Блонди 09-07-2012 22:40
quote:
что новичкам там делать ?
Много раз писала и еще раз повторю. Ехать с той скоростью, которая вам комфортна. Прыгать выше головы и возможностей, что ехать как все, - это платить жизнями людей. ИМХО оно того не стоит.
EtherLord 09-07-2012 22:41
пугаться не нужно, просто данная статистика должна дисциплинировать водителя и напоминать ему, чтобы он был предельно внимателен и осторожен
Melod'ka 09-07-2012 22:49
я не пугала. я речь веду о том, что думать надо головой
Kaya1, просто оценивайте свои возможности , не ездите в темноте если вы не уверенны, в дождь- снегопад и т.п., простые меры предосторожности
Kaya1 10-07-2012 18:29
Спасибо всем за советы и участие. Сегодня 1 раз ездила на работу и обратно (через кольцо дома Моделей) - полет нормальный. Только вылезло ГРОМАДНОЕ неумение - не можу парковаться

Это настоящая проблема, чувствую себя слоном в посудной лавке. Да и двор совсем маленький, через полчаса выбегаю посмотреть машину - не задел ли кто.
EtherLord 10-07-2012 18:33
с парковкой у всех начинающих беда)
Melod'ka 10-07-2012 21:03
это точно

я могу и далеко припарковаться от места назначения, пешком пройдусь, но главное, чтобы встать никому не мешая
Vazovsky 10-07-2012 21:37
Можете поздравить с первым штрафом (стаж 3 месяца, 6,5 тыс. км). Смудачил седня просто жесть, ладно не сбил никого (хотя наверно загоняюсь)

и гаишники тут как тут, 800р, за дело, буду аккуратнее.
Homer12 10-07-2012 21:38
Когда первый раз в город выехал ) забыл как по кольцу ездить ) на самом кольце уже вспомнил +)
Rddska 10-07-2012 21:56
quote:
и гаишники тут как тут, 800р,
мне всегда тыщу рисует

Vazovsky 10-07-2012 22:53
quote:
Originally posted by Rddska:
мне всегда тыщу рисует 
Ну видимо увидел на моем фэйсе полное раскаяние "Понять и простить" =) Плюс я совершенно не пререкался
И как новичку выкатил 800 =)
марткат 12-07-2012 17:15
quote:
Vazovsky
Быстр ты забыл как пешиком был.У меня на трассе поджилки начинают трястись,когда на обгон иду и надо притопить,было несколько раз 140 на обгоне развивал,самому страшно было.По прямой до 160 разгонялся,догнать надо было чела,ускорение буквально на 300-500 метров,а потом на нейтрали догонял.
Melod'ka 12-07-2012 21:57
в ветку "ДТП" заходить почаще, чтобы видеть к чему гонки приводят
да трассе когда видишь дтп - профилактика для других сбавить скорость
Rddska 13-07-2012 12:50
quote:
Melod'ka
а нет смысла, я многое уже насмотрелся, но азарт гонки есть всегда, особенно когда на соседней полосе тачка круче твоей

De--monstr 13-07-2012 16:56
Парковка это да... носом уткнутся ещё куда не шло, а вот параллельную делать, пока неуютно. Кажется что ты уже через секунду кого нибудь зацепишь, выходишь - ещё метра полтора до машины )
EtherLord 13-07-2012 17:22
поэтому нужен парктроник, а лучше камера заднего вида)))
Melod'ka 13-07-2012 22:43
quote:
Originally posted by De--monstr:
Кажется что ты уже через секунду кого нибудь зацепишь, выходишь - ещё метра полтора до машины )
да 
я паркуюсь если одна, выйду - посмотрю, проеду, еще раз выйду- посмотрю не по звуку же парковаться
рядом водители искоса смотреть начинают с недоверием ...
SnezhanaSibgatullina 14-07-2012 14:32
quote:
Originally posted by Melod'ka:
да 
я паркуюсь если одна, выйду - посмотрю, проеду, еще раз выйду- посмотрю не по звуку же парковаться
рядом водители искоса смотреть начинают с недоверием ...
эт прям как я вчера паралельно припарковаться пыталась
чет мне казалось это проще. в итоге мучилась мучилась, сосед мимо проезжал, попросила помощи) в итоге поняла свою ошибку)
Melod'ka 14-07-2012 15:18
пока еще всему учусь, поэтому нормально и выйти и посмотреть ...

