Будущим водителям

Чему приходиться учиться после получения ВУ

EtherLord 14-07-2012 17:39

а я вот по звуку чота стал задом парковаться, чувствую что колеса уперлись в бортик и все, что в этом плохого? может ли кто-нибудь доходчиво объяснить
SERZHant 14-07-2012 18:08

ничего плохого, если бампер высокий))) Я раньше тоже по звуку или толчку парковался... А теперь приоткрываю дверь и выглядываю за задние колёса)) Научился оставлять 5-10см
На пузотёрках так уже не парканёшься - бампер сложит или как минимум царапина сильная будет При мне так девушка по звуку у ИжГТУ в дерево парканулась. Отделалось небольшой царапиной. Был бы ещё бордюр ,ну точно бы бампер оставила
марткат 14-07-2012 18:25

quote:
EtherLord

Девчонки вроде про паралельную парковку писали,вы их сейчас научите по звуку об соседнюю машинку парковатся
SERZHant 14-07-2012 18:33

ну если бампер чем-то мягким и плотным обклеить, то мб можно Можно плюшевыми медведями обклеить http://www.moslimo.ru/images/other/3/aa2.jpg типа такого, только ниже и побольше мишек. Девушкам самое то
EtherLord 15-07-2012 10:06

quote:
Originally posted by марткат:

Девчонки вроде про паралельную парковку писали,вы их сейчас научите по звуку об соседнюю машинку парковатся

для этого я написал вступление "А я вот"

Естественно я паркуюсь так только у себя на парковке, где точно знаю, что бортик ниже моего бампера и я задену только колесами

EtherLord 15-07-2012 10:07

quote:
Originally posted by SERZHant:
ну если бампер чем-то мягким и плотным обклеить, то мб можно Можно плюшевыми медведями обклеить http://www.moslimo.ru/images/other/3/aa2.jpg типа такого, только ниже и побольше мишек. Девушкам самое то

после первой же поездки мишки станут адско грязными)

De--monstr 16-07-2012 18:05

По звуку страшно... можно оторвать глушитель )
EtherLord 16-07-2012 18:10

quote:
Originally posted by De--monstr:
По звуку страшно... можно оторвать глушитель )

у нас бортик низкий на парковке, специально для того чтобы парковать до упора

SnezhanaSibgatullina 16-07-2012 19:13

представьте... седне чуть лишение себе не заработала если б гайцы стояли, все кранты бы мне... я так смудачила! мне вообще стыдно. ладно вовремя опомнилась. короче если ехать от иж-лады (это которая на ленина или на союзной не помню какая там улица)вверх к аэропорту, на перекрестке при повороте налево я каким-то образом очутилась на встречке! просто проезжала перекресток на зеленый скорость примерно 70-80 км/ч. увидела тут же, что я не там еду. начала перестраиваться в свое движение, а там на полосе машина сломанная, резко тормозить возможности не имелось. ладно хоть рядом на правой полосе машина быстрее проехала и за ней никого не было. быстро быстро объехала в миллиметрах. решиа больше скорость не превышать выше 50-60.. страшновато) ладно хоть успела среагировать. простите меня, плиз, кто там был) блин как я на встречке то очутилась - сама до сих пор в шоке...
Melod'ka 16-07-2012 21:00

SnezhanaSibgatullina,
а там камер нет?
или кто добрый на регистратор снял и отправит ?
SnezhanaSibgatullina 16-07-2012 21:21

нет камер нету.. вроде)... надеюсь люди меня пожалеют, не будут такое выкладывать) оч надеюсь..
марткат 17-07-2012 08:26

quote:
нет камер нету.. вроде).

Как это нет? Там на заправке аспековской камеры,ты ведь там залетела?Ничего,всяко в жизни бывает,главное ни кто не пострадал,а на такой скорости рано ещё тебе в повороты входить,привыкнеш,а по осени и улететь можно.Удачи.
SnezhanaSibgatullina 17-07-2012 09:03

quote:
марткат

да.. я знаю, что рано. не знай че так разогналась. обычно вообще-то так не езжу.
Shefango 18-07-2012 01:12

Читаю сейчас вас... тех "опытных" кто менее опытным советы даёт...
Господи вас всех храни!
EtherLord 18-07-2012 08:02

quote:
Originally posted by Shefango:
Читаю сейчас вас... тех "опытных" кто менее опытным советы даёт...
Господи вас всех храни!

