quote:
Originally posted by Merkes:
В любом случае лучше ездить одной, без сопровождающего, конечно если это не профессиональный инструктор.
тут не согласна
я безумно счастлива ездить с дядей (больше 20 лет за рулем- любитель) и другой дядя (профессиональный водитель, 30 лет на дороге каждый день)! они СПОКОЙНЫ, не мешают, не отвлекают, если спрошу "А тут как?"- подскажут, сразу просила молчать по максимуму и говорить только по поводу движения-так и делают
важно найти Того, кто поможет на самом деле, кто будет советовать по делу и, желательно, не критиковать -да, большинство своих ошибок я и сама знаю
quote:
Originally posted by slava0670:
если хотите научиться ездить грамотно и красиво - обращайтесь... Владислав. Профессиональный стаж - 29 лет, квалификация - водитель-испытатель. Т.89658403491.
парковаться задом под разными углами в узком пространстве научите? стаж после автошколы 2,5 месяца ежедневного вождения
quote:Советы по технике управления автомобилем при движением задним ходом я вам конечно дам, но научиться чувствовать габариты машины и её положение в пространстве можете только вы сами. Внимательно прочитал ваши посты в других темах и, думаю, есть сложности не только в парковке. 2,5 месяца стажа - это очень хорошее время провести анализ и коррекцию ваших действий за рулем. Вы уже хлебнули водительской жизни, и в то же время вредные привычки и неправильности не успели укорениться. Давайте созвонимся, встретимся.. Я расскажу о своей концепции обучения, посмотрю чему надо будет уделить внимание. Может все настолько неплохо, что и корректировать то ничего не надо ) Кстати, очень симпатично ваше отношение к своей машинке ) И похоже территориально мы с вами соседи )
парковаться задом под разными углами в узком пространстве научите?
quote:
Originally posted by Irrina:
Я, например, на учебке всегда трогалась с места, просто отпуская плавно сцепление, а на своей машине приходиться сначала нажимать на газ.
Та же фигня, но привык буквально за несколько остановок. За то разгон на порядок быстрее, нефиг бесить сзади стоящих =)
quote:
Originally posted by Irrina:
Не умею трогаться с ручника, а оказывается, это необходимо, когда на светофоре дорога идет круто в горку, а за тобой слишком близко прилепился другой автомобиль.
Совсем не обязательно. Меня как научил инструктор слегка отпускать сцепление до того как отпускаешь педаль тормоза, так и езжу, машина не откатывается ни на сантиметр. Эстакаду сдавал так же, без ручника.
Единственное чего мне не хватало после автошколы, это того что не научили на практике менять колеса, было весьма актуально, за первые 2 недели поездок на своем авто, пришлось менять 3 раза))
quote:
В этих случаях достаточно просто накачать колесо компрессором
quote:
Originally posted by slava0670:
Vazovsky, колеса менять конечно надо уметь, но далеко не всегда это необходимо. Вид спущенного колеса зачастую у начинающих водителей ассоциируется с работами по установке запаски. Не спешите ее доставать. В 99% случаев мы ловим "шпионов" (гвоздь, саморез или другая какая скрепка). В этих случаях достаточно просто накачать колесо компрессором (обязателеный атрибут автомобиля, а так же верный друг и помощник каждого водителя). Современные бескамерные шины почти всегда позволяют спокойно доехать до шиномантажа, а туда вам все равно ехать... Главное "шпиона" не вытаскивать! Иногда некогда в шиномонтаж заехать, так по 3 дня с таким колесом ездишь. Это конечно не правильно, но возможно...)) А колесо я менял крайний раз 10 лет назад, в Нижнекамске, на отвертку наехал. Но там всё плохо было - она не только резину, но и диск пробила.
Согласен, но когда за рулем первую неделю, не понимаешь таких тонкостей =( Может кстати и говорили об этом на теории в автошколе, а я проспал =) Да и не мой вариант, я был еще на зимней резине, а она досталась с машиной дурацкая, и с камерами.
quote:
А прикольно сейчас почитать про свои проблемы трехнедельной давности))

