Philanthrop 03-06-2014 20:01
Добрый день, нужна помощь компетентного специалиста в написании претензии оф.дилеру. Коротко - автомобиль на гарантии, на устные жалобы на стуки-бряки в подвеске реагируют след.образом: загоняют на подъемник, говорят - ну вот же, видишь, ничего не болтается, все норм, иди с миром. Так же открещиваются проводить сервисные акции объявленные производителем. Ну и другие всякие мелочи. Гарантии осталось месяц, хочу заставить дилера исполнить свои обязательства.
cmaker87 04-06-2014 08:09
не вижу смысла обращаться к специалистам, тем более что за бесплатно никто работать не будет.
Тут все просто - претензия пишется в свободной форме, в двух экземплярах (на втором дилер ставит отметку о получении) с описанием всего, что вас не устраивает, и указанием, что ответа ждете в течение 10 дней, контактные данные, и параллельно также копия направляется в представительство марки, можно на сайт, можно по электронной почте. Обычно по такой схеме, представительство марки само на дилера наезжает и дилер сам звонит и просит приехать на осмотр и диагностику.
Если идти дальше, то можно провести диагностику на стороннем сервисе и приложить их заключение к претензии. Если ничего не меняется - дальше в суд. и вот здесь наверно потребуется помощь специалистов.
Philanthrop 04-06-2014 14:12
cmaker87, да это все понятно, спасибо. Но хотел сразу дать ссылку на фз о защите прав потребителя, правильно описать неисправности, не за бесплатно. Самому некогда во всем этом сидеть копаться просто.