Авто-юридические вопросы

Сервисное обслуживание и гарантия

interes18 08-12-2013 16:54

quote:
Но они ни в какую, настаивают что неизвестно гарантийный случай или нет, по чьей вине произошла поломка и до выяснения обстоятельств выставляют счет на 30.000 руб.

Как раз для определения того, по чьей вине произошла поломка предложите им сделать техническую экспертизу. Если он откажутся или не будут отвечать, то вы сами закажите проведение этой экспертизы. При проведении экспертизы, эксперты вызовут их. Если они не явятся, то экспертизу проведут без них.

Потом результаты экспертизы можно будет показать им, в качестве доказательства того, что случай гарантийный.

Если он все равно упрутся и будут требовать за ремонт деньги, то без суда в таком случае не обойтись.

quote:
Проблема в том что сервисный центр не отвечает ни на какие заявки,переписку не ведут.

Хороший сервисный центр) Но вы все равно направляйте свои письма, претензии на их юридический адрес, и то, что они не отвечают или не получают, будет вторично, у вас будут какие-то доказательства, если вы будете обращаться в суд.

P.S. Можно попробовать написать жалобу производителю и продавцу данной техники на работу сервисного центра, может это как-то с подвигнет ситуацию.

alfavit 09-12-2013 11:15

Я прошу прощения, но для чего просить их провести экспертизу? Не проще ли заявить требование о возмещении убытков?

http://kad.arbitr.ru/Card/61a8...f6-95cb9e8452c0 - пожайлуста

interes18 09-12-2013 11:29

quote:
Я прошу прощения, но для чего просить их провести экспертизу?

Для того, чтобы попробовать решить вопрос полюбовно, в досудебном порядке. В любом случае экспертиза нужна будет и при взыскании убытков через суд.
quote:
Не проще ли заявить требование о возмещении убытков?

Когда будут заявлять претензию о том, что случай гарантийный и предложение провести экспертизу, в ней конечно же необходимо указать о том, что в противном случае убытки будут возложены на них в судебном порядке.
alfavit 09-12-2013 12:50

Ну в данном случае Покупателю достаточно обратиться с требованием,установить наличие либо отсутствие недостатка - бремя продавца (в силу закона), я просто не вижу смысла тратить время и деньги.

На моей практике всегда все доходило до суда если не устранялось сразу,выбор уже за ТС, можно пойти по обоим вариантам


interes18 09-12-2013 13:58

quote:
Ну в данном случае Покупателю достаточно обратиться с требованием,установить наличие либо отсутствие недостатка - бремя продавца (в силу закона), я просто не вижу смысла тратить время и деньги.

Хорошо, покупатель обратился с таким требованием, сервисный центр отмолчался или ответил, что случай не гарантийный. Что делать дальше?
alfavit 09-12-2013 13:59

Иск
interes18 09-12-2013 14:03

quote:
Иск

Идея на счет бремени доказывания продавца хорошая.)
Но мне кажется, что перед иском надо обратиться в другую авто мастерскую и там произвести ремонт, а потом уже подавать на убытки, как раз будет определен их размер и подтверждена оплата.
sms113 09-12-2013 14:30

quote:
Originally posted by interes18:

Идея на счет бремени доказывания продавца хорошая.)
Но мне кажется, что перед иском надо обратиться в другую авто мастерскую и там произвести ремонт, а потом уже подавать на убытки, как раз будет определен их размер и подтверждена оплата.

Сервисный центр не является продавцом, все это уже просматривали. С продавцом заключили мировое соглашение, он возвращает нам Д/С, т.к. КМУ с первого месяца эксплуатации начало сыпаться. И так 6 месяцев)
У нас сейчас претензия именно к сервисному центру. Нам транспортное средство не отдают без факта оплаты.
Понимаете, там сидит директор, который на вопрос почему вы нам не отдаете наш экземпляр договора о отвечает - он у нас на рассмотрении. (Договор по которому они предоставляют нам услугу по тех обслуживанию)


sms113 09-12-2013 14:38

quote:
Originally posted by interes18:

P.S. Можно попробовать написать жалобу производителю и продавцу данной техники на работу сервисного центра, может это как-то с подвигнет ситуацию.



