В мае истекает срок поверки счетчика.
Счетчик старый, требует замены, но судя по счетчику (смотри фото) он не мой, на нем написано, что это собственность Ижевских электрических сетей. Документов у меня на данный счетчик тоже никаких нет.
Возникает вопрос:
Кто должен менять счетчик? Я или собственник данного оборудования? По закону вроде понятно, что я, как собственник, но Если я, то почему я должен менять оборудование
мне не принадлежащее, на каком основании я имею право снимать чужое оборудование?
И еще: Замена прибора учёта потребляемой электроэнергии в жилом помещении, находящемся в собственности потребителя (в том числе и частных домовладений), производится за его счет (согласно статье 210 ГК РФ). А если не в собственности как в данном случае?
И вопрос номер 2.
Слышал, что есть Постановление Правительства РФ о замене
обычных счетчиков на "Умные", за счет гарантирующих поставщиков электроэнергии.
В некоторых регионах эта работа уже ведется полным ходом.
Родственникам в Калуге уже поменяли. Поставили счетчики передающие показания в автоматическом режиме, заменив тоже новые счетчики установленные год назад.
Кто что может сказать про это, как у нас дела в Удмуртии с этим обстоят?
quote:
На 20 сентября (2018г.) в рамках энергосервисных контрактов филиалом ;Калугаэнерго; установлено 10478 ;умных счетчиков;. Эти работы в 2018 году ведутся в 10 районах Калужской области:С самого начала реализации проекта калужские энергетики взяли динамичные темпы, так как снижение коммерческих потерь - приоритетное направление для филиала ;Калугаэнерго;. Всего в рамках энергосервисных контрактов в населенных пунктах 20 районов Калужской области и пригородах областного центра до конца 2019 года будет установлено порядка 150 тысяч интеллектуальных приборов учета с возможностью дистанционного автоматизированного сбора данных. Основной объем работ будет выполнен в следующем году.
Подробнее: [URL=https://pressa40.ru/filial-kalugaenergo-ustanovil-bolee-10000-umnyh-schetchikov/
quote:
Originally posted by DiE^AlexJ:
повышающий коэффициент 1.5 добавляют
1,5 (или 50% к нормативу) - с 1 января 2017 года (применяется только к коммунальным услугам по ГВС, ХВС и Электроснабжению)
Когда это работает
1. Если не установлены приборы учета при наличии технической возможности.
2. Если в течение 3 месяцев не восстановлен вышедший из строя прибор учета.
3. Если срок эксплуатации прибора учета истек более 3 месяцев назад.
4. По истечении 3 расчетных периодов при недопуске 2 и более раз исполнителя коммунальной услуги для проверки приборов учета.
"абдиралово", т.е. у них все ок.. тех.возможность есть, но физически они не могут из-за режима самоизоляции
)))
ps: оператор вообще сказала, мол с 2016 года у вас счетчик должен быть заменен и т.д., а отключили подачу через л/к, только в этом году с апреля 
![]()
quote:
Изначально написано Pas_R:
И вопрос номер 2.
Слышал, что есть Постановление Правительства РФ о замене
обычных счетчиков на "Умные", за счет гарантирующих поставщиков электроэнергии.
22 июля Сделал заявку по телефону 8 800 70010 32 (указан на сайте Т-Плюс) на замену счетчика. Сказали установка счетчика с 1 июля 2020 года согласно ФЗ 522 от от 27 декабря 2018 г. производится бесплатно. Заявку приняли, сказали по срокам установки специалист перезвонит, - ждемс!