Авто-юридические вопросы

спиание гсм по глонасс

Белый брат 27-01-2014 10:25

quote:
Originally posted by stoptokin:
А вот малость активировать мозговую деятельность религия не позволила многим выше изломившимся

Я что то не врубился. Зачем нам "активировать мозговую деятельность" и пытаться что то растолковать человеку, который не способен, даже не то, что бы грамотно, а просто, сформулировать вопрос. Вы задали вопрос:

quote:
Originally posted by stoptokin:
У мена на организации на всех АТС стоит система ГЛОНАСС, руководство очень хочет списывать топливо по нему

Вас сразу спросили: "как связаны расход топлива и ГЛОНАСС?"

Вместо ответа об установленных у Вас программах, с указанием их наименования и оборудования, установленного на ТС, Вы начали учить других, что такое

quote:
Originally posted by stoptokin:
Системы спутниковой навигации

Сейчас все большей популярностью пользуются так называемые спутниковые системы слежения (другое название - системы спутниковой навигации). Они позволяют точно установить, когда и сколько километров проехала машина и сколько бензина потратила.


причем взятой из какого-то рекламного проспекта. Уверяю Вас: GPS и ГЛОНАСС это системы позиционирования. И ничего больше. В зависимости от уровня используемого у Вас приемника они могут определить Ваши координаты на плоскости, а некоторые даже и в пространстве. Что бы работать в системе спутниковой навигации Вам необходимы специальные программы. Одной из наиболее распространенных является "Навител Навигатор". Вот это уже действительно - Система спутниковой навигации.

Ну это так, ликбез. Если хотите, то я могу привести Вам примеры как работает ГЛОНАСС в системах Галс или Дельта. Но оно Вам, думаю, не надо. Вы лучше проявите "мозговую деятельность" и сформулируйте правильно вопрос, с указанием программного комплекса, который работает у Вас на предприятии и приборов учета, установленных на ТС. Может быть кто то и ответит.
Но проще обратиться в компанию, которая установила Вам это оборудование и сопровождает его. Там точно знают. "Йаа таак думайу!" (с)

yur59 27-01-2014 10:42

quote:
Вот и сам вопрос, какие документы и как происходит сама последовательность списания по факту? Путевой лист, заправочный чек, начальный конечный остаток, пробег, расход: Что куда писать и как оформлять.

Да, именно так: единственным документом, в соответствии с которым происходит списание на расходы фактически израсходованного топлива, является путевой лист. Стоимость данного топлива определяется либо кассовым чеком АЗС либо накладной поставщика топлива. Каких-то дополнительных документов для списания топлива по факту ни Налоговый кодекс ни Закон "О бухгалтерском учете" не требуют, но ничто не мешает предприятию издать внутренний нормативный акт (приказ, распоряжение), в котором и определить подробный порядок списания топлива по факту, то есть, указать, что происходит это на основании тех-то документов и с помощью такого-то программного комплекса.
stoptokin 27-01-2014 11:01

quote:
Originally posted by yur59:

Да, именно так: единственным документом, в соответствии с которым происходит списание на расходы фактически израсходованного топлива, является путевой лист. Стоимость данного топлива определяется либо кассовым чеком АЗС либо накладной поставщика топлива. Каких-то дополнительных документов для списания топлива по факту ни Налоговый кодекс ни Закон "О бухгалтерском учете" не требуют, но ничто не мешает предприятию издать внутренний нормативный акт (приказ, распоряжение), в котором и определить подробный порядок списания топлива по факту, то есть, указать, что происходит это на основании тех-то документов и с помощью такого-то программного комплекса.

Воот!
То есть, издаем приказ о том, что с такого то числа, списываем по факту на основании программного комплекса такого то. Прицепляем распечатки с программы, сколько чего куда спалил вместе с заправочным чеком к п/л. В 1С списываем фактическое топливо и все? Я понимаю, что погрешность есть, но она мизерная:
И таким образом на предприятии пропадает само понятие пережог/экономия, я правильно все понимаю?

yur59 27-01-2014 14:52

Да, правильно. Только, приказ должен быть с 01.01 (так будет меньше вопросов по налоговому учету). Ну и понятно, что фактический расход считаем с учетом остатков в баке на начало и конец периода.