quote:
Белый брат
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Могу в личку тебе свои данные дать ФИО и т.д
С... В. А. 19.. года рождения, проживающий по адресу г. Ижевск, ул. ... ну и т.д. (дом и квартиру тоже могу сказать)
Зачем мне в ПМ Ваши ФИО?
quote:
Белый брат
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Ну вот позвони в ГАИ и узнай.
Для ОСОБО тупых повторю: мне ни кто информацию не даст. Я не сторона по делу. Дай мне доверенность на один день и тогда все будет нормально. Я все узнаю. В отличии от Федора Ивановича мне "по блату" ни кто инфу не сольет. В наше время была в ходу такая поговорка: "мент гаишнику не кент"...
quote:
Белый брат
Стою в крайнем левом положении (левее чем тогда) в своей полосе.
Но как не крути для того чтобы повернуть, мы оба выехали на встречку, Хотя поворачивал я по правилам (как ориентир можно использовать провода контактной сети троллейбуса).
Те кто передо мной до остановки проехали налево-тоже выехали на встречку. блин чё же гаёвые там не стоят и бабло не стригут? столько лишенцев потенциальных.
P.S. На поворот было абсолютно свободно, так что все высказывания по поводу того, что в один ряд долго ждать, и поворачивают со 2-й полосы чтобы пробку не создавать-абсолютно безосновательны. Это патология. За мной машин вообще не было пока я ждал стрелки. Ну кроме шиложопого таксиста.
Надо водителя нексии (*463*) здать с выездом на встречку. В тот день я так же как он поворачивал. Не одному же мне без прав ходить. 
quote:
Levap
Столкновение с рав 4 никакой причинно следственной связью с вменяемым АПН не имеет.
Чтобы щемиться при повороте направо с 1-й полосы путепровода сразу в 3-ю полосу на КЛ - надо иметь незаурядную фантазию и полное отсутствие знаний элементарных Правил дорожного движения.
А ты внимательно посмотри на 47-49 секунде видно в первом видео отблеск контактных проводов, где они находятся. И разницы повторяю между манёврами нет. Тот кто впереди меня ехал тоже при повороте выехал на встречку. хотя был намного правее и дальше меня. По одной простой причине-встречка подиагонали идёт и на фото сверху это отчётливо видно.
А то что я на втором видео ехал правее, так нарисуй точку пересечения траеттории на схеме на 10 метров дальше. Это ничего не изменит.
И скажи по этим 2-м схемам в чём принципиальная разница в схемах в строгом соответствии с пунктами ПДД, а не абстрактными понятиями. Если 2-я схема не нарушение, то по каким тогда критериям признано нарушением движение по 1-ой схеме. И если вы знатоки считаете, что они обе с нарушением, то нарисуйте как проехать не нарушив?
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Сначала разберитесь в каких двух случаяк применяется понятие "Помехи справа", а потом аперируйте. А то много вас таких на сужении справа лезут нагло влево, ещё и возмущаются, что их не пускают.Столкновение с рав 4 никакой причинно следственной связью с вменяемым АПН не имеет.
Чтобы щемиться при повороте направо с 1-й полосы путепровода сразу в 3-ю полосу на КЛ - надо иметь незаурядную фантазию и полное отсутствие знаний элементарных Правил дорожного движения.А ты внимательно посмотри на 47-49 секунде видно в первом видео отблеск контактных проводов, где они находятся. И разницы повторяю между манёврами нет. Тот кто впереди меня ехал тоже при повороте выехал на встречку. хотя был намного правее и дальше меня. По одной простой причине-встречка подиагонали идёт и на фото сверху это отчётливо видно.
А то что я на втором видео ехал правее, так нарисуй точку пересечения траеттории на схеме на 10 метров дальше. Это ничего не изменит.
И скажи по этим 2-м схемам в чём принципиальная разница в схемах в строгом соответствии с пунктами ПДД, а не абстрактными понятиями. Если 2-я схема не нарушение, то по каким тогда критериям признано нарушением движение по 1-ой схеме. И если вы знатоки считаете, что они обе с нарушением, то нарисуйте как проехать не нарушив?
Я тебе уже написал, правда если "смотришь в книгу - видишь фигу", то тут хоть пиши, хоть не пиши еще раз - не поймешь.
quote:
Levap
И чтоб ты знал пункт 9.2 невозможно применять к перекрёсткам с одним пересечением проезжих частей. Или есть чем опровергнуть.?
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Блин ещё раз повторю, что высказывания типа "Дядя я знаю что сломалось - мафынка" не надо.
О степени своей виновности или не виновности по [b]ЛИЧНЫМ соображениям начальника группы разбора я в курсе. Нужно чётко, ясно, аргументировано пунктами из ПДД (запрещено то то и тогда то.). Пи@@абольства не нужно. Ты если сам не знаешь нихрена, то сиди и не трынди. Если знаешь- поделись знаниями. Это ветка юр. помощи, а не дорожно транспортные и не ч(м)удаки на дороге.И чтоб ты знал пункт 9.2 невозможно применять к перекрёсткам с одним пересечением проезжих частей. Или есть чем опровергнуть.?[/B]
Это в пункте 9.2 так написано?
quote:
Это в пункте 9.2 так написано?
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
В данном случае, ни знаками, ни разметкой, ни правилами (глава 13) такой манёвр не запрещён., потому что манёвр выполнен на перекрёстке. А на регулируемом перекрёстке запрещён обгон, а не объезд. А это абсолютно разные вещи.
quote:
Незнакомец
А по факту, если ты мне на видео покажешь разделительную полосу или вообще какую либо разметку по которой можно реально определить где встречка, а где нет. В правилах сказано если иное не запрещено знаками или разметкой. Нет ни знаков ни разметки. Как будем определять?
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Ты пункт внимательно читай.9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах [b]повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
В данном случае, ни знаками, ни разметкой, ни правилами (глава 13) такой манёвр не запрещён., потому что манёвр выполнен на перекрёстке. А на регулируемом перекрёстке запрещён обгон, а не объезд. А это абсолютно разные вещи.
[/B]
Тебе никто не запрещает повернуть налево. Только ты сначала проехался по "встречке", а потом под углом въехал в рав.
quote:
Levap
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Ты реально тугой? или тебя прёт. Я же тебе сказал-нарисуй на реальной фотке перекрёстка как надо проезжать. И ты сам всё поймёшь.
Сам рисуй, если делать нечего. Упираешься как баран, и ездишь так же, вот и результат.
quote:
Levap
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Ну вот раз нечего по делу предложить, то и не суйся.
Оу-оу, по-легче. Как же я сразу не догадался, если ты целый кроссовер не увидел, то о каких буковках и соединениях их в слова можно говорить... Больше писать не буду, потому что это бесполезно, а тратить на тебя время скучно.
quote:
P.M. Ц
Levap