Писали жалобу производителю, они в свою очередь направили письмо сервисному центру, что те дискредитируют их в глазах покупателей.
Складывается такое впечатление, что этому сервисному центру абсолютно все равно, кто и что им говорит.
Кст, у них на этой неделе проверка с Роспотребнадзора. Скорее всего на них не только от нас поступали жалобы
interes18 09-12-2013 15:19

quote:
У нас сейчас претензия именно к сервисному центру. Нам транспортное средство не отдают без факта оплаты.

Так, вам технику там отремонтировали? В таком случае, сложно конечно убедить их отдать вам технику без оплаты.
Попробуйте как-то вразумить их тем, что они в случае судебного дела будут возмещать не только убытки, но и упущенную выгоду, в связи с незаконным удержанием. Подготовьте и направьте им исковое заявление.
Если уж совсем упрутся, подайте иск в суд.

Ну, или оплатите стоимость ремонта, чтобы получить технику, а потом в суд взыскивать, как неосновательное обогащение.

quote:
Писали жалобу производителю, они в свою очередь направили письмо сервисному центру, что те дискредитируют их в глазах покупателей.

То есть продавец никак не может повлиять на этот сервисный центр? Пусть продавец не только письмо напишет, но и позвонит туда и переговорит в чем дело или направит своего специалиста для урегулирования ситуации.
alfavit 09-12-2013 15:56

Счет выставили на оплату?
sms113 10-12-2013 11:55

quote:
Originally posted by alfavit:
Счет выставили на оплату?

Счет выставили. Мы вчера претензию им отдали.
Сегодня звонил один из наших сотрудников переговорить по претензии. Итог: директор ответил, что он ничего не ремонтировал, счет просто на предоплату выставил. И вообще разговаривать с нами не хочет. Положил трубку.
Вчера по глонассу увидели движение нашего КМУ, показывает пробег. На что директор серв/ц утвреждает, что двигатель не заводили, просто перетащили с помощью чего-то по территории базы.
Беспорядок полный, повлиять никак.

interes18 10-12-2013 12:27

quote:
Итог: директор ответил, что он ничего не ремонтировал, счет просто на предоплату выставил. И вообще разговаривать с нами не хочет. Положил трубку.

Ладно, не ремонтировали, а технику-то отдают или нет?
alfavit 10-12-2013 14:05

Надо увидеть договор с СЦ на тех. обслуживание и наряд-заказ.

п.с. А вы не пробовали обратиться на очную консультацию? Вроде Организация...

sms113 03-02-2014 15:14

quote:
Originally posted by alfavit:
Надо увидеть договор с СЦ на тех. обслуживание и наряд-заказ.

п.с. А вы не пробовали обратиться на очную консультацию? Вроде Организация...


Обращались. В нужное время опытные люди не находятся

sms113 03-02-2014 15:30

quote:
Originally posted by interes18:

Ладно, не ремонтировали, а технику-то отдают или нет?


Технику отдали.
Всем спасибо за советы) Некоторыми мы воспользовались)
В общем тяги продолжаются пока, но есть прогресс.
Мы отправили претензию в адрес автосервиса. Игнорировали до 2 претензии.
Ровно за 1 день до искового заявления вернули нам д/с за ремонт, отписались, что случай действительно гарантийный, и т.д.
Но Иск мы подали, на убытки. Также намерены возместить оплаченные д/с за некачественное техническое обслуживание.
Пока ждем определение из Арбитражного.
Посмотрим чем закончится)

drDrn 03-02-2014 20:23

Если ТС не возражает задам вопрос в его теме.


Автомобиль деу нексия при движении по трассе вскрылся такой баг - на водительское место начинает дуть холодный воздух во всех направлениях(лобовое, грудь, ноги).
Обратились в СЦ на Новоажимова, что то пытались объяснить типа: "машина для средних широт теплого климата, потому как во время стоянки дует слегка теплый воздух, а при движении по трассе печка не справляется(тем более и холода такие стояли)".
При движении по трассе снег на ботинках не тает вообще. Соседний пассажир не мерзнет теплый воздух идет из всех нужных направлений.

В итоге автовладелец(мой тесть житель удмуртской глубинки) уехал ни с чем очень огорченный.

Завтра собираюсь прокатиться до СЦ и побеседовать, в зависимости от результатов думаю напишу претензию. В этом топике неоднократно звучало "техническая экспертиза", хотел узнать где она проводится? можно координаты организаций проводящих данную экспертизу.

Спасибо.