а что не так? поправьте нас

slava0670 18-07-2012 09:04

quote:
тех "опытных" кто менее опытным советы даёт...

Всё это напоминает мне мальчишек во дворе, пытающихся научится играть в настольный теннис. Кто то только ракетку в руки взял, кто то играет чуть лучше и уже советы даёт.. И те, и другие просто не подозревают, что сушествует совсем другой настольный теннис, и они никогда не поднимутся выше дворового уровня, если не обратятся к помощи мастера спорта. С мальчишками всё понятно, но тут то взрослые люди... надеющиеся, что всё придет само собой. Странная какая то ситауция - все готовы постигать премудрости вождения методом тыка и ценой собственных ошибок. Но цена ошибки может быть очень дорогой! Что это - русское "авось"? Есть школа "Анго" - судя по программе обучения на их сайте, достойная самого пристального внимания. Можно ко мне обратиться - получите примерно тоже самое, только немножко по другому. А самообразование на дороге - это действительно, цитируя Shefango, "..Господи вас всех храни!"
EtherLord 18-07-2012 09:18

откуда бы еще денег и времени взять, чтобы с вами, уважаемые, позаниматься
Shefango 18-07-2012 09:58

А откуда люди берут деньги на автомобили? И часто не самые дешёвые!
Деньги на бензин, ремонт и обслуживание? Деньги и время на прибамбасы и тюнинг-стайлинг?
Не подумайте что я лезу в чужой карман но... автомобиль это вещь требующая немалых расходов сама по себе. И это надо понимать. К тому же со временем обесценивается.
А речь то идёт о здоровье и жизни!
Смешные вы, ей богу
EtherLord 18-07-2012 10:36

quote:
Originally posted by Shefango:
А откуда люди берут деньги на автомобили? И часто не самые дешёвые!
Деньги на бензин, ремонт и обслуживание? Деньги и время на прибамбасы и тюнинг-стайлинг?
Не подумайте что я лезу в чужой карман но... автомобиль это вещь требующая немалых расходов сама по себе. И это надо понимать. К тому же со временем обесценивается.
А речь то идёт о здоровье и жизни!
Смешные вы, ей богу

воот деньги везде уходят как сквозь пальцы))) а тут еще на обучение надо найти деньжат

P.S. Вот честно, хочу пройти это доп обучение. Но пока нет финансовых возможностей. Вот квартиру обставлю и скорее всего подамся либо в "Анго", либо slava0670. А покамест буду тихонько и аккуратно ездить

SnezhanaSibgatullina 18-07-2012 11:02

давайте вот не запугивайте щас тут. а то уже начинает рекламой пахнуть. все имеют голову на плечах. все всё понимают.
Kirych 18-07-2012 11:34

Читаешь тему и смешно и страшно.
Смешно, когда с опытом в пару мес раздают советы. Страшно когда осознаешь что многих не научили элементарным вещам.

надо учиться до выезда на дорогу:
1. трогаться на любой горке не заглохнув и не откатившись назад на метр.
2. парковаться вдоль и поперек, поперек желательно задним ходом.
3. уметь ориентироваться в пространстве при езде задним ходом.
4. четко чувствовать габариты своего автомобиля.

Это все можно освоить и самостоятельно, надо всего лишь небольшую площадку и время, времени надо довольно много.

Ну и по моим понятиям начинающий водитель становится "адекватен" более или менее только тогда, когда все манипуляции с педалями, рычагом КПП, рулем и подрулевыми переключателями начинают осуществляться на "автомате". Только тогда в голове "освобождается" место для наблюдения за окружающей обстановкой и её оценкой.

