quote:
можно им отнести аппарат для диагностики и замены
можно и нужно!
quote:
написано 21-1-2017 20:17
0
- 0 0 +
у них написано ВНИМАНИЕ: Гарантийное обслуживание не предоставляеться
не знаю как в Евросети. Но для эппл вроде без разницы где куплен (даже чек не нужен). Они ориентируются по дате продажи в их базе.
quote:
Originally posted by МишуткаАНЯ:
и должны ли предоставить тлф на время ремонта?
надо сдавать продавцу, продавец не вправе отказывать ни в ремонте ни в предоставлении аналогичного на время ремонта
Замене подлежат только оригинальные дисплеи с различными повреждениями. меняются все дисплеи на аппаратах не ниже 5S. Стоимость значительно ниже чем при замене аппарата ( разбитый на новый).
В рамках гарантийного ремонта в 50 % случаев теперь так же не меняется аппарат в сборе, а производится замена модуля дисплея.
quote:
Год назад по сми прокатилась волна слухов о предстоящем запуске ремонта Iphone на территории России. http://www.rbc.ru/business/12/...a794716e923581e
Компания Apple не обманула и теперь через сеть авторизованных сервисных центров доступна замена дисплеев!
Процедура замены следующая:
1: Аппарат сдается в АСЦ для диагностики;
2: результаты диагностики выгружаются в Apple и сервис согласовывает с Клиентом стоимость;
3: при согласии клиента аппарат отправляется в Apple, где и происходит замена.
Замене подлежат только оригинальные дисплеи с различными повреждениями. меняются все дисплеи на аппаратах не ниже 5S. Стоимость значительно ниже чем при замене аппарата ( разбитый на новый).В рамках гарантийного ремонта в 50 % случаев теперь так же не меняется аппарат в сборе, а производится замена модуля дисплея.