Shefango 27-01-2013 19:11
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
ну не соглашусь.
Ну не соглашайтесь... 
Как говорится - умный поймёт, а... - ну вы знаете 
P.S. Да, и совет. Колодки задние, смените на всякий случай.
Shefango 27-01-2013 19:14
quote:
Originally posted by Gypsus:
а у меня "кредо" водительское сложилось скорее недогазовать (и заглохнуть), чем двигателем "орать"
я бы поспорил 
но не буду.
как говорится - "суум куикве"
estrangeiro 30-01-2013 13:23
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
лучше держать скорость колес чуть больше чем скорость движения авто
колёса- отдельно, машина-отдельно. и нах законы физики!! 
Gypsus 30-01-2013 13:57
quote:
Originally posted by Shefango:
я бы поспорил 
но не буду.
как говорится - "суум куикве"
об чем спорить? мы знакомы, чтоб знать мой стиль вождения? 
vowg 31-01-2013 11:01
можно вообще стоять без тормоза - играя сцеплением и педалью газа, тогда точно без пробуксовки тронешься. Иногда сам пользуюсь, если горка крутая и скользко.
estrangeiro 31-01-2013 11:30
это автобусники старой закалки так сцепление жгут))
vowg 31-01-2013 11:33
нифига там ничего не жгется, на старой 8-ке за 6 лет один раз сцепление менял.
Rddska 31-01-2013 22:23
поделюсь своим способом, все элементарно просто, представили крутую горку:
1.подняли ручник
2. заглушили авто
3. загорелся зеленый
4. воткнули первую
5. газ не нажимаете
6. заводите движок, при этом отпуская ручник
как тока движок запустился нажимаете газ и все пучком!

SnezhanaSibgatullina 31-01-2013 22:30
quote:
Rddska
у мня щас мозг взорвался
Rddska 31-01-2013 22:31
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
у мня щас мозг взорвался
проще - у электродвигателя бешенная тяга! 
vowg 31-01-2013 22:44
Каждый пуск дрыгателя, имхо, обходится дороже замены тормозных колодок, дисков сцепления.
SnezhanaSibgatullina 31-01-2013 22:47
quote:
Rddska
ну я ж не на троллейбусе езжу. хотя с моим, турбированным, это надо еще постараться, чтоб заглохнуть. разве, что в горку третью передачу воткнуть) а так проблем не знаю.
Rddska 31-01-2013 22:50
quote:
Originally posted by vowg:
Каждый пуск дрыгателя, имхо, обходится дороже замены тормозных колодок, дисков сцепления.
ты безбожно устарел 
Rddska 31-01-2013 22:52
quote:
SnezhanaSibgatullina
я так понял, тчо пока редисончик не кликнет встречу ... когда соберемся, я буду пить виски с колой! ))))
vowg 31-01-2013 22:55
quote:
Originally posted by Rddska:
ты безбожно устарел
и в чем же я устарел?
EtherLord 31-01-2013 23:03
quote:
Originally posted by vowg:
и в чем же я устарел?
не слушай редиса, он троллит)
SnezhanaSibgatullina 31-01-2013 23:16
quote:
я так понял, тчо пока редисончик не кликнет встречу ... когда соберемся, я буду пить виски с колой! ))))
походу да)))
Rddska 31-01-2013 23:17
пипец...
quote:
vowg
для тебя наверно будет шоком, что каждый день я не по разу завожу свой двигатель, и до температуры -25 я не погреваю двигатель, завел, включил музыку попгрейку, регистратор и ПОЕХАЛ!!!

p.s пора мой движок выьросить и новый купить???

