Жилищно-коммунальное хозяйство

Сломаный счётчик электричества. Что делать?

LX 19-07-2019 10:27

Поднимем тему.
Двойная проблема - нужно переоформить договор на нового собственника жилья, плюс выяснилось что счетчик оказывается стоит, не мотает.
На руках две последних платежки - в обоих собственник пока старый (хотя заявка уже сделана была через сайт на заключение договора, и ответ пришел что да, принято - видимо просто не успели в отчетный период). В обоих какие-то мифические показания счетчика - начало совпадает, три последних разряда якобы себе спокойно крутятся.

Два вопроса знающим людям:
1. каков функционал энергосбытовского "окошка в сбербанке" по адресу 7я Подлесная, 71? к ним можно обратиться по поводу договора/перерасчетов/уведомления о неисправном счетчике, или их функционал тока денежку собирать и показания счетчиков?

2. Что за фигня вообще происходит, откуда в платежках берутся непонятные цифры якобы показаний на начало и конец периода? Прогнозные типа? Ну так тогда имхо они не должны сильно различаться (108 в мае и 193 Квтч в июне).

Заранее пасиб )

ПЗ-1636 19-07-2019 11:07

1.Функционал ЭСБ окошка в Сбере,(у нас тоже в Сбере, Ленина,152)как в основном офисе:перерасчет ЭЭ, отопления, оформление договора,уведомление о неисправном счетчике и замене счетчика.По поводу оплаты ТБО, вроде тоже с ними разбираются.
2.По этому вопросу тоже полный абзац. Поэтому, я оплачиваю по столбцу начислено,за те услуги, которые потребил по тарифу в текущем месяце, с корректировкой по потреблению ЭЭ.
Когда задал вопрос: "куда мне дальше обращаться,в центральный офис?" Мне ответили: "никуда не надо, все вопросы решаются здесь".
LX 19-07-2019 11:49

quote:
ПЗ-1636

спасибище! )