EtherLord 14-07-2012 17:39
а я вот по звуку чота стал задом парковаться, чувствую что колеса уперлись в бортик и все, что в этом плохого? может ли кто-нибудь доходчиво объяснить
SERZHant 14-07-2012 18:08
ничего плохого, если бампер высокий))) Я раньше тоже по звуку или толчку парковался... А теперь приоткрываю дверь и выглядываю за задние колёса)) Научился оставлять 5-10см

На пузотёрках так уже не парканёшься - бампер сложит или как минимум царапина сильная будет

При мне так девушка по звуку у ИжГТУ в дерево парканулась. Отделалось небольшой царапиной. Был бы ещё бордюр ,ну точно бы бампер оставила
марткат 14-07-2012 18:25
quote:
EtherLord
Девчонки вроде про паралельную парковку писали,вы их сейчас научите по звуку об соседнюю машинку парковатся

SERZHant 14-07-2012 18:33
ну если бампер чем-то мягким и плотным обклеить, то мб можно

Можно плюшевыми медведями обклеить
http://www.moslimo.ru/images/other/3/aa2.jpg типа такого, только ниже и побольше мишек. Девушкам самое то

EtherLord 15-07-2012 10:06
quote:
Originally posted by марткат:
Девчонки вроде про паралельную парковку писали,вы их сейчас научите по звуку об соседнюю машинку парковатся 
для этого я написал вступление "А я вот" 
Естественно я паркуюсь так только у себя на парковке, где точно знаю, что бортик ниже моего бампера и я задену только колесами
EtherLord 15-07-2012 10:07
quote:
Originally posted by SERZHant:
ну если бампер чем-то мягким и плотным обклеить, то мб можно
Можно плюшевыми медведями обклеить http://www.moslimo.ru/images/other/3/aa2.jpg типа такого, только ниже и побольше мишек. Девушкам самое то 
после первой же поездки мишки станут адско грязными)
De--monstr 16-07-2012 18:05
По звуку страшно... можно оторвать глушитель )
EtherLord 16-07-2012 18:10
quote:
Originally posted by De--monstr:
По звуку страшно... можно оторвать глушитель )
у нас бортик низкий на парковке, специально для того чтобы парковать до упора
SnezhanaSibgatullina 16-07-2012 19:13
представьте... седне чуть лишение себе не заработала если б гайцы стояли, все кранты бы мне... я так смудачила! мне вообще стыдно. ладно вовремя опомнилась. короче если ехать от иж-лады (это которая на ленина или на союзной не помню какая там улица)вверх к аэропорту, на перекрестке при повороте налево я каким-то образом очутилась на встречке! просто проезжала перекресток на зеленый скорость примерно 70-80 км/ч. увидела тут же, что я не там еду. начала перестраиваться в свое движение, а там на полосе машина сломанная, резко тормозить возможности не имелось. ладно хоть рядом на правой полосе машина быстрее проехала и за ней никого не было. быстро быстро объехала в миллиметрах. решиа больше скорость не превышать выше 50-60.. страшновато) ладно хоть успела среагировать. простите меня, плиз, кто там был) блин как я на встречке то очутилась - сама до сих пор в шоке...
Melod'ka 16-07-2012 21:00
SnezhanaSibgatullina,
а там камер нет?
или кто добрый на регистратор снял и отправит ?
SnezhanaSibgatullina 16-07-2012 21:21
нет камер нету.. вроде)... надеюсь люди меня пожалеют, не будут такое выкладывать) оч надеюсь..
марткат 17-07-2012 08:26
quote:
нет камер нету.. вроде).
Как это нет? Там на заправке аспековской камеры,ты ведь там залетела?Ничего,всяко в жизни бывает,главное ни кто не пострадал,а на такой скорости рано ещё тебе в повороты входить,привыкнеш,а по осени и улететь можно.Удачи.
SnezhanaSibgatullina 17-07-2012 09:03
quote:
марткат
да.. я знаю, что рано. не знай че так разогналась. обычно вообще-то так не езжу.
Shefango 18-07-2012 01:12
Читаю сейчас вас... тех "опытных" кто менее опытным советы даёт...
Господи вас всех храни!
EtherLord 18-07-2012 08:02
quote:
Originally posted by Shefango:
Читаю сейчас вас... тех "опытных" кто менее опытным советы даёт...
Господи вас всех храни!
а что не так? поправьте нас
slava0670 18-07-2012 09:04
quote:
тех "опытных" кто менее опытным советы даёт...
Всё это напоминает мне мальчишек во дворе, пытающихся научится играть в настольный теннис. Кто то только ракетку в руки взял, кто то играет чуть лучше и уже советы даёт.. И те, и другие просто не подозревают, что сушествует совсем другой настольный теннис, и они никогда не поднимутся выше дворового уровня, если не обратятся к помощи мастера спорта. С мальчишками всё понятно, но тут то взрослые люди... надеющиеся, что всё придет само собой. Странная какая то ситауция - все готовы постигать премудрости вождения методом тыка и ценой собственных ошибок. Но цена ошибки может быть очень дорогой! Что это - русское "авось"? Есть школа "Анго" - судя по программе обучения на их сайте, достойная самого пристального внимания. Можно ко мне обратиться - получите примерно тоже самое, только немножко по другому. А самообразование на дороге - это действительно, цитируя Shefango, "..Господи вас всех храни!"
EtherLord 18-07-2012 09:18
откуда бы еще денег и времени взять, чтобы с вами, уважаемые, позаниматься