quote:
отзывы бы почитать
После покупки авто пару недель ездила с другом, жутко тупила, одня выезжать боялась. Поняла, что есть необходимость обратиться за помощью к профессионалу. На форуме дали телефон Владислава. Впечатления самые положительные. Ездили с ним на моей машине неделю и уже после первых занятий появилась уверенность, на работу начала ездить сама. По прошествии недели самостоятельно паркуюсь, могу спокойно ехать со скоростью больше 40 км/ч)), по возможности уже не жмусь на крайней правой. Вобщем стала почти полноценным водителем благодаря Владиславу))). Спасибо ему!
quote:
Azazel`ka
quote:
Originally posted by Anri:
поехал бы сегодня как учили, помял бы себе правый бок
да, в жизни многое не так как учили в АШ ...
хотя те кто крайние левые там поворачивают- почти на встречку мчатся ..
quote:
вот чес чес, ни разу не реклама?
Правда
В пятницу у нас было последнее занятие
у кого штрафной калькулятор есть? насколько я сегодня поездил ))))
quote:
было последнее занятие
quote:
Originally posted by Anri:
Постигаю дороги) есть вопросы.
1. Карман на ул.40 Лет Победы около Белой Вороны (Ухтомского) в этом кармане движение односторонее, из кармана дорога отходит к Белой Вороне. будет ли это перекрестком или въезд на прилегающую? проехал поворот, и сдавал задним ходом чтобы вернуться. если это перекресток то задний ход запрещен. знак стоит перед этим местом "неровная дорога"
если я поняла правильно, то там перекресток..
хотя что-то сомневаюсь
карту мб выложить ?

quote:
Originally posted by Anri:
у кого штрафной калькулятор есть? насколько я сегодня поездил ))))
Да забей ) я на 2ой день как ВУ получил,на лешение прав накатал ) Не обращай внимания , ну и главное в меру нарушать а не борзеть и летать на красный =)
quote:
Originally posted by Homer12:Да забей ) я на 2ой день как ВУ получил,на лешение прав накатал ) Не обращай внимания , ну и главное в меру нарушать а не борзеть и летать на красный =)
Офигеть .. это правда что ли? как это ты так смог? По встречке катался или отмечал так круто?
quote:
Originally posted by Lubochka1:Офигеть .. это правда что ли? как это ты так смог? По встречке катался или отмечал так круто?
Да права то не отобрали, никто меня не поймал ) а там обычное дело на трассе обгон + превышение
quote:
обычное дело на трассе обгон + превышение
quote:
Originally posted by Gypsus:
ай-яй-яй...


