дайте ответы на вопросы:
Географический район деловой активности фирмы-
Положение фирмы на рынке на текущий момент по сравнению с основными конкурентами-
Отличительные черты рекламируемой торговой марки/товара/услуги-
далее большой блок
Характеристика основных клиентов......
далее еще один блок
Конкуренты.....
далее самый большой блок вопросов, он звучит - планируемая рекламная кампания.... и состоит из анализа, опыта, элементов, результаты, цели, задачи итак далее и так далее......
но... если у Вас потребностей нет в зарабатывании денег кампании, зачем Вам это надо?
как Вы ответите на вопрос: "где я возьму денег?" Сори, что на личности)))) но этош форум и Вы проявили инициативу
но если Вас устраивает заработок то не партесь - торгуйте)))))