quote:
Originally posted by Host:
В любом случае сначала пишется претензия!..продавец её смотрит..начальство решает...делает выводы..А тут всё просто получилось...Ущерб обществу причинили..потому что по своим обязанностям морочица не хотели...хотя может у них айфоны по углам валяюца.
А может они просто восстановленными аппаратами торгуют и все об этом знают поэтому не раздувая слона решили поменять быстренько или же Начальник узнал чей либо телефон . Может у меня и единичный случай но очень уж мне обидно было.
quote:
Originally posted by alc aka pvp:
а где был твой специалист в момент покупки?
но раз я беру в магазине я был уверен что беру абсолютно новый телефон.
или я в магазин должен ходить постоянно с делегацией ?
Значит все таки нельзя доверять магазину и ходить надо с понимающими людьми да ?
После этого случая пришел в магазин Сити который на Холмах,там продавец сразу показывает что телефон в упаковке , а если не в упаковке то он сразу же показал что телефон не был активирован ранее что телефон полностью исправен объяснил все и как с этим аппаратом . Вот это сервис!!!
quote:
Originally posted by RexTroN:
После этого случая пришел в магазин Сити который на Холмах,там продавец сразу показывает что телефон в упаковке , а если не в упаковке то он сразу же показал что телефон не был активирован ранее что телефон полностью исправен объяснил все и как с этим аппаратом . Вот это сервис!!!

quote:
Originally posted by RexTroN:
но раз я беру в магазине я был уверен что беру абсолютно новый телефон.
quote:
Originally posted by RexTroN:
После этого случая пришел в магазин Сити который на Холмах,там продавец сразу показывает что телефон в упаковке , а если не в упаковке то он сразу же показал что телефон не был активирован ранее что телефон полностью исправен объяснил все и как с этим аппаратом . Вот это сервис!!!
quote:
Originally posted by mur4i:
реклама
quote:
Originally posted by alc aka pvp:
либо выклянчить 5ку.
4 месяца -наезд - и вуаля профит! новый телефон)Пойду куплю в зеоне айфон что ли..может потом поменяют)
quote:
Originally posted by @gti:
Короче, делаем вывод, что никакого обмана не было, аффтор сам мудак, тема или заказная, или необдуманная и подлежит сносу.
Вывод я бы сделал такой,вставить пополной персооналу ответственному за работу с претензиями потребителей.Так недолго и контору помиру пустить.
quote:
Originally posted by @gti:
Короче, делаем вывод, что никакого обмана не было, аффтор сам мудак, тема или заказная, или необдуманная и подлежит сносу.
Просьба не переходить на личности,я не кого не оскорблял.
Я не кого не заставляю не брать товар в зеоне,либо брать только в сити либо в каком либо другом магазине.
Меня возмутило что телефон имел столько косяков да и б/у если бы я его купил в пол цены вопросов бы не было .
Еще раз повторю спорить я не с кем не собираюсь,я рассказал свою историю выводы делайте сами.
Я для себя сделал вывод.
никакого 4S у него никогда не было. пишет всякую бяку, пороча честное имя. но здесь нужна реакция от зеона, чтобы вывести на чистую воду.quote:
Originally posted by RexTroN:
Я для себя сделал вывод.
quote:
Originally posted by BAZ:
хы.
а для чего?
ну хотя бы было понятно что человек реально сам тут непричем и не пытается просто очернить кого то.
quote:
Originally posted by soll_72:
ну хотя бы было понятно что человек реально сам тут непричем и не пытается просто очернить кого то.
quote:
Originally posted by BAZ:
а где тут очернение? зеон повёл себя максимально корректно, заменив устройство на новое, да ещё более современную модель.
ну очернение это бездоказательное обвинение в чем либо. Тут доказательств то нет.
Поэтому спросил про защиту прав потребителей. Было ведь перечислено много нарушений со стороны Зеона. Что помешало написать жалобу в инстанцию? Там ведь их хлебом не корми, дай только прижучит какого то нарушающего продавца. И это не сарказм.
Я веду к тому что очень странным мне кажется что клиенту то реально поменяли на более новую модель аппарат. А он мстит что ли... Не пойму просто.
quote:
Originally posted by soll_72:
Что помешало написать жалобу в инстанцию?
