quote:
Но они ни в какую, настаивают что неизвестно гарантийный случай или нет, по чьей вине произошла поломка и до выяснения обстоятельств выставляют счет на 30.000 руб.
Потом результаты экспертизы можно будет показать им, в качестве доказательства того, что случай гарантийный.
Если он все равно упрутся и будут требовать за ремонт деньги, то без суда в таком случае не обойтись.
quote:
Проблема в том что сервисный центр не отвечает ни на какие заявки,переписку не ведут.
P.S. Можно попробовать написать жалобу производителю и продавцу данной техники на работу сервисного центра, может это как-то с подвигнет ситуацию.
http://kad.arbitr.ru/Card/61a8...f6-95cb9e8452c0 - пожайлуста
quote:
Я прошу прощения, но для чего просить их провести экспертизу?
quote:
Не проще ли заявить требование о возмещении убытков?
На моей практике всегда все доходило до суда если не устранялось сразу,выбор уже за ТС, можно пойти по обоим вариантам
quote:
Ну в данном случае Покупателю достаточно обратиться с требованием,установить наличие либо отсутствие недостатка - бремя продавца (в силу закона), я просто не вижу смысла тратить время и деньги.
quote:
Иск
quote:
Originally posted by interes18:
Идея на счет бремени доказывания продавца хорошая.)
Но мне кажется, что перед иском надо обратиться в другую авто мастерскую и там произвести ремонт, а потом уже подавать на убытки, как раз будет определен их размер и подтверждена оплата.
Сервисный центр не является продавцом, все это уже просматривали. С продавцом заключили мировое соглашение, он возвращает нам Д/С, т.к. КМУ с первого месяца эксплуатации начало сыпаться. И так 6 месяцев)
У нас сейчас претензия именно к сервисному центру. Нам транспортное средство не отдают без факта оплаты.
Понимаете, там сидит директор, который на вопрос почему вы нам не отдаете наш экземпляр договора о отвечает - он у нас на рассмотрении. (Договор по которому они предоставляют нам услугу по тех обслуживанию)
quote:
Originally posted by interes18:P.S. Можно попробовать написать жалобу производителю и продавцу данной техники на работу сервисного центра, может это как-то с подвигнет ситуацию.
quote:
У нас сейчас претензия именно к сервисному центру. Нам транспортное средство не отдают без факта оплаты.
Ну, или оплатите стоимость ремонта, чтобы получить технику, а потом в суд взыскивать, как неосновательное обогащение.
quote:
Писали жалобу производителю, они в свою очередь направили письмо сервисному центру, что те дискредитируют их в глазах покупателей.
quote:
Originally posted by alfavit:
Счет выставили на оплату?
quote:
Итог: директор ответил, что он ничего не ремонтировал, счет просто на предоплату выставил. И вообще разговаривать с нами не хочет. Положил трубку.
п.с. А вы не пробовали обратиться на очную консультацию? Вроде Организация...
quote:
Originally posted by alfavit:
Надо увидеть договор с СЦ на тех. обслуживание и наряд-заказ.п.с. А вы не пробовали обратиться на очную консультацию? Вроде Организация...
Обращались. В нужное время опытные люди не находятся
quote:
Originally posted by interes18:
Ладно, не ремонтировали, а технику-то отдают или нет?
Автомобиль деу нексия при движении по трассе вскрылся такой баг - на водительское место начинает дуть холодный воздух во всех направлениях(лобовое, грудь, ноги).
Обратились в СЦ на Новоажимова, что то пытались объяснить типа: "машина для средних широт теплого климата, потому как во время стоянки дует слегка теплый воздух, а при движении по трассе печка не справляется(тем более и холода такие стояли)".
При движении по трассе снег на ботинках не тает вообще. Соседний пассажир не мерзнет теплый воздух идет из всех нужных направлений.
В итоге автовладелец(мой тесть житель удмуртской глубинки) уехал ни с чем очень огорченный.
Завтра собираюсь прокатиться до СЦ и побеседовать, в зависимости от результатов думаю напишу претензию. В этом топике неоднократно звучало "техническая экспертиза", хотел узнать где она проводится? можно координаты организаций проводящих данную экспертизу.
Спасибо.