Rddska 31-01-2013 23:19
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
походу да)))
ой блин я не в ту тему пост замутил ))))))))
SnezhanaSibgatullina 31-01-2013 23:22
quote:
Rddska
та пофиг, все всё поняли)
vowg 01-02-2013 12:11
quote:
Originally posted by Rddska:
для тебя наверно будет шоком, что каждый день я не по разу завожу свой двигатель, и до температуры -25 я не погреваю двигатель, завел, включил музыку попгрейку, регистратор и ПОЕХАЛ!!! 
p.s пора мой движок выьросить и новый купить??? 
для меня это шоком не будет, на моем авто пробег больше 200 т.км. я так же не прогреваю двигатель, т.к. не смогу - дизель, но все же, стараюсь на остановках +- 20 минут двигатель не глушить.
Rddska 01-02-2013 12:16
тогда чего ты тут чушь про запуск пишешь?
SnezhanaSibgatullina 01-02-2013 12:16
quote:
т.к. не смогу - дизель
во) наши люди)
quote:
+- 20 минут двигатель не глушить.
ну это уж оочень долго чет.
vowg 01-02-2013 12:20
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
ну это уж оочень долго чет
зато не остынет
Rddska 01-02-2013 12:25
quote:
Originally posted by vowg:
зато не остынет
и покуй что кислород скоро кончится 
vowg 01-02-2013 12:27

SnezhanaSibgatullina 01-02-2013 12:37
quote:
Originally posted by vowg:
зато не остынет
как не остынет. на холостых моментально ж температура падает.
RDSKA 01-02-2013 18:33
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
как не остынет. на холостых моментально ж температура падает.
вам наверно летом клева и кондишена не надо 
Gypsus 01-02-2013 22:31
беседы строго по теме идут, даж не придраться, блин.
Змей Петров 02-02-2013 16:27
Там в статусах ещё есть пацак и чатланин, всё из этого же фильма

сорри за офф
Rddska 03-02-2013 20:00
а где у нас в городе сама крутая горка перед светофором?

SnezhanaSibgatullina 03-02-2013 20:02
бородина, наверное) ток я там ни разу не была.
Rddska 03-02-2013 20:04
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
бородина, наверное) ток я там ни разу не была.
как так? такая знаменитая историческая улица 
SnezhanaSibgatullina 03-02-2013 21:21
да не знай. как-то не за чем)
Stormy 28-02-2013 11:25
А вообще, какие у кого есть "сложные" маршруты, чтобы в безопасной обстановке по ним прокатиться и потом уже быть наготове?
Rddska 28-02-2013 20:19
quote:
А вообще, какие у кого есть "сложные" маршруты,
разве такие есть?

Lubochka1 28-02-2013 20:52
По Ленинскому району покатайтесь, где светофоров нет. И по 10ЛО в темноте. А еще по Воткинскому шоссе вечером...там такие ямки.
Lubochka1 28-02-2013 20:54
А мне скажите, что означает, ехать в горку внатяг?
Rddska 28-02-2013 20:57
quote:
Originally posted by Lubochka1:
А мне скажите, что означает, ехать в горку внатяг?
ну это типа в горку на третей передаче ехать
это лучше наглядно показать, хотя вот автоинструктора по идеи должны смочь объяснить 
Lubochka1 28-02-2013 21:00
да нифига у меня машина не поедет на 3й передаче в горку, если я на первой скатилась назад
estrangeiro 03-03-2013 20:31
quote:
Originally posted by Lubochka1:
да нифига у меня машина не поедет на 3й передаче в горку,
пчмуйта?? 
Rddska 03-03-2013 20:40
quote:
Originally posted by estrangeiro:
пчмуйта?? 
потому что назад в столб укатится 
Lubochka1 03-03-2013 20:49
Там столба не было, скатываться можно было сколько хочешь, хоть заскатывайся - очень скользкая горка, на которой я еще и побуксовала. Одни сказали, что надо было туда заехать с разгону, а другие

