В iWorks привлекает то, что текстовый и табличный редакторы можно купить отдельно, Офис для Маков продается только целиком и полностью, честно говоря, не нужен.
Плюсы и минусы iWork:
+ удобный и приятный интерфейс (на мой взляд); хорошая интеграция с системой;
+ iCloud - документы синхронизируются через облако, можно редактировать при необходимости на айфоне/айпаде (при наличии соотв. программ);
- придется немного привыкать после перехода с MS Office - многие вещи делаются по-другому в iWork (при этом проще);
- ненативность форматов .doc(x) и .xls(x):
. при импорте в Pages/Numbers иногда теряется нужное форматирование;
. чтобы отправить другому человеку, скорее всего придется экспортировать в .docx/.xlsx;
. фактически станет невозможна работа с одним документом, который редактируют несколько людей, пересылая после правки документ по e-mail.
Вообще, если документов не так много и есть постоянный доступ в интернет - то Google Drive отличный бесплатный вариант.
quote:
все используют формат DOC и XLS
quote:
Originally posted by sgosha:
MS Office под мак категорически не рекомендую:
- интерфейс в стиле Win, некрасивый и чрезвычайно перегруженный.
- при установке захламляет систему кучей ненужного барахла, которое при удалении приходится вычищать из нескольких мест;
- тормозит даже на SSD;
- Word при редактировании больших документов периодически зависает наглухо; часто теряется нужное форматирование и вообще программа ведет себя не так, как должна;
+ совместимость документов с версиями MS Office под Win.Плюсы и минусы iWork:
+ удобный и приятный интерфейс (на мой взляд); хорошая интеграция с системой;
+ iCloud - документы синхронизируются через облако, можно редактировать при необходимости на айфоне/айпаде (при наличии соотв. программ);
- придется немного привыкать после перехода с MS Office - многие вещи делаются по-другому в iWork (при этом проще);
- ненативность форматов .doc(x) и .xls(x):
. при импорте в Pages/Numbers иногда теряется нужное форматирование;
. чтобы отправить другому человеку, скорее всего придется экспортировать в .docx/.xlsx;
. фактически станет невозможна работа с одним документом, который редактируют несколько людей, пересылая после правки документ по e-mail.Вообще, если документов не так много и есть постоянный доступ в интернет - то Google Drive отличный бесплатный вариант.
iWork же красив, прост и ни о чем. Интеграция в систему - это что? полноэкранный режим? Есть в офисе.
iCloud реализован ужасно. Если на работаешь на компе - сваливаешь все в одну папку iCloud. Сортировки никакой.
На iOS чтобы открыть надо скачать, потом не забыть выгрузить, на компе открыть - сначала выкачать, потом открыть. Жуть.
У меня папка мои документы измеряется гигабайтами - там файлы .doc .xls и немного .jpg, не фото.
Храню ее в DropBox и ЯндексДиск, общий объем 56Gb двух супер удобных облаков.
Один хранит версии документов - всегда можно откатиться, второй удобнее расшаривает документы по прямой ссылке - не надо высылать ничего по почте,
можно с телефона выслать ссылку. Вот это - облако. Про совместимость форматов с 99% документооборота в России в .doc на Word 2003 написали сами.
Вывод: у вас 10 документов и есть время заморочиться с конвертированием, зато рюшечки и коричневый интерфейс - iWork.
Если нужно работать - только Office
C уважением =)
quote:
Originally posted by cousin:
MS Office однозначно вне конкуренции.
IMHO iWorks такое же недоразумение как iPhoto. Деньги на них тратить жалко.
Если дело только в цене, то даже OpenOffice будет лучше в плане поддержки документов принесенных с офиса, где
Есть мнение что iWork, Garage Band, iPhoto, iMovie, а некоторые специалисты говорят такое и про Final Cut X - это программы для домохозяек и любителей, которым нужно обрезать фотку по размеру и добавить фильтры, написать простое письмо, сделать простую презентацию из 10 слайдов и чтобы не читать мануалы.
Все что сложнее требует других инструментов.
quote:
Originally posted by CosmoMen:
а google doc не пробовали?
не дружу с гуглом вообще, гугл+, поиск и почту не использую, аккаунт только на youtube.
Не вижу смысла хранить только в облаке, так как пользуюсь не один и когда есть папка на DropBox или ЯндексДиск это более наглядно и просто.
Часто работаю в поле - не хочу зависеть от ширины и наличия канала.
А так всегда есть полная локальная копия на всех компьютерах и при наличии интернета заливается не весь документ, а только измененная часть. Принцип работы DropBox'a.
Есть версии и если при долгой работе в оффлайн двумя или более пользователями редактируется один и тот же документ создается копия с указанием авторства и датой последнего редактирования.
А у меня принцип работы такой - над отчетом иногда по 5-7 человек работает. В основном в офисе правда.