Shefango 18-07-2012 09:58
А откуда люди берут деньги на автомобили? И часто не самые дешёвые!
Деньги на бензин, ремонт и обслуживание? Деньги и время на прибамбасы и тюнинг-стайлинг?
Не подумайте что я лезу в чужой карман но... автомобиль это вещь требующая немалых расходов сама по себе. И это надо понимать. К тому же со временем обесценивается.
А речь то идёт о здоровье и жизни!
Смешные вы, ей богу

EtherLord 18-07-2012 10:36
quote:
Originally posted by Shefango:
А откуда люди берут деньги на автомобили? И часто не самые дешёвые!
Деньги на бензин, ремонт и обслуживание? Деньги и время на прибамбасы и тюнинг-стайлинг?
Не подумайте что я лезу в чужой карман но... автомобиль это вещь требующая немалых расходов сама по себе. И это надо понимать. К тому же со временем обесценивается.
А речь то идёт о здоровье и жизни!
Смешные вы, ей богу 
воот
деньги везде уходят как сквозь пальцы))) а тут еще на обучение надо найти деньжат
P.S. Вот честно, хочу пройти это доп обучение. Но пока нет финансовых возможностей. Вот квартиру обставлю и скорее всего подамся либо в "Анго", либо slava0670. А покамест буду тихонько и аккуратно ездить
SnezhanaSibgatullina 18-07-2012 11:02
давайте вот не запугивайте щас тут. а то уже начинает рекламой пахнуть. все имеют голову на плечах. все всё понимают.
Kirych 18-07-2012 11:34
Читаешь тему и смешно и страшно.
Смешно, когда с опытом в пару мес раздают советы. Страшно когда осознаешь что многих не научили элементарным вещам.
надо учиться до выезда на дорогу:
1. трогаться на любой горке не заглохнув и не откатившись назад на метр.
2. парковаться вдоль и поперек, поперек желательно задним ходом.
3. уметь ориентироваться в пространстве при езде задним ходом.
4. четко чувствовать габариты своего автомобиля.
Это все можно освоить и самостоятельно, надо всего лишь небольшую площадку и время, времени надо довольно много.
Ну и по моим понятиям начинающий водитель становится "адекватен" более или менее только тогда, когда все манипуляции с педалями, рычагом КПП, рулем и подрулевыми переключателями начинают осуществляться на "автомате". Только тогда в голове "освобождается" место для наблюдения за окружающей обстановкой и её оценкой.
AnnaT 18-07-2012 22:03
+ много.
ИМХО, каталась с 2 инструкторами после получения прав. Большое им человеческое спасибо, но ощущения габаритов машины приходит постепенно...
Перед занятиями мне даже в повороты входить было сложно, сейчас это получается само собой, зато пока не все мелкие ямки могу объехать (когда их много и они расположены не по прямой-)), так как не всегда правильно представляю движение и расположение колес, и это тоже - результат моего личного опыта (по первости пыталась их объезжать не колесами, а всей машиной-))).
Теперь основная моя проблема - парковка и выезд с нее.
Владислав, Ваша методика помогает "прочувствовать" движение машины при парковке? А то я на своем Гетце паркуюсь как на танке. там, где есть место для 1 машины, стараюсь встать передом, или ищу, гже места побольше, а это не всегда удобно
Melod'ka 19-07-2012 09:26
мы же тут еще делимся своими эмоциями, впечатлениями от поездки, просто послушать новичков кто как делает, поделиться собираемся

