзовут: маркетологом или рекламщиком уже не важно.

decomp 05-03-2013 21:36

for @gti:
Как один из вариантов: наклейки со своей рекламой на коробки от запчастей наклеивать. Суть: я сомневаюсь что сами владельцы полезут в иномарку ремонтировать что либо, поэтому ЦА (по моему мнению)-мастеровые в автосервисах. Запчасти все равно в сервис попадут в коробках, и соответственно на глаза мастеров. Ну и им уже при заказе откаты в виде скидки))). Хотелось бы услышать твое мнение, т.к. есть заказчик с аналогичной проблемой, правда в Чайковском. Хочу ему предложить
@gti 05-03-2013 22:36

Я думал об этом, но честно говоря забыл... большое спасибо, что напомнил, очень вовремя и главное -- здравая идея! я бы без откатов обошелся, конечно...
REClaMANIAC 06-03-2013 10:01

откат можно облагородить.
Например, замутить кэш-бэк. Наклейки можно копить и потом обменять на деньги!
decomp 06-03-2013 21:48

можно скидку сделать и в виде бесплатной доставки (все равно ведь об этом уже скорее всего думал). Пока мастера ездят за запчастями, сколько они могли бы денег заработать Опять же прямой контакт с клиентами, возможно постоянными. Вместе с курьером можно отправить и свои супер-спецпредложения, либо усредненный прайс лист. И в итоге у тебя постоянный, осведомленный и замотивированный клиент. Как то так, я думаю
По поводу-копить наклейки, нужно будет еще альбом выпускать, куда их наклеивать. Хотя это уже отдельный проект, можно сделать целую рекламную компанию только на этой теме))))
realok 06-03-2013 22:57

quote:
Originally posted by decomp:
можно скидку сделать и в виде бесплатной доставки

ИМХО: думаю нет смысла. Сервис сам съездит за ЗИПом и обычно за раз (по уму) объедет несколько точек.
---
я бы предложил бонус клиенту от суммы - т.е. купил на 5,6,7 т.р. вот тебе 10% скидка на следующую покупку, но действует только в определенный срок. Кто ж захочет потерять... будут искать как использовать - возможно, передадут друзьям \ знакомым = хорошее привлечение новых клиентов.

decomp 07-03-2013 08:47

quote:
Originally posted by realok:

я бы предложил бонус клиенту от суммы



Да в принципе тоже хороший вариант, но не вдаваясь в подробности данного бизнеса заказчик объяснил что у него каждый процент-как серпом по.... Задача-замотивировать с минимальными затратами (как впринципе и у большинства )
realok 07-03-2013 10:32

quote:
Originally posted by decomp:

Задача-замотивировать с минимальными затратами (как впринципе и у большинства )

Ну, можно нового сотрудника ставить у дороги с картонкой на которой маркером написать "запчасти дешево!"

decomp 07-03-2013 20:03

quote:
Originally posted by realok:

Ну, можно нового сотрудника ставить у дороги с картонкой на которой маркером написать "запчасти дешево!"



одеть в лохмотья и написать на картонке - "даже моих денег хватит, чтоб собрать половину тойоты"
Виноград 07-03-2013 21:46

Магазин Автопелот примерно этим и занимается
realok 08-03-2013 12:02

я всего лишь привел пример Эльдорадо, это их была фишка.
Виноград 08-03-2013 03:16

Согласен, фишка была. Такие фишки выбираются так: набор фишек имеется - осталось выбрать, какая никем не применялась в данной деревне. Да и с наклейками, я думаю, тоже путь в никуда. Никто не подумал о силе бренда своей собственной компании. А ЗАЧЕМ? Мы ж торгуем брендами! Хватит и наклеек! И получается, как в истории, когда один известный актер на бомонде встретил мужа своей партнерши по сцене. Спрашивает: Вы кто? Муж отвечает: я муж известной актрисы! Актер жмет руку и добавляет: а в свободное время что делаете?
У меня два заказчика сейчас с теми же проблемами именно по автозапчастям. С обсуждаемыми здесь запчастичниками ситуация клинически схожая. Это эпидемия, я считаю.
ЗЫ А между тем, официалы работают. Пусть плохо иногда работают, но остаются на сцене.