Авто-юридические вопросы

Сервисное обслуживание и гарантия

interes18 09-12-2013 11:29

quote:
Я прошу прощения, но для чего просить их провести экспертизу?

Для того, чтобы попробовать решить вопрос полюбовно, в досудебном порядке. В любом случае экспертиза нужна будет и при взыскании убытков через суд.
quote:
Не проще ли заявить требование о возмещении убытков?

Когда будут заявлять претензию о том, что случай гарантийный и предложение провести экспертизу, в ней конечно же необходимо указать о том, что в противном случае убытки будут возложены на них в судебном порядке.
alfavit 09-12-2013 12:50

Ну в данном случае Покупателю достаточно обратиться с требованием,установить наличие либо отсутствие недостатка - бремя продавца (в силу закона), я просто не вижу смысла тратить время и деньги.

На моей практике всегда все доходило до суда если не устранялось сразу,выбор уже за ТС, можно пойти по обоим вариантам


interes18 09-12-2013 13:58

quote:
Ну в данном случае Покупателю достаточно обратиться с требованием,установить наличие либо отсутствие недостатка - бремя продавца (в силу закона), я просто не вижу смысла тратить время и деньги.

Хорошо, покупатель обратился с таким требованием, сервисный центр отмолчался или ответил, что случай не гарантийный. Что делать дальше?
alfavit 09-12-2013 13:59

Иск
interes18 09-12-2013 14:03

quote:
Иск

Идея на счет бремени доказывания продавца хорошая.)
Но мне кажется, что перед иском надо обратиться в другую авто мастерскую и там произвести ремонт, а потом уже подавать на убытки, как раз будет определен их размер и подтверждена оплата.
sms113 09-12-2013 14:30

quote:
Originally posted by interes18:

Идея на счет бремени доказывания продавца хорошая.)
Но мне кажется, что перед иском надо обратиться в другую авто мастерскую и там произвести ремонт, а потом уже подавать на убытки, как раз будет определен их размер и подтверждена оплата.

Сервисный центр не является продавцом, все это уже просматривали. С продавцом заключили мировое соглашение, он возвращает нам Д/С, т.к. КМУ с первого месяца эксплуатации начало сыпаться. И так 6 месяцев)
У нас сейчас претензия именно к сервисному центру. Нам транспортное средство не отдают без факта оплаты.
Понимаете, там сидит директор, который на вопрос почему вы нам не отдаете наш экземпляр договора о отвечает - он у нас на рассмотрении. (Договор по которому они предоставляют нам услугу по тех обслуживанию)


sms113 09-12-2013 14:38

quote:
Originally posted by interes18:

P.S. Можно попробовать написать жалобу производителю и продавцу данной техники на работу сервисного центра, может это как-то с подвигнет ситуацию.



Писали жалобу производителю, они в свою очередь направили письмо сервисному центру, что те дискредитируют их в глазах покупателей.
Складывается такое впечатление, что этому сервисному центру абсолютно все равно, кто и что им говорит.
Кст, у них на этой неделе проверка с Роспотребнадзора. Скорее всего на них не только от нас поступали жалобы
interes18 09-12-2013 15:19

quote:
У нас сейчас претензия именно к сервисному центру. Нам транспортное средство не отдают без факта оплаты.

Так, вам технику там отремонтировали? В таком случае, сложно конечно убедить их отдать вам технику без оплаты.
Попробуйте как-то вразумить их тем, что они в случае судебного дела будут возмещать не только убытки, но и упущенную выгоду, в связи с незаконным удержанием. Подготовьте и направьте им исковое заявление.
Если уж совсем упрутся, подайте иск в суд.

Ну, или оплатите стоимость ремонта, чтобы получить технику, а потом в суд взыскивать, как неосновательное обогащение.

quote:
Писали жалобу производителю, они в свою очередь направили письмо сервисному центру, что те дискредитируют их в глазах покупателей.

То есть продавец никак не может повлиять на этот сервисный центр? Пусть продавец не только письмо напишет, но и позвонит туда и переговорит в чем дело или направит своего специалиста для урегулирования ситуации.
alfavit 09-12-2013 15:56

Счет выставили на оплату?
sms113 10-12-2013 11:55

quote:
Originally posted by alfavit:
Счет выставили на оплату?

Счет выставили. Мы вчера претензию им отдали.
Сегодня звонил один из наших сотрудников переговорить по претензии. Итог: директор ответил, что он ничего не ремонтировал, счет просто на предоплату выставил. И вообще разговаривать с нами не хочет. Положил трубку.
Вчера по глонассу увидели движение нашего КМУ, показывает пробег. На что директор серв/ц утвреждает, что двигатель не заводили, просто перетащили с помощью чего-то по территории базы.
Беспорядок полный, повлиять никак.

interes18 10-12-2013 12:27

quote:
Итог: директор ответил, что он ничего не ремонтировал, счет просто на предоплату выставил. И вообще разговаривать с нами не хочет. Положил трубку.

Ладно, не ремонтировали, а технику-то отдают или нет?
alfavit 10-12-2013 14:05

Надо увидеть договор с СЦ на тех. обслуживание и наряд-заказ.

п.с. А вы не пробовали обратиться на очную консультацию? Вроде Организация...

sms113 03-02-2014 15:14

quote:
Originally posted by alfavit:
Надо увидеть договор с СЦ на тех. обслуживание и наряд-заказ.

п.с. А вы не пробовали обратиться на очную консультацию? Вроде Организация...


Обращались. В нужное время опытные люди не находятся

sms113 03-02-2014 15:30

quote:
Originally posted by interes18:

Ладно, не ремонтировали, а технику-то отдают или нет?


Технику отдали.
Всем спасибо за советы) Некоторыми мы воспользовались)
В общем тяги продолжаются пока, но есть прогресс.
Мы отправили претензию в адрес автосервиса. Игнорировали до 2 претензии.
Ровно за 1 день до искового заявления вернули нам д/с за ремонт, отписались, что случай действительно гарантийный, и т.д.
Но Иск мы подали, на убытки. Также намерены возместить оплаченные д/с за некачественное техническое обслуживание.
Пока ждем определение из Арбитражного.
Посмотрим чем закончится)

drDrn 03-02-2014 20:23

Если ТС не возражает задам вопрос в его теме.


Автомобиль деу нексия при движении по трассе вскрылся такой баг - на водительское место начинает дуть холодный воздух во всех направлениях(лобовое, грудь, ноги).
Обратились в СЦ на Новоажимова, что то пытались объяснить типа: "машина для средних широт теплого климата, потому как во время стоянки дует слегка теплый воздух, а при движении по трассе печка не справляется(тем более и холода такие стояли)".
При движении по трассе снег на ботинках не тает вообще. Соседний пассажир не мерзнет теплый воздух идет из всех нужных направлений.

В итоге автовладелец(мой тесть житель удмуртской глубинки) уехал ни с чем очень огорченный.

Завтра собираюсь прокатиться до СЦ и побеседовать, в зависимости от результатов думаю напишу претензию. В этом топике неоднократно звучало "техническая экспертиза", хотел узнать где она проводится? можно координаты организаций проводящих данную экспертизу.

Спасибо.