slava0670 19-07-2012 09:45
quote:
AnnaT
Ответил в P.M.
Kirych 19-07-2012 10:49
quote:
Originally posted by AnnaT:
А то я на своем Гетце паркуюсь как на танке. там, где есть место для 1 машины, стараюсь встать передом, или ищу, гже места побольше, а это не всегда удобно
Садитесь в машину поздно вечером, езжайте к любому торговому центру и паркуйтесь там ЗАДНИМ ХОДОМ до одури, пока не научитесь. Это я всем новичкам по личному опыту советую. Тоже начинал когда-то и казалось, что передом проще... Жизнь заставила научиться парковаться задним ходом - когда научишься, поймешь, что так намного проще въехать в "узкое место" и выезжать безопаснее и удобнее

AnnaT 19-07-2012 10:58
Засада в том, что без машин я паркуюсь практически всегда нормально, а вот когда нужно влезть между 2-х машинок, тогда я поеду искать место пошире-). Пока так, надеюсь, ненадолго
CHunt 19-07-2012 11:29
Самое главное научиться пропускать таких как редиска

Melod'ka 19-07-2012 11:36
quote:
Originally posted by Kirych:
Садитесь в машину поздно вечером, езжайте к любому торговому центру и паркуйтесь там ЗАДНИМ ХОДОМ до одури, пока не научитесь. Это я всем новичкам по личному опыту советую.
потом смотришь как задом сдают с ветерком , не смотря в зеркала, красуясь перед девочками, без поворотников, только отскакивать и успевают пешеходы
не советуйте ерунду такую
только вчера такое чудо видела ,в очках, еще и зрение подкачало, в машине девушка, могла бы зад поднять и посмотреть нет ли пешеходов сзади, так он сдает, а она сидит и оба трендят, а людям отбегать успевать
Melod'ka 19-07-2012 11:38
quote:
Originally posted by AnnaT:
Засада в том, что без машин я паркуюсь практически всегда нормально, а вот когда нужно влезть между 2-х машинок, тогда я поеду искать место пошире-). Пока так, надеюсь, ненадолго
слово в слово про меня 
Kirych 19-07-2012 12:59
quote:
Originally posted by Melod'ka:
потом смотришь как задом сдают с ветерком , не смотря в зеркала, красуясь перед девочками, без поворотников, только отскакивать и успевают пешеходы
не советуйте ерунду такую
не надо мне приписывать ваши фантазии и выкрутасы на дороге и вне всяких мудаков, ок?
уметь совершать маневры задним ходом (лично я это всегда делаю на минимальной скорости) и летать как в ..опу ужаленный что передом, что задом - это вообще-то две большие разницы...
Летают как раз мудаки, которые запарковаться-то не смогут в 90% случаев...
Kirych 19-07-2012 13:14
quote:
Originally posted by AnnaT:
Засада в том, что без машин я паркуюсь практически всегда нормально, а вот когда нужно влезть между 2-х машинок, тогда я поеду искать место пошире-). Пока так, надеюсь, ненадолго
значит недостаточно нормально

еще надо практиковаться. В идеале бы с большими коробками картонными, расставленными вокруг, но где их взять на площадках...
я вот задом научился довольно быстро парковаться: на стоянке места были довольно узкие, машину каждый вечер ставил, выбора не было

