quote:
Originally posted by smalSvolo4:
чуть каша и хана.
АКПП: включает первую передачу, начинает движение с рывка небольшого - колеса юзят.
МКПП: включаем повышенную передачу, трогаемся...и не надо говорить про кнопочку снежинка
на некоторых автоматах, в том числе и на моём можно хоть с 3 тронуться. у меня 1 2 и 3 по-отдельности выбираются (кнопка HOLD - принудительное удержание выбранной передачи). рывка нет.
А там где я застрял, рассказывал, я бы там и на третьей на десятке с буксом тронулся. Там разгон нужен. Но сложность участка, что там вечный поток и пока на 100% не уверен - не прыгнешь, так как видимость там появляется только после того, как высунул нос 
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
буксовали на автомате, знаем что это такое.
а просто отпустить тормоз не помогало?
кстати, вспомнил. Где я сейчас живу, есть уклон градусов в 25, я зимой там на лачике тупо скатывался назад с заблокированными колёсами 
------------------
Везде хорошо где нас нет!Но мы там обязательно будем , и все испортим!
) Осталось акб купить, бачок ГУРа поставить и решить проблему незавода. А по кузовшщине работы закончены