Alex__M 07-05-2012 12:15
Дорогие форумчане, интересует такой вопрос:
1)Какая рекламма на Ваш взгляд является самой эффективной?
2)Когда ждать реакцию потребителя после начала рекламной активности?
3)Какое время(продолжительность) рекламной активности дает макс результат за минимум вложенных сретств?
параметры:
есть 2 магазина(отделы в строительном центре) Обоев
1 магазин строго районного(территориального) значения
2 магазин на улице удмуртской (не тц Гвоздь)
3 магазин в другом городе Удмуртии
целевая аудитория: от низшего, до среднего высшего уровня достатка
упор делается на обслуживание и цены(в основном ниже конкурентов)
Спасибо!
Виноград 07-05-2012 02:40
Относительно вменяемое ТЗ. Наружка в местах продаж, либо + еще хорошее название сети магазинов и короткие ролики ( до 5 сек) на радио, можно на местном, локальном.
ЗЫ Целевую аудиторию вы, конечно, описываете как Портос, который кричал, раскидывая гвардейцев Кардинала: "Все сюдаааа!!!"

димон85 07-05-2012 13:38
минимум м информащии, только самое основное, а потребитель может придти сразу, почему то народ привлекает вид монтажников которые монтируют наружку, пока монтируеш народ подходит интерисуется, заходит и покупает, у меня даже как то идея была повесить рядом с вывеской какого нибудь манекена, чтоб внимание привлекал.
Alex__M 07-05-2012 17:08
Спасибо!, интересные вещи подсказали!
Alex__M 07-05-2012 17:13
есть еще такой инструмент как промоутер! (раздает, клеит итд) как правильнее будет его использовать?
REClaMANIAC 07-05-2012 21:11
quote:
Originally posted by Alex__M:
есть еще такой инструмент как промоутер!
Если тему автор не удалит с комментарием "одни придурки пишут" хотя бы пару дней, то присоединюсь, пожалуй. (тонкий местный юмор, не примите на свой счет - Виноград поймет

)
toro 10-05-2012 11:56
для автора.
1. сделать так что бы все кто идут мимо тц видели что вы там есть и торгуете обоями
2. сделать так что бы все кто зашли в тц понимали где вы и хотели к вам зайти
3. сделать так что бы зашедший был рад тому что зашел к вам
это недорогие и не сложные советы.
а про рекламу и продвижение все советы неоднозначные и надо смотреть по цене контакта и по аудитории.
возможно расклейка и рассылка листовок вам будет более интересна по цене чем радио. зависит от того что вы скажете по радио и в листовке.
так что прежде всего советую подумать над УТП а потом уже над каналами продвижения
Alex__M 10-05-2012 23:38
Спасибо ТОРО!
Сеня Белоозерский 11-05-2012 13:34
все что сказано свыше.... очеь поверхностно, буд усолидарен раз так))))))
дайте ответы на вопросы:
Географический район деловой активности фирмы-
Положение фирмы на рынке на текущий момент по сравнению с основными конкурентами-
Отличительные черты рекламируемой торговой марки/товара/услуги-
далее большой блок
Характеристика основных клиентов......
далее еще один блок
Конкуренты.....
далее самый большой блок вопросов, он звучит - планируемая рекламная кампания.... и состоит из анализа, опыта, элементов, результаты, цели, задачи итак далее и так далее......
но... если у Вас потребностей нет в зарабатывании денег кампании, зачем Вам это надо?
как Вы ответите на вопрос: "где я возьму денег?" Сори, что на личности)))) но этош форум и Вы проявили инициативу
но если Вас устраивает заработок то не партесь - торгуйте)))))
Сеня Белоозерский 12-05-2012 09:58
автопилотовец кидалово))))) и пусть он это сообщение видит везде
и на это есть обьяснения
т.к. использует бесплатные рессурсы продвижения