На стоянке плюс был, что можно было по началу несколько раз выйти, осмотреть, проехать маленько... На парковках у торговых центров во время их работы все нервные, спешат, будут ругаться, если так "тормозить" будете

slava0670 20-07-2012 11:11
Мы вот с AnnaT позанимались и пришли к выводу, что чувствовать габариты - это важно, но не самое главное. Например, умение грамотно выбрать начальную точку и оптимальную траекторию из нескольких возможных вариантов разом решает половину проблем )))
Kirych 20-07-2012 11:35
quote:
Originally posted by slava0670:
Мы вот с AnnaT позанимались и пришли к выводу, что чувствовать габариты - это важно, но не самое главное. Например, умение грамотно выбрать начальную точку и оптимальную траекторию из нескольких возможных вариантов разом решает половину проблем )))
А как без чувства габаритов выбрать оптимальную траекторию в "узком" месте? Сколько раз видел, что тупо не могут запарковаться, потому-что не чувствуют габаритов и в итоге просто не могут правильно "выставить" автомобиль для начала парковки.
Ну и плюс у очень многих (в начале моей карьеры автоводителя и у меня тоже) нет ясного понимания как движется автомобиль при маневрировании задним ходом, как и где будут проходить "углы" автомобиля.
slava0670 22-08-2012 11:41
quote:
не чувствуют габаритов и в итоге просто не могут правильно "выставить" автомобиль для начала парковки
Так чтоб правильно "выставить" как раз работа мозга нужна, а не чувство габаритов. Недавно имел неудовольствие наблюдать, как одна автоледи в силу сложившейся дорожной ситуации была вынуждена проехать задним ходом 15-20 метров. Если бы она грамотно выбрала точку начала движения, то ей не пришлось бы "красться" в непосредственной близости от припаркованных автомобилей (ширина проезжей части это позволяла), и не было бы двух повреждённых машин. А то самое "чувтво габаритов" ей просто не понадобилось бы...
Это я всё к тому, что в управлении автомобилем есть много чего очень важного: чувство габаритов, чувство скорости, культура обращения с органами управления, и т.п., и т.д. Но привычка и умение мыслить существенно облегчит жизнь начинающему водителю (и не только начинающему), зачастую компенсируя отсутствие навыков и различных "чувств".
Вроде такая банальная вещь, а многие об этом забывают (или вообще не задумываются), как ни странно. Вот приходят учиться и выясняешь, что корень своих проблем люди видят только в отсутствии "технических" навыков. А ведь секрет водительского мастерства по большей части как раз в психологической составляющей скрывается.;-)
AnnaT 24-08-2012 15:39
quote:
slava0670
давно хотела публично сказать Вам спасибо, Ваши советы мне очень помогли, на многие вещи я стала по другому смотреть.
Параллельная парковка пока у меня плоховато получается, но теперь я ее не боюсь-).
Хочу еще с Вами позаниматься, как только разгребу текущие дела-)
EtherLord 02-09-2012 14:19
quote:
Originally posted by Kaya1:
Всем привет! Назрел такой вопрос, может кто подскажет - при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет" и взвывает. Что неправильно делаю? (пробовала не бросать сцепление в момент включения, делать перегазовку, чтобы выровнять обороты - но что-то не могу найти баланс). Машинку жалко, ощущения что ломаю ее 
если инжектор, то убираете ногу с газа, ждете пока обороты упадут до минимума, либо машина замедлится до скорости повышения с 4 на 5. и переключаете
alexlopatin550 02-09-2012 16:33
quote:
Всем привет! Назрел такой вопрос, может кто подскажет - при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет" и взвывает. Что неправильно делаю? (пробовала не бросать сцепление в момент включения, делать перегазовку, чтобы выровнять обороты - но что-то не могу найти баланс). Машинку жалко, ощущения что ломаю ее
слишком торопитесь,скорее всего выжала сцепление ,быстро перегазовала и переключилась. двойной выжим обычно помогает в такой ситуации.
Gypsus 05-09-2012 09:51
quote:
при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет"
сидел представлял ситуацию ..Не очень понял. У меня че-то вывод еще такой - раз машина клюет, значит это она резко теряет в скорости да еще и с торможением двигателем? Может и не надо переключаться на пониженную то, может еще и на этой тяга сохраняется?
(если речь не об обгоне конечно).
PS в названии темы многовато букв "Ь"...
slava0670 09-09-2012 17:52
quote:
Kaya1
Ну как, помогли советы уважаемых знатоков? :-)