quote:
Originally posted by Homer12:Да права то не отобрали, никто меня не поймал ) а там обычное дело на трассе обгон + превышение
Тут такое же обычное дело, есть очем подумать...https://izhevsk.ru/forummessage/161/2925478.html
quote:
Originally posted by Homer12:Да забей ) я на 2ой день как ВУ получил,на лешение прав накатал )
сам у себя права отобрал или как бабушка- пешеход из смешного ролика оштрафовать тебя решила ?
quote:
Originally posted by Anri:
Постигаю дороги) есть вопросы.
1. Карман на ул.40 Лет Победы около Белой Вороны (Ухтомского) в этом кармане движение односторонее, из кармана дорога отходит к Белой Вороне. будет ли это перекрестком или въезд на прилегающую? проехал поворот, и сдавал задним ходом чтобы вернуться. если это перекресток то задний ход запрещен. знак стоит перед этим местом "неровная дорога"
2. На ленина разворачивался около санэпидемстанции, через трамвайные пути (напротив Совхозной), повернул не доехав до середины, т.е. по встречке..
3. И третье мое нарушение - Ленина / Удмуртская, ехал по Ленина по левой полосе прямо в напрвлении центра. перекресток узнал с новой для себя стороны. поворот налево и движение прямо не синхронно. поэтому когда включилась стрелка налево, сзади стали подавать сигналы, я решил их пропустить (хотя с полосы можно прямо, мог и стоять), и сместился вправо и вперед, передние колеса заехали на стоп-линию..у кого штрафной калькулятор есть? насколько я сегодня поездил ))))
1. Не могу понять где это.
2. Ерунда
3. Ерунда, многие заезжают за стоп линии, часто вылазят из под стрелки.
Помню в первый день после покупки авто встал так же на перекрестке холмогорова/пушкинская, ехал со стороны талисмана, по крайнему правому. Когда загорелась стрелка занервничал и резко выехал в левый ряд перед какимто кроссовером, а когда загорелся основной зеленый еще и заглох перед ним =) Он психанул и объехал меня справа. Негодованию его небыло предела наверно, сначало так внаглую вылез перед ним с воскл. знаком, а потом еще и заглох =)
quote:
Первой поездкой было путешествие по трассе до Можги. Почему-то было не страшно.
quote:
Originally posted by Блонди:
На трассе легче - нет пробок, светофоров, и такого количества машин. И поворотов меньше. Вообще приходится меньше маневрировать. Я люблю за городом ездить.
Только в начале, при робких попытках обгона фуры или уснувшего огородника, нормальный такой адреналин =) Когда еще не до конца представляешь возможности авто, и никто не подсказал что неплохо бы переключиться на пониженную =D
quote:
Тем более частенько (по трассе еду 95 км/ч - дальше и машинка дергается и мне плоховасто)приходится "убираться" на полосы разгона, чтобы пропустить особо торопящихся

quote:
Originally posted by Kaya1:
Первой поездкой было путешествие по трассе до Можги.
в лидер почта газете каждую неделю появляется рубрика "Происшествия"
там подряд недель 5 были разбиты насмерть водители со стажем до 2-лет. на трассе
девушка была молодая, лет 19, стаж такой то ли неделя, то ли пару дней буквально, выехала на трассу - смерть.
фото - сердце уходит в пятки. выучилась на права, купила машину, наверное в кредит и умерла. оно того стоит ?
скорость там 90 разрешенная, ездят 120 кто и больше, что новичкам там делать ? тем более одним ??????
quote:
Originally posted by Kaya1:
Планирую везжать поздно вечером и в выходные утром.
вот это правильно
в начале сама так ездила, очень удобно учиться, наслаждаешься дорогой
quote:
Originally posted by Kaya1:
Кстати о маршрутах, тоже всегда заранее прочерчиваю маршрут (пока), куда еду....ибо могу не успеть среагировать в незнакомом месте, отсюда вопрос: может кто набросать схемы проезда до прудов вокруг города
quote:
Originally posted by Kaya1:
так непременно кажется что ты или медленно едешь или в любом случае не прав и тебя надо обогнать (даже сигналят внаглую мол, подвинься - хотя еду не медленно)....
на трассе и так 90 никто не ездит. 90- скажут еще , что тошнит на трассе новичок, но только каждый делает выбор для себя- или тише едешь, дальше будешь, или потом 2 часа ждать дпс или на обочине валяться. кому что больше нравиться 
и ты посигналь
он тебе "Привет, новичок!", а ты ему "Пибип, привет, водитель!"
quote:
скорость там 90 разрешенная, ездят 120 кто и больше, что новичкам там делать ? тем более одним ??????
Я сама не с города, только работаю здесь. Домой к родителям езжу раз в неделю-две, 120 км от Ижа. Так что приходится из огня да в полымя...напугали вы меня статистикой 
quote:
что новичкам там делать ?
Kaya1, просто оценивайте свои возможности , не ездите в темноте если вы не уверенны, в дождь- снегопад и т.п., простые меры предосторожности
Это настоящая проблема, чувствую себя слоном в посудной лавке. Да и двор совсем маленький, через полчаса выбегаю посмотреть машину - не задел ли кто.
я могу и далеко припарковаться от места назначения, пешком пройдусь, но главное, чтобы встать никому не мешая
и гаишники тут как тут, 800р, за дело, буду аккуратнее.quote:
и гаишники тут как тут, 800р,

