За июль 2013 г. еще платежку увидеть
"Таким образом, установленный законодательством порядок, был нарушен ответчиком, который пересчитал всю плату потребителя с ИПУ по <нормативу потребления> за 1,5 года с июня 2010 года по август 2011 года сложил разницу в оплате за каждый месяц и полученную сумму выставил в квитанции за сентябрь 2011 года в виде задолженности в сумме 14 371,66 руб., обозначив её как недоплата. Данная недоплата выставлена в дополнение к ежемесячной плате, что не предусмотрено законодательством.
Кроме того, судом указано, что потребитель является более слабой стороной в отношениях с организацией, предоставляющей услуги, и перекладывание на него ответственности, с учетом нарушения организацией установленного порядка информирования потребителя, не соответствует общеправовому принципу справедливости."
По сути темы - перерасчета в части воды по нормативу тут нет, начислили то, что и должны были начислить. А если думали что счетчик, то, если не сдавались показания, опять же должны были считать по другому в невыгодную для потребителя сторону - чего не делали.
А вот по ОДН должны сделать перерасчет, т.к., примерно говоря, на доме висел ОДН 100 кубов и его разделили на всех. Теперь 5 кубов из этих 100 нашлись и соответственно на всех должны делить только 95, а не 100.
Далее, если УК хотят денег, то пусть выставляют новую платежку(именно платежку, а не то что приведено на фотках выше и пусть далее хранится у вас) с уточненными цифрами в части воды и ОДНа по ней. А уже эту платежку посылайте с жалобой в прокуратуру и жилинспекцию - мб чего нароют, к примеру, окажется что на 2012г. действовало другое ЮЛ либо д-ра не было с водоканалом. Кстати и сами проверьте платежки - не изменилось ли ЮЛ за этот период.
quote:
Originally posted by U-la-la!:
ему обязаны были начислять по нормативу, но этого не сделали
Попросить теперь их перерасчитать по ОДН еще воду и вычесть из нашей суммы? Платежку обещают в феврале, как и всем, но просто указав там перерасчетом общую сумму, так и должно быть? За период с апреля 2012, во-первых, у меня неправильно приходило ФИО в платежках, хотя еще в сентябре 2010 г. им предоставлялись документы - свид-во о браке, данные меняли, пару раз приходили верные, потом был видимо сбой БД, снова приходили на старую фамилию, о чем я им говорила и просила поменять, но они говорили, что это не важно... Менялись так же получатель отопления и г.в. - был АНО КрцУдм, сейчас УК идет, сама форма платежек менялась, наименование УК тоже менялось (РКЦ Доверие/УК Доверие/ООО УК Доверие/ООО РКЦ Доверие), ИНН и р/с вроде совпадают, но уже в 13 г. у УК указан отличный от получателя ИНН.
Может есть у кого еще какие мысли по данной ситуации. Платежка пришла, завтра будем составлять письмо в юр-отдел.
И эти люди, которые не умеют нормально делать свою работу, хотят взять перерасчет...
может кто-то видел и читал тему, которая была опубликована примерно полтора года назад тут https://izhevsk.ru/forummessage/30/3139620.html - мы не получили ни-че-го, ни копейки... хотя и акт приходили составлять, после того сколько времени я с ними бодалась, а теперь этот акт потерян, а у меня остались только некоторые аудиозаписи... И сейчас.... вот 1,5 мес. назад у нас прорвало очередную батарею в детской, поставили новую (мы купили сами, все, и установочный комплект и 4 кронштейна)... 2 кронштейна куда-то потерялись в процессе установки, заметили это уже позже, а сейчас вот что... см. фото, я думаю из-за того, что радиатор поставлен не по госту - 10 секций всего на двух верхних кронштейнах... Пострадала штора ... снова получается по вине их халатности. Сейчас вроде и хотим поставить счетчики, но сантехники-то в штате одни и те же... А под страховой случай так понимаю ничего не подходит, в первый раз в этом году чуть-чуть ламинат в одном месте вспучило - буквально 1 стык 2 доски, а во втором штора (вряд ли как имущество пройдет)