https://udmproc.ru/news/show/p...oo-aspek-master
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149312/
http://www.consultant.ru/docum...f06925aab37fb0/
Некачественная услуга горячее водоснабжение
ЗАЯВЛЕНИЕ НАПРАВЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ САЙТ ГОСУСЛУГИ (ГИС ЖКХ), ПО ПОЧТЕ РОССИИ ИЛИ ЛИЧНО.
Директору ООО ;УК ::;
ФИО
Адрес: 426000, г. Ижевск, ул. :., д. ..
Тел.:
E-mail:
Начальнику Государственной жилищной инспекция Удмуртской Республики при министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов
Удмуртской Республики
Исмагилову Марату Равилевичу
Адрес: 426051 г. Ижевск, ул. М.Горького, 73
Тел.: 39-00-01
E-mail: dom@gzhiudm.ru
Руководителю муниципального казенное учреждение города Ижевска "Служба технологического обеспечения ЖКХ"
Килину Александру Николаевичу
Адрес: 426034, Ижевск, ул. Удмуртская, 245
Тел.: 51-01-59
Email: main@mkusto.izh.ru
Начальнику Управления ЖКХ Администрации
г. Ижевска
Симаковой Ольге Викторовне
Адрес: 426034, г. Ижевск, ул. Удмуртская, 245
Тел.: 41-45-00, 41-45-10
E-mail: main@zhkh.izh.ru
Руководителю Управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Удмуртской Республике
Матюшиной Наталье Сергеевне
Адрес: 426009, г. Ижевск, ул. Ленина, 106
Тел: 68-28-44
Е-mail: gsenr@udmnet.ru
Прокурору _______ районной
прокуратуры г. Ижевска
ФИО
Адрес: 426000, г. Ижевск, ул::.., д:..,
Тел.:
E-mail:
От_________________________________________________________
(от ФИО)
Адрес:_____________________________________________________
тел.:____________________
заявление
о привлечении к административной ответственности
по статье 7.23 КоАП ;Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами;
Я,_____________________________________________________________________________,
(ФИО)
проживаю в многоквартирном доме, расположенном по адресу:______________________________
____________________________________________________________________________________ .
Управление домом осуществляет ___________________________________________________
Управляющая организация ________________________________________________________
нарушает нормы Жилищного кодекса РФ, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Утв. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).
В соответствии с пунктом 1 Приложения N1 к указанным Правилам, при предоставлении коммунальных услуг должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
- 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,
- 4 часа единовременно,
- при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд,
- продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
Также должно быть обеспечено соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора (на выходе из крана потребителя) в часы утреннего максимума (с 7.00 до 9.00) или вечернего максимума (с 19.00 до 22.00) требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09). Согласно СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 .C и не выше 75 .C. (Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут).
Допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора:
- в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 .C;
- в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) - не более чем на 3 .C.
Давление в системе горячего водоснабжения в точке водоразбора (на выходе из крана потребителя) в часы утреннего максимума (с 7.00 до 9.00) или вечернего максимума (с 19.00 до 22.00) должно быть:
- от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв. см)
- отклонение давления не допускается.
Управляющая организация требования нормативного обеспечения коммунальными услугами не выполняет. В многоквартирном доме, в котором я проживаю _____________________________
_____________________________________________________________________________________(описать факты отсутствия и прерывания ГВС, низкую температуру, низкое давление ГВС)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .
В соответствии со ст. 23.55 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), статьями 7.21 - 7.23, частями 4 и 5 статьи 9.16 КоАП рассматривают органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям.
На основании изложенного прошу:
- организовать выездную проверку по фактам изложенным в моем заявлении;
- выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушений, установить сроки их исполнения.
- привлечь виновных в нарушении законодательства лиц к административной ответственности по статье 7.23 КоАП РФ.
;____;_____________________2018 г.
Заявитель:____________________________________________
(подпись, расшифровка)
Горячая вода должна поступать сразу в соответствии с нормативом без пропускания. ИПУ начинает мотать с момента открывания крана.
quote:
Горячая вода должна поступать сразу в соответствии с нормативом без пропускания. ИПУ начинает мотать с момента открывания крана.
quote:
Горячая вода должна поступать сразу в соответствии с нормативом без пропускания. ИПУ начинает мотать с момента открывания крана.
quote:
Originally posted by shitov_s_y:
А вот это не правда и такого ни где в нормативных документах не написано.
quote:
Originally posted by shitov_s_y:
Есть дома с церкуляцией ГВС, а есть с тупиковой системой.
Согласно пп.1, 2 ст.4 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, выполнить работу, оказать услугу, качество которых соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара, работы, услуги, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, выполнить работу, оказать услугу, пригодные для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В соответствии с п. 3. пп. Д Правил N 354 качество предоставляемых потребителю коммунальных услуги в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) должно соответствовать требованиям, приведенным в приложении N 1 к настоящим Правилам.
Согласно СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 .C и не выше 75 .C.
quote:
У нас один мудрец забубенил себе тёплый пол, правда от отопления, на обычном не застеклённом балконе (не лоджия)
quote:
Originally posted by mambarinka:
Звонила в УК, присылали сантехника. Он обошел половину квартир на нашем стояке, ничего не нашел, что бы могло вызвать данную проблему.. И еще очень странный момент, когда он зашел в нашу квартиру каким-то чудом вода из крана горячей воды сразу текла горячей, без каких-либо ожиданий... мистика не иначе.
quote:
Originally posted by Укук:
Не отчайвайтесь, напишите жалобу в управление жкх
Также она говорит, что доступ в эти квартиры жильцы сами не предоставляют, и, что по закону мы не имеем никаких прав вторгаться в частную собственность. И, даже если предоставят доступ, то чтобы их заставить все переделывать нужно будет обращаться в суд, и что это будет длиться очень долго.
не знаю, у меня теперь еще больше вопросов, чем ответов.... почему при мне была только одна попытка обхода нашего стояка, может люди просто были в отпуске, или не видели это объявление...
Больше всего раздражает то, что жалуюсь-звоню только я одна (в УК сказали), а как кого ни спросишь соседей, у всех та же проблема. Но никто не хочет решать ее.
quote:
Originally posted by mambarinka:
ниже этажом теплый пол от ГВС,