Жилищно-коммунальное хозяйство

Холодное "горячее" водоснабжение

2017nrv 17-04-2018 12:01

https://energovopros.ru/issledovania/2379/2415/34598/

https://udmproc.ru/news/show/p...oo-aspek-master

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149312/

http://www.consultant.ru/docum...f06925aab37fb0/

Некачественная услуга горячее водоснабжение

ЗАЯВЛЕНИЕ НАПРАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ САЙТ ГОСУСЛУГИ (ГИС ЖКХ), ПО ПОЧТЕ РОССИИ ИЛИ ЛИЧНО.

Директору ООО ;УК ::;
ФИО
Адрес: 426000, г. Ижевск, ул. :., д. ..
Тел.:
E-mail:

Начальнику Государственной жилищной инспекция Удмуртской Республики при министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов
Удмуртской Республики
Исмагилову Марату Равилевичу
Адрес: 426051 г. Ижевск, ул. М.Горького, 73
Тел.: 39-00-01
E-mail: dom@gzhiudm.ru

Руководителю муниципального казенное учреждение города Ижевска "Служба технологического обеспечения ЖКХ"
Килину Александру Николаевичу
Адрес: 426034, Ижевск, ул. Удмуртская, 245
Тел.: 51-01-59
Email: main@mkusto.izh.ru

Начальнику Управления ЖКХ Администрации
г. Ижевска
Симаковой Ольге Викторовне
Адрес: 426034, г. Ижевск, ул. Удмуртская, 245
Тел.: 41-45-00, 41-45-10
E-mail: main@zhkh.izh.ru

Руководителю Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Удмуртской Республике
Матюшиной Наталье Сергеевне
Адрес: 426009, г. Ижевск, ул. Ленина, 106
Тел: 68-28-44
Е-mail: gsenr@udmnet.ru

Прокурору _______ районной
прокуратуры г. Ижевска
ФИО
Адрес: 426000, г. Ижевск, ул::.., д:..,
Тел.:
E-mail:


От_________________________________________________________
(от ФИО)
Адрес:_____________________________________________________
тел.:____________________

заявление
о привлечении к административной ответственности
по статье 7.23 КоАП ;Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами;

Я,_____________________________________________________________________________,
(ФИО)
проживаю в многоквартирном доме, расположенном по адресу:______________________________
____________________________________________________________________________________ .

Управление домом осуществляет ___________________________________________________

Управляющая организация ________________________________________________________
нарушает нормы Жилищного кодекса РФ, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Утв. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).

В соответствии с пунктом 1 Приложения N1 к указанным Правилам, при предоставлении коммунальных услуг должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
- 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,
- 4 часа единовременно,
- при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд,
- продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
Также должно быть обеспечено соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора (на выходе из крана потребителя) в часы утреннего максимума (с 7.00 до 9.00) или вечернего максимума (с 19.00 до 22.00) требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09). Согласно СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 .C и не выше 75 .C. (Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут).

Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора:
- в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 .C;
- в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3 .C.

Давление в системе горячего водоснабжения в точке водоразбора (на выходе из крана потребителя) в часы утреннего максимума (с 7.00 до 9.00) или вечернего максимума (с 19.00 до 22.00) должно быть:
- от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв. см)
- отклонение давления не допускается.

Управляющая организация требования нормативного обеспечения коммунальными услугами не выполняет. В многоквартирном доме, в котором я проживаю _____________________________
_____________________________________________________________________________________(описать факты отсутствия и прерывания ГВС, низкую температуру, низкое давление ГВС)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .

В соответствии со ст. 23.55 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), статьями 7.21 - 7.23, частями 4 и 5 статьи 9.16 КоАП рассматривают органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям.

На основании изложенного прошу:

- организовать выездную проверку по фактам изложенным в моем заявлении;
- выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушений, установить сроки их исполнения.
- привлечь виновных в нарушении законодательства лиц к административной ответственности по статье 7.23 КоАП РФ.

;____;_____________________2018 г.

Заявитель:____________________________________________
(подпись, расшифровка)

2017nrv 17-04-2018 12:08

Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, в конце Приложения N1:
*2. Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.

Горячая вода должна поступать сразу в соответствии с нормативом без пропускания. ИПУ начинает мотать с момента открывания крана.

shitov_s_y 17-04-2018 21:04

quote:
Горячая вода должна поступать сразу в соответствии с нормативом без пропускания. ИПУ начинает мотать с момента открывания крана.

А вот это не правда и такого ни где в нормативных документах не написано.
Есть дома с церкуляцией ГВС, а есть с тупиковой системой.
В первом случае горячая вода постоянно церкулирует и подогревается.
При тупиковой система при малом водоразборе вода остывает в трубах и особенно долго приходиться пропускать по утрам.
Можно требовать с УК замену труб в подвале и стояков на полипропилен у него меньше теплопатери, да ещё и произвести их теплоизоляцию.
Если дом с церкуляционной системой, то значит либо забиты трубы, либо кран в подвале запал, либо на ЦТП, но возможно что и кто-то из жильцов умудрился себе тёплые полы сделать от ГВС.
У нас один мудрец забубенил себе тёплый пол, правда от отопления, на обычном не застеклённом балконе (не лоджия) ему видите ли холодно ногам когда он курить выходит.
2017nrv 18-04-2018 12:48

quote:
Горячая вода должна поступать сразу в соответствии с нормативом без пропускания. ИПУ начинает мотать с момента открывания крана.

quote:
Originally posted by shitov_s_y:

А вот это не правда и такого ни где в нормативных документах не написано.


quote:
Originally posted by shitov_s_y:

Есть дома с церкуляцией ГВС, а есть с тупиковой системой.



