quote:
Originally posted by hmelsolod:
я тоже согласна, что лучшая реклама - ценник со скидкой.
Многие водители просто посылают подростков, раздающих листовки одной известной компании.. говорят: "самый дорогой магазин авто запчастей".
чтобы понять, как продвигать - нужно спуститься до уровня среднестатистического покупателя и послушать, что его в первую очередь привлекает в магазине... нет смысла тратиться на рекламу, когда покупатель решит посетить заведение, но не будет покупать только потому, что видел дешевле в другом магазине.

зачем, объясните мне, тратиться на рекламу, когда клиент, поддавшись, приходит в магазин и видит, извиняюсь, обдиралово?
На данный момент ценнее продать не дороже, а БОЛЬШЕ! что лучше - товар плохо расходится по высокой цене или товар расходится быстро по более низкой цене? При хороших продажах можно без риска снижать цену, ибо в любом случае будет хорошая выручка.
Попахивает распилом рекламного бюджета в 1000 рублей 