руки были заняты пятёркой, а не хернёй по сбору доказательств в отсутствии у себя потребительского экстремизма.quote:
Originally posted by soll_72:
Не пойму просто
п.с. вы либо конкурент, либо завистник 
ЗЕОНУ ++++++
quote:
ЗЕОНУ ++++++
Ага "большой +" зеону, что такой iphone продали и так быстро обменяли))))
quote:
Originally posted by Vanilnaya:
такой iphone продали
Так что может слухи то не просто так ходят, наверно все таки стоит более тщательней осматривать iphone при покупке)
quote:
Originally posted by Vanilnaya:
стоит более тщательней осматривать iphone при покупке

quote:
с тех временем перед покупкой незнакомого товара сначала читаю про него в интернете, советуюсь со знающими, а уж потом искать, щупать, покупать
Теперь придется видимо этих знающих людей еще и с собой таскать в магазин перед покупкой, а не только советоваться 
Я и не понял до конца, как мог австралийский телефон лежать в мелкой коробке. У австралийских аппаратов коробка большая из-за стандарта розетки.
quote:
Originally posted by Gia A:
Склоняюсь к тому же что и написали выше, китай-тилипон скинул какой-нибудь новенький продавец
quote:
Originally posted by BAZ:
всё, что делается в магазине, делается с разрешения его директора.
или за его спиной
Зеону + За скорость и за сервис в решении проблем
quote:
Originally posted by всяудмуртиярф:
список оффициальных продавцов
зеона нет.
quote:
Originally posted by Host:
или за его спиной

quote:
Originally posted by BAZ:
эльдорадо
днс
м.видео
связной
билайн
евросеть
элмизеона нет.
по моему, лучше взять в "неофициальном" зеоне , чем в "официальной" евросети или днс.
quote:
Originally posted by BAZ:
и тоже с разрешения.
А может мы его дружно позовём и спросим отчёта?Директор...директор..директор...выходи)))
quote:
Originally posted by Host:
спросим отчёта?
quote:
Originally posted by Авиатор:
От "косяков" поставщиков товара не защищен никто
Джанелл Барлоу
"Ложечки-то нашлись..."
quote:
Originally posted by @gti:
Уверен, что тему надо было сносить с самого начала, после первого поста. Ибо грязи вылили много, все не по делу, осадок у народа остался, хотя Зеон этого явно не заслуживает."Ложечки-то нашлись..."
Почему тему то сразу сносить? тема по делу была написана,возражений не было,по поводу написанного со стороны зеона . Так ? Осадок то остался
И как так не заслужил,товарищ пишет что все телефоны проверяются,клиент защищен?как тогда так получилось что такой телефон попался вскрытый с витрины, если все телефоны проверяются ? а!!! даже то что австралийский телефон лежал в маленькой коробке ? Разве этого не видно было продавцу? Ладно я не понимал в этом не чего а как же продавцы ?
quote:
хотя Зеон этого явно не заслуживает
Странный вывод))) учитывая то что именно зеон продал автору косячный айфон 
Давайте пожалеем их и по головке погладим...
quote:
Originally posted by Vanilnaya:Странный вывод))) учитывая то что именно зеон продал автору косячный айфон
Давайте пожалеем их и по головке погладим...
и я про то же
товарищ пишет что все телефоны проверяются.
quote:
ой, будучи заинтересованым лицом, не совестно ли вступать в полемику, Роман?
Далее, чувака посылают в сервисный центр. Что вполне логично, потому что мальчик-продаван обучен продавать, а не шарить в задних крышках телефона. Приемщик (замечу -- ПРИЕМЩИК!) -- тоже как бы не совсем крутой спец по айфонам, он просто технически грамотный спец без какой-то особой специализации. Его задача -- зафиксировать повреждение или неисправность. Точка.
Начальник СЦ делает вполне логичное предложение сдать аппарат в ремонт. Потому что я бы тоже не стал ковырять его тут же на коленках с целью проведения экспертизы. Чувак идет в отказ! Полный неадекват! Ему предложили обмен, что уже говорит о лояльности магазина, но он и тут уперся рогом...
Так вот, товарисчи потребительские экстремисты, магазин ВСЕ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО. Я не понимаю ваших оров, воплей возмущений и недовольства. Да, косяк. Да, признали. Да, деньги вернуть -- на самом деле проблема по нашей у...щной системе бухучета. Зеон -- молодцы.
quote:
Originally posted by @gti:
бОльшая часть написанного аффтором темы не соответствует действительности, не доказано или просто является размышлениями, но не фактами
quote:
Originally posted by BAZ:
всё, что изложено в данной фразе, полностью не соответствует действительности.
