quote:
Originally posted by Змей Петров:
Поднимаем ручник, отпускаем сцепление, нажимаем газ, опускаем ручник. Только так. И отката не будет и трогание плавное.
Тронуться с ручника вверх по эстакаде был один из элементов экзамена когда я сдавал на права. Нас этому натаскивал инструктор. И было все немного не так.
1. Остановились на горке и подняли ручник.
2. Нажимаем газ и увеличиваем обороты.
3. Не меняя обороты потихоньку отпускаем сцепление пока не почувствуем, что машина подается вперед.
4. Не изменяя положение педалей сцепления и газа отпускаем ручник. Машина остается на месте.
5. Потихоньку отпускаем сцепление и трогаемся без пробуксовки.
По этому алгоритму мы без пробуксовок трогались на покрытой укатанным снегом эстакаде на нешипованном 412 москвиче
. Если мы сначала отпускали сцепление, а потом нажимали газ, то многие из нас глохли.




Тут под конкретную машину надо затачивать навык. Вообще тут нужна сноровка, пару раз откатитесь, а потом уже будет проще. Около аксиона есть хорошая горка для практики, или по пушке около центральной гостиницы пробовать. С ручником по мне слишком много действий надо сделать, я просто забываю ручник отпустить
Еду с заблокированным задком.



вот как то я словил на Бородина такую дамочку) тренировалась видать))))
quote:
Originally posted by EtherLord:
словил на Бородина
Эх я ждал мяса. Как всё таки хорошо когда машина назад не откатывается на горке
Электроника рулит.
quote:
EtherLord
quote:
Originally posted by EtherLord:
отпускаешь тихонько сцепу, ловишь момент, когда машина начинает немного подаваться вперед и отпускаешь тормоз
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
зря гудел) видишь, аж разнервничалась. от гуделок быстрее она б не уехала)
я уже потом осознал свою ошибку 