1,5 (или 50% к нормативу) - с 1 января 2017 года (применяется только к коммунальным услугам по ГВС, ХВС и Электроснабжению)
Когда это работает
1. Если не установлены приборы учета при наличии технической возможности.
2. Если в течение 3 месяцев не восстановлен вышедший из строя прибор учета.
3. Если срок эксплуатации прибора учета истек более 3 месяцев назад.
4. По истечении 3 расчетных периодов при недопуске 2 и более раз исполнителя коммунальной услуги для проверки приборов учета.
"абдиралово", т.е. у них все ок.. тех.возможность есть, но физически они не могут из-за режима самоизоляции
)))
ps: оператор вообще сказала, мол с 2016 года у вас счетчик должен быть заменен и т.д., а отключили подачу через л/к, только в этом году с апреля 
![]()
quote:
Изначально написано Pas_R:
И вопрос номер 2.
Слышал, что есть Постановление Правительства РФ о замене
обычных счетчиков на "Умные", за счет гарантирующих поставщиков электроэнергии.
22 июля Сделал заявку по телефону 8 800 70010 32 (указан на сайте Т-Плюс) на замену счетчика. Сказали установка счетчика с 1 июля 2020 года согласно ФЗ 522 от от 27 декабря 2018 г. производится бесплатно. Заявку приняли, сказали по срокам установки специалист перезвонит, - ждемс!