все, что написано в данной фразе является троллингом меня лично и не является адекватным мнением ее аффтора.
quote:
Originally posted by @gti:
все, что написано в данной фразе является троллингом меня лично и не является адекватным мнением ее аффтора
quote:
posted 14-5-2013 03:45 PM
Добрый день.
Отвечу от лица компании "Зеон"
От "косяков" поставщиков товара не защищен никто. Для выявления таких недостатков все айфоны на данном этапе у нас вскрываются и проверяются на внешний вид. Да, все коробки у нас вскрыты, но зато мы уверены в качестве. Кроме этого, мы Всегда даем посмотреть внешний вид клиенту перед покупкой, чтобы он полностью его осмотрел. Политика нашей компании - всегда идти на встречу клиенту. В данном случае мы как раз проявили свою лояльность и обменяли вам аппарат на новый айфон. От лица компании приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть вас в нашем магазине снова.
Управляющий сети компьютерных салонов "Зеон" в Ижевске, Чувашов Никита.
ICQ: 683240
тел.: 43-88-88
chuvashov.n@zeon18.ru
Разве это не является подтверждением того что автор не врет? ))
quote:
Так вот, товарисчи потребительские экстремисты, магазин ВСЕ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО.
quote:
Да, косяк. Да, признали.
quote:
Originally posted by IIIuD:
вся суть вашего творчество выражается в 2 фразах!))) Да данный магазин все делает правильно!!! Пусть косячит дальше и оперативно меняет людям телефоны)))
Это их, а не твой бизнес. Уверен, что они косячат не для того, чтобы потом оправдываться на форумах.
quote:
@gti
ветеран posted 15-5-2013 05:41 PM
нет. Это просто реверанс Зеона. На его месте я бы поступил так же: проще извиниться, чем доказывать, что ты -- не осел.
#101 IP
Интересная у вас политика
далеко пойдете соглашаясь со всем ... )))
quote:
вся суть вашего творчество выражается в 2 фразах!))) Да данный магазин все делает правильно!!! Пусть косячит дальше и оперативно меняет людям телефоны)))
Это их, а не твой бизнес. Уверен, что они косячат не для того, чтобы потом оправдываться на форумах.
quote:
Originally posted by IIIuD:
дело в том , что это сейчас грубо говоря пронесло, а где гарантия, что следующий обманутый клиент не пойдет в суд , тогда отписки на форуме не помогут, совет Зеону не мошенничать , все вернется сторицей!
еще раз. На основании всего вышеизложенного я так и не увидел признаков мошенничества, то есть сознательных (!) действий, связанных с обманом потенциальных жертв с целью извлечения прибыли.
quote:
Originally posted by RoM@Nn:
3 компа,2 ноутбука,2 телевизора-нареканий нет.Куча знакомых и друзей брали и берут только там по моему совету.Друг работает в зеоне(строитель) со дня основания сия компании.Всегда делают скидку,если увидел где дешевле.Огромным плюсом стала накопительная карта.В субботу снова поедем покупать телик,зеон и только зеон. - реклама!
Что касается как попал телефон на витрину такой, честно нельзя объяснить, у нас есть 3-4 поставщика телефонов, и мы раньше, если не ошибаюсь до февраля , всегда держали телефоны в пленках и не проверяли их. Бывало что приходили телефоны и без пленок. И было порядка 5и случаев,(на всю сеть) когда люди покупали телефон в пленках и приносили совершенно странные телефоны, то скол,то нерабочий, то абсолютно новый телефон с трещиной экрана. Как к примеру у вас, после этого мы стали каждый телефон проверять при поступлении на склад и показывать каждый телефон при покупке. Возможно недоборосовестный сотрудник положил телефон, или поставщик отправил такой это сейчас, повторюсь, не выяснить.
Мы от лица компании принесли вам извинения, я могу ещё отправить вам бонусы на бонусную карту, чтоб вам не было обидно.
Все гарантийные обязательства мы всегда выполняем (форумчане это подтвердят) и повышаем уровень качества везде, не только в сервисе, но и при продажах, и т.д. и т.п.
Тут много понаписали, всем спасибо за отзывы, не поленились и конкуренты, которые продают технику эпл, чинят её т.д. и тп.
У кого есть претензии к компании, лично к начальнику сервисного центра, управляющему предлагаю встретиться лично.