quote:
Originally posted by Rddska:
мне всегда тыщу рисует
Ну видимо увидел на моем фэйсе полное раскаяние "Понять и простить" =) Плюс я совершенно не пререкался
И как новичку выкатил 800 =)
quote:
Vazovsky
quote:
Melod'ka

quote:
Originally posted by De--monstr:
Кажется что ты уже через секунду кого нибудь зацепишь, выходишь - ещё метра полтора до машины )
да 
я паркуюсь если одна, выйду - посмотрю, проеду, еще раз выйду- посмотрю не по звуку же парковаться
рядом водители искоса смотреть начинают с недоверием ...
quote:
Originally posted by Melod'ka:да
я паркуюсь если одна, выйду - посмотрю, проеду, еще раз выйду- посмотрю не по звуку же парковаться
рядом водители искоса смотреть начинают с недоверием ...
эт прям как я вчера паралельно припарковаться пыталась
чет мне казалось это проще. в итоге мучилась мучилась, сосед мимо проезжал, попросила помощи) в итоге поняла свою ошибку)


При мне так девушка по звуку у ИжГТУ в дерево парканулась. Отделалось небольшой царапиной. Был бы ещё бордюр ,ну точно бы бампер оставилаquote:
EtherLord

Можно плюшевыми медведями обклеить http://www.moslimo.ru/images/other/3/aa2.jpg типа такого, только ниже и побольше мишек. Девушкам самое то 
quote:
Originally posted by марткат:
Девчонки вроде про паралельную парковку писали,вы их сейчас научите по звуку об соседнюю машинку парковатся
для этого я написал вступление "А я вот" 
Естественно я паркуюсь так только у себя на парковке, где точно знаю, что бортик ниже моего бампера и я задену только колесами
quote:
Originally posted by SERZHant:
ну если бампер чем-то мягким и плотным обклеить, то мб можноМожно плюшевыми медведями обклеить http://www.moslimo.ru/images/other/3/aa2.jpg типа такого, только ниже и побольше мишек. Девушкам самое то
после первой же поездки мишки станут адско грязными)
quote:
Originally posted by De--monstr:
По звуку страшно... можно оторвать глушитель )
у нас бортик низкий на парковке, специально для того чтобы парковать до упора
quote:
нет камер нету.. вроде).
quote:
марткат
quote:
Originally posted by Shefango:
Читаю сейчас вас... тех "опытных" кто менее опытным советы даёт...
Господи вас всех храни!
а что не так? поправьте нас
quote:
тех "опытных" кто менее опытным советы даёт...


quote:
Originally posted by Shefango:
А откуда люди берут деньги на автомобили? И часто не самые дешёвые!
Деньги на бензин, ремонт и обслуживание? Деньги и время на прибамбасы и тюнинг-стайлинг?
Не подумайте что я лезу в чужой карман но... автомобиль это вещь требующая немалых расходов сама по себе. И это надо понимать. К тому же со временем обесценивается.
А речь то идёт о здоровье и жизни!
Смешные вы, ей богу
воот
деньги везде уходят как сквозь пальцы))) а тут еще на обучение надо найти деньжат
P.S. Вот честно, хочу пройти это доп обучение. Но пока нет финансовых возможностей. Вот квартиру обставлю и скорее всего подамся либо в "Анго", либо slava0670. А покамест буду тихонько и аккуратно ездить
надо учиться до выезда на дорогу:
1. трогаться на любой горке не заглохнув и не откатившись назад на метр.
2. парковаться вдоль и поперек, поперек желательно задним ходом.
3. уметь ориентироваться в пространстве при езде задним ходом.
4. четко чувствовать габариты своего автомобиля.
Это все можно освоить и самостоятельно, надо всего лишь небольшую площадку и время, времени надо довольно много.
Ну и по моим понятиям начинающий водитель становится "адекватен" более или менее только тогда, когда все манипуляции с педалями, рычагом КПП, рулем и подрулевыми переключателями начинают осуществляться на "автомате". Только тогда в голове "освобождается" место для наблюдения за окружающей обстановкой и её оценкой.