Согласно пп.1, 2 ст.4 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, выполнить работу, оказать услугу, качество которых соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара, работы, услуги, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, выполнить работу, оказать услугу, пригодные для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии с п. 3. пп. Д Правил N 354 качество предоставляемых потребителю коммунальных услуги в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) должно соответствовать требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящим Правилам.

Согласно СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 .C и не выше 75 .C.

shitov_s_y 18-04-2018 14:13

2017nrv Да Вы идеалист.
Вам наверное очень тяжело живётся в России?
Надейка 18-04-2018 18:28

quote:
У нас один мудрец забубенил себе тёплый пол, правда от отопления, на обычном не застеклённом балконе (не лоджия)

и что ему за это было?
shitov_s_y 18-04-2018 18:36

Ни чего, обнаружили быстро в начале отопительного сезона и отключили эту его систему.
Сразу всё нормализовалось и всем стало тепло.
Укук 19-04-2018 11:46

quote:
Originally posted by mambarinka:

Звонила в УК, присылали сантехника. Он обошел половину квартир на нашем стояке, ничего не нашел, что бы могло вызвать данную проблему.. И еще очень странный момент, когда он зашел в нашу квартиру каким-то чудом вода из крана горячей воды сразу текла горячей, без каких-либо ожиданий... мистика не иначе.



А это у них излюбленный ход: перед визитом к вам прогоняют стояк в подвале и всё, проблемы как бы нет. Надо писать в управление жкх жалобу. Пусть комиссия приходит и смотрит. Только ведь опять стояк могут прогнать перед комиссией.
uzmay 19-04-2018 12:04

Если система с циркуляцией ГВС и не тупиковая, то ГВС холодной ии не горячей может быть по одной причине: в какой-то квартире по вашему стояку у жильцов на личном оборудовании происходит передавливание ХВС на ГВС и в стояк ГВС поступает холодная вода вашего соседа по стояку. Давление в системе ХВС выше чем в ГВС, поэтому она передавливает например в смесителях китайских душевых кабин, и в итоге в стояк попадает смешанная и разбавленная вода, из-за чего и становится не горячей. Либо еще бывает после отключения ГВС происходит завоздушивание и если не спустить воздух, то циркуляция не восстанавливается. В принципе данные вопросы ваша УК должна решать. Они решаемы.
mambarinka 19-04-2018 14:33

только что приходила целая комиссия во главе с начальником участка по октябр. району и опять сразу текла горячая вода....видимо действительно прогоняют воду....
даже не знаю, стоит ли дальше бороться
Укук 19-04-2018 14:46

Не отчайвайтесь, напишите жалобу в управление жкх, если ничего не изменится, так и напишите там, что перед комиссией воду в стояке прогоняют, а потом она снова остывает.
В нашем доме такая же проблема была много лет. Именно в последнем подъезде на последних стояках, никак не шла к ним вода, что только не делали, циркуляция есть в доме. На перемес проверяли, нет его, воздух там постоянно, давления нет, столько комиссий было за 6 лет, что не сосчитать. В результате было поменяно всё, что можно: в подвале подача и обрат на пластик (стояки давно уже пвх), все краны поменяли, толку не было. У нас в доме бойлер, не наш, на два дома, туда поступает холодная вода из нашей же трубы хвс и там подогревается. Все сошлись на том, что циркуляции нет из за того, что в бойлере на обрате насос маломощный, но укс ничего так и не предпринимал, а всё сваливал на то, что это в доме проблемы. А какие?! Всё поменяно! Тогда поставили свой насос на обрате, стало гораздо лучше, но не совсем, потом ещё что то там подделали и теперь вроде жалоб нет. Вот, как то так)))
mambarinka 19-04-2018 16:15

quote:
Originally posted by Укук:

Не отчайвайтесь, напишите жалобу в управление жкх



я вообще сейчас мягко говоря в шоке нахожусь, вернулась начальник нашего участка, чтобы подписать акт... я ей говорю, может все-таки действительно у кого-то ниже этажом теплый пол от ГВС, а она говорит, так и есть! Когда еще дом только сдавался и все делали ремонт, она сама была свидетелем этого! (тогда я не понимаю, почему она сразу об этом не сказала %)!

Также она говорит, что доступ в эти квартиры жильцы сами не предоставляют, и, что по закону мы не имеем никаких прав вторгаться в частную собственность. И, даже если предоставят доступ, то чтобы их заставить все переделывать нужно будет обращаться в суд, и что это будет длиться очень долго.

не знаю, у меня теперь еще больше вопросов, чем ответов.... почему при мне была только одна попытка обхода нашего стояка, может люди просто были в отпуске, или не видели это объявление...

Больше всего раздражает то, что жалуюсь-звоню только я одна (в УК сказали), а как кого ни спросишь соседей, у всех та же проблема. Но никто не хочет решать ее.

Укук 21-04-2018 22:13

quote:
Originally posted by mambarinka:

ниже этажом теплый пол от ГВС,



А может вам поговорить с соседями, объяснить им, что вы несёте расходы из за того, что нарушена циркуляция, что это незаконно, такие несанкционированные врезки. Если нужен теплый пол, то можно электрический сделать. Вдруг поймут? Писать всё равно надо, пусть с ними и разбираются.
LBB 22-04-2018 20:35

поставьте счетчик на гвс саяны , он не будет учитывать холодную "горячую" воду