сказали, что внатяг.
estrangeiro 03-03-2013 20:53
чо за горка??
Lubochka1 03-03-2013 20:57
Да я все еще вся во впечатлениях от масякового пруда на покатушках. Все как люди оттуда уехали, а за меня дядя Масяк выезжал в горку.
Lubochka1 03-03-2013 20:58
По городу у меня с горками все нормально, не скатываюсь.
estrangeiro 09-03-2013 01:34
научилась внатяг ехать??
Pentaxist 12-03-2013 14:20
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Поднимаем ручник, отпускаем сцепление, нажимаем газ, опускаем ручник. Только так. И отката не будет и трогание плавное.
Тронуться с ручника вверх по эстакаде был один из элементов экзамена когда я сдавал на права. Нас этому натаскивал инструктор. И было все немного не так.
1. Остановились на горке и подняли ручник.
2. Нажимаем газ и увеличиваем обороты.
3. Не меняя обороты потихоньку отпускаем сцепление пока не почувствуем, что машина подается вперед.
4. Не изменяя положение педалей сцепления и газа отпускаем ручник. Машина остается на месте.
5. Потихоньку отпускаем сцепление и трогаемся без пробуксовки.
По этому алгоритму мы без пробуксовок трогались на покрытой укатанным снегом эстакаде на нешипованном 412 москвиче
. Если мы сначала отпускали сцепление, а потом нажимали газ, то многие из нас глохли.
SnezhanaSibgatullina 12-03-2013 14:35
главное не перегазовать, а то можно вперед прыгнуть) я один раз так заезжала на бортик - снесла куст)
Pentaxist 12-03-2013 14:50
Понятно, что пункт 2 выполняем аккуратно. Естественно, до 5000 оборотов крутить не стоит



Надо подстроить алгоритм под конкретное авто.
EtherLord 12-03-2013 15:00
сейчас все учебки наверное уже инжекторные, отпускаешь тихонько сцепу, ловишь момент, когда машина начинает немного подаваться вперед и отпускаешь тормоз)))
Lubochka1 12-03-2013 15:01
Пункт 1.1 - убрали ногу со стопа

De--monstr 13-03-2013 01:05
2EtherLord, а я бы заглох если бы просто на сцепе пытался тронуться держа тормоз

Тут под конкретную машину надо затачивать навык. Вообще тут нужна сноровка, пару раз откатитесь, а потом уже будет проще. Около аксиона есть хорошая горка для практики, или по пушке около центральной гостиницы пробовать. С ручником по мне слишком много действий надо сделать, я просто забываю ручник отпустить

Еду с заблокированным задком.
Pentaxist 13-03-2013 10:04
Ага, точно!

Давайте на центральных улицах тренировать откаты назад



EtherLord 13-03-2013 10:15
youtube.comвот как то я словил на Бородина такую дамочку) тренировалась видать))))
Lubochka1 13-03-2013 10:16
Я недавно приехала на автодром к политехническому училищу, там две учебки ездили. Въехала на эстакаду, проехала её с откатом в полметра. Потом почувствовала на себе укоризненые взгляды инструкторов, дальше продолжать не стала, проехала кусок змейки и свалила оттуда. Приезжайте утром часов в 6 на горку на Красноармейской/Либкнехта -никого нет, кроме пешеходов.
De--monstr 13-03-2013 16:16
quote:
Originally posted by EtherLord:
словил на Бородина
Эх я ждал мяса. Как всё таки хорошо когда машина назад не откатывается на горке
Электроника рулит.
SnezhanaSibgatullina 13-03-2013 21:07
quote:
EtherLord
зря гудел) видишь, аж разнервничалась. от гуделок быстрее она б не уехала)
olikok 13-03-2013 21:42
Девочки не спешите.Начинающим лучше трогаться в горку таким способом,как учили в автошколе.
quote:
Originally posted by EtherLord:
отпускаешь тихонько сцепу, ловишь момент, когда машина начинает немного подаваться вперед и отпускаешь тормоз
Получается медленнее,чем у опытных водителей с откатом. Но зато не заглохнешь и случайно не откатишься больше нормы. Со временем и по быстрому научимся)
EtherLord 13-03-2013 23:59
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
зря гудел) видишь, аж разнервничалась. от гуделок быстрее она б не уехала)
я уже потом осознал свою ошибку 
газпром 18-03-2013 09:50
смотрю видео и охереваю,там че она колготки одевала.мой мозг в ауте.