quote:
AnnaT
quote:
Originally posted by AnnaT:
А то я на своем Гетце паркуюсь как на танке. там, где есть место для 1 машины, стараюсь встать передом, или ищу, гже места побольше, а это не всегда удобно


quote:
Originally posted by Kirych:
Садитесь в машину поздно вечером, езжайте к любому торговому центру и паркуйтесь там ЗАДНИМ ХОДОМ до одури, пока не научитесь. Это я всем новичкам по личному опыту советую.
потом смотришь как задом сдают с ветерком , не смотря в зеркала, красуясь перед девочками, без поворотников, только отскакивать и успевают пешеходы
не советуйте ерунду такую
только вчера такое чудо видела ,в очках, еще и зрение подкачало, в машине девушка, могла бы зад поднять и посмотреть нет ли пешеходов сзади, так он сдает, а она сидит и оба трендят, а людям отбегать успевать
quote:
Originally posted by AnnaT:
Засада в том, что без машин я паркуюсь практически всегда нормально, а вот когда нужно влезть между 2-х машинок, тогда я поеду искать место пошире-). Пока так, надеюсь, ненадолго
слово в слово про меня 
quote:
Originally posted by Melod'ka:
потом смотришь как задом сдают с ветерком , не смотря в зеркала, красуясь перед девочками, без поворотников, только отскакивать и успевают пешеходы
не советуйте ерунду такую
quote:
Originally posted by AnnaT:
Засада в том, что без машин я паркуюсь практически всегда нормально, а вот когда нужно влезть между 2-х машинок, тогда я поеду искать место пошире-). Пока так, надеюсь, ненадолго



quote:
Originally posted by slava0670:
Мы вот с AnnaT позанимались и пришли к выводу, что чувствовать габариты - это важно, но не самое главное. Например, умение грамотно выбрать начальную точку и оптимальную траекторию из нескольких возможных вариантов разом решает половину проблем )))
quote:
не чувствуют габаритов и в итоге просто не могут правильно "выставить" автомобиль для начала парковки
quote:
slava0670
quote:
Originally posted by Kaya1:
Всем привет! Назрел такой вопрос, может кто подскажет - при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет" и взвывает. Что неправильно делаю? (пробовала не бросать сцепление в момент включения, делать перегазовку, чтобы выровнять обороты - но что-то не могу найти баланс). Машинку жалко, ощущения что ломаю ее
если инжектор, то убираете ногу с газа, ждете пока обороты упадут до минимума, либо машина замедлится до скорости повышения с 4 на 5. и переключаете
quote:
Всем привет! Назрел такой вопрос, может кто подскажет - при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет" и взвывает. Что неправильно делаю? (пробовала не бросать сцепление в момент включения, делать перегазовку, чтобы выровнять обороты - но что-то не могу найти баланс). Машинку жалко, ощущения что ломаю ее
quote:
при езде по трассе, при понижении передачи (например с 5-й на 4-ю, когда в тягунок) машина "клюет"
сидел представлял ситуацию ..Не очень понял. У меня че-то вывод еще такой - раз машина клюет, значит это она резко теряет в скорости да еще и с торможением двигателем? Может и не надо переключаться на пониженную то, может еще и на этой тяга сохраняется?
(если речь не об обгоне конечно).
PS в названии темы многовато букв "Ь"...
quote:
Kaya1