quote:
Originally posted by AlexVT:
Что то я не понял: как связаны расход топлива и ГЛОНАСС?
ГЛОНАСС это система позиционирования. Она не может списывать топливо. Понимаете? Она не ведет учет расхода топлива!
Системы спутниковой навигации
Сейчас все большей популярностью пользуются так называемые спутниковые системы слежения (другое название - системы спутниковой навигации). Они позволяют точно установить, когда и сколько километров проехала машина и сколько бензина потратила. В связи с этим компания, которая приобрела такую систему, может списать фактически израсходованные ГСМ без использования нормативов. Необходимость в инвентаризации тоже пропадает.
Чтобы отразить в учете переход на использование спутниковой системы для учета ГСМ, нужно издать приказ, который отменяет ранее используемые нормативы расхода топлива. В этом же документе закрепить новый способ учета топлива - на основании данных системы. Важно, чтобы дата приказа совпадала с датой, когда система введена в эксплуатацию.
Далее понадобится распечатка из системы, где показан расход бензина по каждому рейсу. Бухгалтер подколет эти распечатки к путевым листам, и на основании этих документов спишет ГСМ. Кстати, против такого метода не возражает и Минфин России (письмо от 16.06.11 N 03-03-06/1/354).
quote:
Originally posted by stoptokin:
Системы спутниковой навигацииСейчас все большей популярностью пользуются так называемые спутниковые системы слежения (другое название - системы спутниковой навигации). Они позволяют точно установить, когда и сколько километров проехала машина и сколько бензина потратила. В связи с этим компания, которая приобрела такую систему, может списать фактически израсходованные ГСМ без использования нормативов.
Вы вобще представляете что такое ГЛОНАСС? Бред какой то пишите. А можно списывать бензин по GPS?
quote:
Originally posted by stoptokin:
Списывать ГСМ по данным ГЛОНАСС можно но как это делать правильно? А ЮР ветка так, как подходящей, что то не нашел...
Ну и как же вы будете списывать топливо по системе, которая учитывает только изменение машинки в пространстве, к тому-же я сомневаюсь, в том что в системе корректно реализован расчет пройденного пути(там не все так просто на самом деле).
А как же учитывать работу двигателя на холостых при прогреве, движение в пробках когда путевой расход в три раза больше чем на трассе.
Вопросов больше чем ответов.
quote:
Originally posted by mc:
Вопросов больше чем ответов.
Просто топикстартер даже не представляет что такое ГЛОНАСС и с чем его едят.
quote:
Ну и как же вы будете списывать топливо по системе, которая учитывает только изменение машинки в пространстве, к тому-же я сомневаюсь, в том что в системе корректно реализован расчет пройденного пути(там не все так просто на самом деле).
В Удмуртавтотрансе уже давно так делают, пробег учитывается не по одометру, установленному в автомобиле, а по показаниям GPS.
quote:
А как же учитывать работу двигателя на холостых при прогреве
На это дается определенное количество топлива (в зависимости от типа двигателя и марки автомобиля, например автобус Богдан-Исудзу-1 л. дизельного топлива, если он стоит на открытой площадке, да и то, если t воздуха ниже -5)
quote:
движение в пробках когда путевой расход в три раза больше чем на трассе.
Эмпирическим путем подобран оптимальный (для предприятия) расход топлива, например вместо заявленных заводом 24 л/100 км, ставят 17. Водитель должен постараться, чтобы не допустить перерасхода топлива. Иначе удерживают полную стоимость из премии, за экономию (если все таки умудрился сэкономить), выплата на усмотрение предприятия "до 50% стоимости" сэкономленного.
quote:
Originally posted by stoptokin:
А вот малость активировать мозговую деятельность религия не позволила многим выше изломившимся
Я что то не врубился. Зачем нам "активировать мозговую деятельность" и пытаться что то растолковать человеку, который не способен, даже не то, что бы грамотно, а просто, сформулировать вопрос. Вы задали вопрос:
quote:
Originally posted by stoptokin:
У мена на организации на всех АТС стоит система ГЛОНАСС, руководство очень хочет списывать топливо по нему
Вас сразу спросили: "как связаны расход топлива и ГЛОНАСС?"
Вместо ответа об установленных у Вас программах, с указанием их наименования и оборудования, установленного на ТС, Вы начали учить других, что такое
quote:
Originally posted by stoptokin:
Системы спутниковой навигацииСейчас все большей популярностью пользуются так называемые спутниковые системы слежения (другое название - системы спутниковой навигации). Они позволяют точно установить, когда и сколько километров проехала машина и сколько бензина потратила.
причем взятой из какого-то рекламного проспекта. Уверяю Вас: GPS и ГЛОНАСС это системы позиционирования. И ничего больше. В зависимости от уровня используемого у Вас приемника они могут определить Ваши координаты на плоскости, а некоторые даже и в пространстве. Что бы работать в системе спутниковой навигации Вам необходимы специальные программы. Одной из наиболее распространенных является "Навител Навигатор". Вот это уже действительно - Система спутниковой навигации.
Ну это так, ликбез. Если хотите, то я могу привести Вам примеры как работает ГЛОНАСС в системах Галс или Дельта. Но оно Вам, думаю, не надо. Вы лучше проявите "мозговую деятельность" и сформулируйте правильно вопрос, с указанием программного комплекса, который работает у Вас на предприятии и приборов учета, установленных на ТС. Может быть кто то и ответит.
Но проще обратиться в компанию, которая установила Вам это оборудование и сопровождает его. Там точно знают. "Йаа таак думайу!" (с)
quote:
Вот и сам вопрос, какие документы и как происходит сама последовательность списания по факту? Путевой лист, заправочный чек, начальный конечный остаток, пробег, расход: Что куда писать и как оформлять.
quote:
Originally posted by yur59:
Да, именно так: единственным документом, в соответствии с которым происходит списание на расходы фактически израсходованного топлива, является путевой лист. Стоимость данного топлива определяется либо кассовым чеком АЗС либо накладной поставщика топлива. Каких-то дополнительных документов для списания топлива по факту ни Налоговый кодекс ни Закон "О бухгалтерском учете" не требуют, но ничто не мешает предприятию издать внутренний нормативный акт (приказ, распоряжение), в котором и определить подробный порядок списания топлива по факту, то есть, указать, что происходит это на основании тех-то документов и с помощью такого-то программного комплекса.
Воот!
То есть, издаем приказ о том, что с такого то числа, списываем по факту на основании программного комплекса такого то. Прицепляем распечатки с программы, сколько чего куда спалил вместе с заправочным чеком к п/л. В 1С списываем фактическое топливо и все? Я понимаю, что погрешность есть, но она мизерная:
И таким образом на предприятии пропадает само понятие пережог/экономия, я правильно все понимаю?