ivan.com 02-11-2015 09:59
Окрашенная дверь не является существенным недостатком. Доказать продавцу, что "вы не верблюд" - невозможно. Ни одна экспертиза не даст заключения о точном времени проведенного ремонта. Такая лайф, увы. Суд выиграть не удастся, поэтому расходы по экспертизе и представительские расходы ответчика лягут материальным бременем на ваши плечи. Оно Вам надо? Один окрашенный элемент - не трагедия. Забейте и забудьте.
alfavit 02-11-2015 11:42
quote:
Изначально написано ivan.com:
Окрашенная дверь не является существенным недостатком.
было подобное дело, вышли на мировое, поэтому не стоит делать категоричных выводов не зная ситуации.
ivan.com 03-11-2015 09:26
quote:
вышли на мировое
В суде, я правильно понял? Если так, то это было судье выгодно, что бы потом ни одна сторона не опротестовывала ее (его) решение в суде высшей инстанции.
из ФЗ РВ "О защите прав потребителей"
-существенным недостатком автомобиля признается:
Признаки существенности недостатка
Недостаток неустранимый;
Недостаток, для устранения которого требуется не соразмерные затраты;
Недостаток, для устранения которого требуется не соразмерные затраты времени;
Недостаток, проявляющийся вновь после его устранения;
Недостаток, проявляющийся неоднократно;
И другие подобные недостатки.
И это только в том случае, если удастся доказать, что данный факт (ремонт, окраска) произошел до продажи автомобиля и продавец знал, и умышленно умолчал об этом.
alfavit 03-11-2015 12:40
quote:
Изначально написано ivan.com:
В суде, я правильно понял?
правильно поняли, все зависит от конкретных обстоятельств дела.
ivan.com 03-11-2015 15:27
ТС молчит... Как решается вопрос с продавцом?
Zheni 04-11-2015 18:00
...всем спасибо за посты,тему закрываю.
p.s.машину оставил,претензии не выставлял,для себя уяснил:доверяй,но проверяй...