AnnaT 18-07-2012 22:03

+ много.
ИМХО, каталась с 2 инструкторами после получения прав. Большое им человеческое спасибо, но ощущения габаритов машины приходит постепенно...
Перед занятиями мне даже в повороты входить было сложно, сейчас это получается само собой, зато пока не все мелкие ямки могу объехать (когда их много и они расположены не по прямой-)), так как не всегда правильно представляю движение и расположение колес, и это тоже - результат моего личного опыта (по первости пыталась их объезжать не колесами, а всей машиной-))).
Теперь основная моя проблема - парковка и выезд с нее.
Владислав, Ваша методика помогает "прочувствовать" движение машины при парковке? А то я на своем Гетце паркуюсь как на танке. там, где есть место для 1 машины, стараюсь встать передом, или ищу, гже места побольше, а это не всегда удобно
Melod'ka 19-07-2012 09:26

мы же тут еще делимся своими эмоциями, впечатлениями от поездки, просто послушать новичков кто как делает, поделиться собираемся
slava0670 19-07-2012 09:45

quote:
AnnaT

Ответил в P.M.
Kirych 19-07-2012 10:49

quote:
Originally posted by AnnaT:
А то я на своем Гетце паркуюсь как на танке. там, где есть место для 1 машины, стараюсь встать передом, или ищу, гже места побольше, а это не всегда удобно

Садитесь в машину поздно вечером, езжайте к любому торговому центру и паркуйтесь там ЗАДНИМ ХОДОМ до одури, пока не научитесь. Это я всем новичкам по личному опыту советую. Тоже начинал когда-то и казалось, что передом проще... Жизнь заставила научиться парковаться задним ходом - когда научишься, поймешь, что так намного проще въехать в "узкое место" и выезжать безопаснее и удобнее
AnnaT 19-07-2012 10:58

Засада в том, что без машин я паркуюсь практически всегда нормально, а вот когда нужно влезть между 2-х машинок, тогда я поеду искать место пошире-). Пока так, надеюсь, ненадолго
CHunt 19-07-2012 11:29

Самое главное научиться пропускать таких как редиска
Melod'ka 19-07-2012 11:36

quote:
Originally posted by Kirych:

Садитесь в машину поздно вечером, езжайте к любому торговому центру и паркуйтесь там ЗАДНИМ ХОДОМ до одури, пока не научитесь. Это я всем новичкам по личному опыту советую.

потом смотришь как задом сдают с ветерком , не смотря в зеркала, красуясь перед девочками, без поворотников, только отскакивать и успевают пешеходы
не советуйте ерунду такую
только вчера такое чудо видела ,в очках, еще и зрение подкачало, в машине девушка, могла бы зад поднять и посмотреть нет ли пешеходов сзади, так он сдает, а она сидит и оба трендят, а людям отбегать успевать

Melod'ka 19-07-2012 11:38

quote:
Originally posted by AnnaT:
Засада в том, что без машин я паркуюсь практически всегда нормально, а вот когда нужно влезть между 2-х машинок, тогда я поеду искать место пошире-). Пока так, надеюсь, ненадолго

слово в слово про меня

Kirych 19-07-2012 12:59

quote:
Originally posted by Melod'ka:
потом смотришь как задом сдают с ветерком , не смотря в зеркала, красуясь перед девочками, без поворотников, только отскакивать и успевают пешеходы
не советуйте ерунду такую


не надо мне приписывать ваши фантазии и выкрутасы на дороге и вне всяких мудаков, ок?
уметь совершать маневры задним ходом (лично я это всегда делаю на минимальной скорости) и летать как в ..опу ужаленный что передом, что задом - это вообще-то две большие разницы...
Летают как раз мудаки, которые запарковаться-то не смогут в 90% случаев...
Kirych 19-07-2012 13:14

quote:
Originally posted by AnnaT:
Засада в том, что без машин я паркуюсь практически всегда нормально, а вот когда нужно влезть между 2-х машинок, тогда я поеду искать место пошире-). Пока так, надеюсь, ненадолго

значит недостаточно нормально
еще надо практиковаться. В идеале бы с большими коробками картонными, расставленными вокруг, но где их взять на площадках...
я вот задом научился довольно быстро парковаться: на стоянке места были довольно узкие, машину каждый вечер ставил, выбора не было
На стоянке плюс был, что можно было по началу несколько раз выйти, осмотреть, проехать маленько... На парковках у торговых центров во время их работы все нервные, спешат, будут ругаться, если так "тормозить" будете
slava0670 20-07-2012 11:11

