цитата:
нужно звонить в свою управляющую организацию, там должен быть диспетчер!
цитата:
если сегодня не работают, подставьте тазик или что-то еще. а завтра сделайте заявку мастеру.
Аварийно-диспетчерские службы:
Информационно-диспетчерская служба:
072, 90-80-72 (с мобильного телефона).
МУП г. Ижевска <Ижводоканал> (водоснабжение - ХВС):
Телефон: 95-05-00, 95-05-03, 45-24-82, 45-24-63, 45-24-76
ОАО <Удмуртская энергосбытовая компания> (электроснабжение):
Телефон: 45-24-82, 45-24-63, 45-24-76
ООО <Удмуртские коммунальные системы> (теплоснабжение и ГВС)
Телефон: 903-545, 903-543, 938-160
ОАО "Удмуртгаз" (газоснабжение):
Телефон: 04, 43-30-57, 43-60-94
Что бы устранить аварийную ситуацию необходимо перекрыть вентиль, расположенный на стояке теплоснабжения, который находится в подвале (если конечно нет отсекающих вентилей на самом радиаторе отопления или на ответвлениях от стояка отопления). Ключи от подвала должны хранятся в УК, а дубликат в аварийке.
Платные специалисты оказывающие подобные услуги не смогут попасть в подвал без проблем (замок).
Но при аварийной ситуации, которая может привести к значительной порче имущества и/или угрозе здоровья, естественно нужно предпринять все меры для устранения аварии, в том числе и замок спилить... . Но это в том случае если нельзя дозвониться до аварийки или в иных форс-мажорных ситуациях!
цитата:
Изначально написано Ну и пусть:
звоню по ним уже минут 40. Один занят, другой (ремонтно-аварийная бригада) не отвечает
