Жилищно-коммунальное хозяйство

Сломаный счётчик электричества. Что делать?

Tager 31-01-2018 08:05

quote:
Originally posted by qwen:

А обязана ли УК (или Энергосбыт) принимать к учёту показания счётчика если он 1989 года выпуска? Или имеют право предъявить по нормативу?



В случае истечения межповерочного интервала Энергосбыт считает по среднемесячному потреблению до установки нового счетчика или до проведения поверки. Хотя по Правилам 354 они обязаны 3 месяца начислять по среднемесячному потреблению, а потом по нормативу, но они все равно начисляют по среднемесячному.
quote:
Originally posted by qwen:

И ещё: насчёт пломб - возможно что они отсутствуют (я не уверена). Как платить в этом случае?



Тут множество вариантов, зависит от того были ли они в принципе, а если и были то в каком году они исчезли с счетчика и каким образом. Изменения в Правила 354 были в 2017 году, поэтому и зависит в каком периоде исчезли пломбы
Margyn85 15-03-2018 21:27

обращайтесь в ЖЭК что ли
Надейка 16-12-2018 21:26

После вынесения предписания официального от Энергосбыта о замене счетчика в связи с выходом срока эксплуатации в течение 3 месяцев они начисляют среднемесячный расход энергии. Далее начинают применять повышающий коэффициент 1,5. На сайте Энергосбыта можно сделать официальную заявку на замену счетчика сразу с их счётчиком. Это стоит 903 руб. И никуда идти не нужно. А в феврале почему-то предлагали это сделать за 1500 руб. И нужно было сходить один раз к ним сделать какое-то там заявление.
ПЗ-1636 22-12-2018 13:00

На сайте Энергосбыта можно сделать официальную заявку на замену счетчика сразу с их счётчиком. Это стоит 903 руб.

Да,так и есть.Я, пошел по другому пути:в офисе УЭСК Т+, недалеко от меня, подал заявку на срыв пломбы со счетчика и на опломбировку эл.счетчика.Купил нужный счетчик за 600р.Пришел контролер,снял пломбу,после него:демонтировал старый счетчик, сделал реконструкцию (поменял старые автомат. выключатели на новые)и заменил счетчик.В назначенный день пришел эл.монтер-контролер,бесплатно наклеил пломбировочную наклейку.В офисе девушка утверждала,что опломбировка платная.Электрик ЖЭК, меняет эл.счетчик за 400р и сам же пломбирует.

LX 19-07-2019 10:27

Поднимем тему.
Двойная проблема - нужно переоформить договор на нового собственника жилья, плюс выяснилось что счетчик оказывается стоит, не мотает.
На руках две последних платежки - в обоих собственник пока старый (хотя заявка уже сделана была через сайт на заключение договора, и ответ пришел что да, принято - видимо просто не успели в отчетный период). В обоих какие-то мифические показания счетчика - начало совпадает, три последних разряда якобы себе спокойно крутятся.

Два вопроса знающим людям:
1. каков функционал энергосбытовского "окошка в сбербанке" по адресу 7я Подлесная, 71? к ним можно обратиться по поводу договора/перерасчетов/уведомления о неисправном счетчике, или их функционал тока денежку собирать и показания счетчиков?

2. Что за фигня вообще происходит, откуда в платежках берутся непонятные цифры якобы показаний на начало и конец периода? Прогнозные типа? Ну так тогда имхо они не должны сильно различаться (108 в мае и 193 Квтч в июне).

Заранее пасиб )

ПЗ-1636 19-07-2019 11:07

1.Функционал ЭСБ окошка в Сбере,(у нас тоже в Сбере, Ленина,152)как в основном офисе:перерасчет ЭЭ, отопления, оформление договора,уведомление о неисправном счетчике и замене счетчика.По поводу оплаты ТБО, вроде тоже с ними разбираются.
2.По этому вопросу тоже полный абзац. Поэтому, я оплачиваю по столбцу начислено,за те услуги, которые потребил по тарифу в текущем месяце, с корректировкой по потреблению ЭЭ.
Когда задал вопрос: "куда мне дальше обращаться,в центральный офис?" Мне ответили: "никуда не надо, все вопросы решаются здесь".
LX 19-07-2019 11:49

quote:
ПЗ-1636

спасибище! )