Мы вот с AnnaT позанимались и пришли к выводу, что чувствовать габариты - это важно, но не самое главное. Например, умение грамотно выбрать начальную точку и оптимальную траекторию из нескольких возможных вариантов разом решает половину проблем )))
Kirych 20-07-2012 11:35

quote:
Originally posted by slava0670:
Мы вот с AnnaT позанимались и пришли к выводу, что чувствовать габариты - это важно, но не самое главное. Например, умение грамотно выбрать начальную точку и оптимальную траекторию из нескольких возможных вариантов разом решает половину проблем )))

А как без чувства габаритов выбрать оптимальную траекторию в "узком" месте? Сколько раз видел, что тупо не могут запарковаться, потому-что не чувствуют габаритов и в итоге просто не могут правильно "выставить" автомобиль для начала парковки.
Ну и плюс у очень многих (в начале моей карьеры автоводителя и у меня тоже) нет ясного понимания как движется автомобиль при маневрировании задним ходом, как и где будут проходить "углы" автомобиля.
slava0670 22-08-2012 11:41

quote:
не чувствуют габаритов и в итоге просто не могут правильно "выставить" автомобиль для начала парковки

Так чтоб правильно "выставить" как раз работа мозга нужна, а не чувство габаритов. Недавно имел неудовольствие наблюдать, как одна автоледи в силу сложившейся дорожной ситуации была вынуждена проехать задним ходом 15-20 метров. Если бы она грамотно выбрала точку начала движения, то ей не пришлось бы "красться" в непосредственной близости от припаркованных автомобилей (ширина проезжей части это позволяла), и не было бы двух повреждённых машин. А то самое "чувтво габаритов" ей просто не понадобилось бы...
Это я всё к тому, что в управлении автомобилем есть много чего очень важного: чувство габаритов, чувство скорости, культура обращения с органами управления, и т.п., и т.д. Но привычка и умение мыслить существенно облегчит жизнь начинающему водителю (и не только начинающему), зачастую компенсируя отсутствие навыков и различных "чувств".
Вроде такая банальная вещь, а многие об этом забывают (или вообще не задумываются), как ни странно. Вот приходят учиться и выясняешь, что корень своих проблем люди видят только в отсутствии "технических" навыков. А ведь секрет водительского мастерства по большей части как раз в психологической составляющей скрывается.;-)
AnnaT 24-08-2012 15:39

quote:
slava0670

давно хотела публично сказать Вам спасибо, Ваши советы мне очень помогли, на многие вещи я стала по другому смотреть.
Параллельная парковка пока у меня плоховато получается, но теперь я ее не боюсь-).
Хочу еще с Вами позаниматься, как только разгребу текущие дела-)
EtherLord 02-09-2012 14:19

quote:
Originally posted by Kaya1:
Всем привет! Назрел такой вопрос, может кто подскажет - при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет" и взвывает. Что неправильно делаю? (пробовала не бросать сцепление в момент включения, делать перегазовку, чтобы выровнять обороты - но что-то не могу найти баланс). Машинку жалко, ощущения что ломаю ее

если инжектор, то убираете ногу с газа, ждете пока обороты упадут до минимума, либо машина замедлится до скорости повышения с 4 на 5. и переключаете

alexlopatin550 02-09-2012 16:33

quote:

Всем привет! Назрел такой вопрос, может кто подскажет - при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет" и взвывает. Что неправильно делаю? (пробовала не бросать сцепление в момент включения, делать перегазовку, чтобы выровнять обороты - но что-то не могу найти баланс). Машинку жалко, ощущения что ломаю ее


слишком торопитесь,скорее всего выжала сцепление ,быстро перегазовала и переключилась. двойной выжим обычно помогает в такой ситуации.
Gypsus 05-09-2012 09:51

quote:
при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет"

сидел представлял ситуацию ..Не очень понял. У меня че-то вывод еще такой - раз машина клюет, значит это она резко теряет в скорости да еще и с торможением двигателем? Может и не надо переключаться на пониженную то, может еще и на этой тяга сохраняется? (если речь не об обгоне конечно).

PS в названии темы многовато букв "Ь"...

slava0670 09-09-2012 17:52

quote:
Kaya1

Ну как, помогли советы уважаемых знатоков? :-)