dmr 22-05-2018 17:58
Доброго дня!
Проблема в следующем:
Производил ремонт в одном из сервисных центров (достаточно крупных) с заменой комплектующих. Комплектующие (новые) привез с собой. Имеется акт выполненных работ. Через некоторое время после проведения ремонта была выявлена нехарактерная работа узла. Обратился в другой сервис, в котором была выявлена установка старых изношенных деталей.
Каким образом можно предъявить претензию сервисному центру и вернуть стоимость ремонта и фактически похищенных деталей?
alfavit 23-05-2018 09:34
quote:
Originally posted by dmr:
Каким образом можно предъявить претензию сервисному центру и вернуть стоимость ремонта и фактически похищенных деталей?
для начала заявление в полицию подайте
Mmartina 26-05-2018 16:45
а новые детали каким образом передавали в сервисную мастерскую?
dmr 27-05-2018 09:32
В том то и дело что "заберите в багажнике"
В акте выполненных работ вообще не было упоминания о переданных комплектующих
Вряд ли что-то получится добиться наверное, зря только время потрачу на споры.. Сам виноват
Всем спасибо