quote:
Сервисный центр отказывается ремонтировать по гарантии. И за последствия плохо проверенной детали при то ответственности нести не хочет.
Если да, то выставить письменную претензию сервисному центру с просьбой произвести гарантийную замену, иначе расходы по ремонту подшипника будут возложены на нее.
Если откажутся производить гарантийный ремонт, то расходы по ремонту можно будет возложить на сервисную службу, но перед ремонтом необходимо сделать техническую экспертизу на предмет установления причин по которым сломался подшипник, т.е. что он сломался не благодаря вашим усилиям и на проведение экспертизы вызвать сервисный центр.) А потом можно будет обратиться в суд для взыскания расходов по ремонту.
Либо договориться с сервисным центром провести экспертизу и по результатам определить за чей счет ремонт.
quote:
Но они ни в какую, настаивают что неизвестно гарантийный случай или нет, по чьей вине произошла поломка и до выяснения обстоятельств выставляют счет на 30.000 руб.
Потом результаты экспертизы можно будет показать им, в качестве доказательства того, что случай гарантийный.
Если он все равно упрутся и будут требовать за ремонт деньги, то без суда в таком случае не обойтись.
quote:
Проблема в том что сервисный центр не отвечает ни на какие заявки,переписку не ведут.
P.S. Можно попробовать написать жалобу производителю и продавцу данной техники на работу сервисного центра, может это как-то с подвигнет ситуацию.
http://kad.arbitr.ru/Card/61a8...f6-95cb9e8452c0 - пожайлуста
quote:
Я прошу прощения, но для чего просить их провести экспертизу?
quote:
Не проще ли заявить требование о возмещении убытков?
На моей практике всегда все доходило до суда если не устранялось сразу,выбор уже за ТС, можно пойти по обоим вариантам
quote:
Ну в данном случае Покупателю достаточно обратиться с требованием,установить наличие либо отсутствие недостатка - бремя продавца (в силу закона), я просто не вижу смысла тратить время и деньги.
quote:
Иск
quote:
Originally posted by interes18:
Идея на счет бремени доказывания продавца хорошая.)
Но мне кажется, что перед иском надо обратиться в другую авто мастерскую и там произвести ремонт, а потом уже подавать на убытки, как раз будет определен их размер и подтверждена оплата.
Сервисный центр не является продавцом, все это уже просматривали. С продавцом заключили мировое соглашение, он возвращает нам Д/С, т.к. КМУ с первого месяца эксплуатации начало сыпаться. И так 6 месяцев)
У нас сейчас претензия именно к сервисному центру. Нам транспортное средство не отдают без факта оплаты.
Понимаете, там сидит директор, который на вопрос почему вы нам не отдаете наш экземпляр договора о отвечает - он у нас на рассмотрении. (Договор по которому они предоставляют нам услугу по тех обслуживанию)
quote:
Originally posted by interes18:P.S. Можно попробовать написать жалобу производителю и продавцу данной техники на работу сервисного центра, может это как-то с подвигнет ситуацию.
quote:
У нас сейчас претензия именно к сервисному центру. Нам транспортное средство не отдают без факта оплаты.
Ну, или оплатите стоимость ремонта, чтобы получить технику, а потом в суд взыскивать, как неосновательное обогащение.
quote:
Писали жалобу производителю, они в свою очередь направили письмо сервисному центру, что те дискредитируют их в глазах покупателей.
quote:
Originally posted by alfavit:
Счет выставили на оплату?
quote:
Итог: директор ответил, что он ничего не ремонтировал, счет просто на предоплату выставил. И вообще разговаривать с нами не хочет. Положил трубку.
п.с. А вы не пробовали обратиться на очную консультацию? Вроде Организация...
quote:
Originally posted by alfavit:
Надо увидеть договор с СЦ на тех. обслуживание и наряд-заказ.п.с. А вы не пробовали обратиться на очную консультацию? Вроде Организация...
Обращались. В нужное время опытные люди не находятся
quote:
Originally posted by interes18:
Ладно, не ремонтировали, а технику-то отдают или нет?
Автомобиль деу нексия при движении по трассе вскрылся такой баг - на водительское место начинает дуть холодный воздух во всех направлениях(лобовое, грудь, ноги).
Обратились в СЦ на Новоажимова, что то пытались объяснить типа: "машина для средних широт теплого климата, потому как во время стоянки дует слегка теплый воздух, а при движении по трассе печка не справляется(тем более и холода такие стояли)".
При движении по трассе снег на ботинках не тает вообще. Соседний пассажир не мерзнет теплый воздух идет из всех нужных направлений.
В итоге автовладелец(мой тесть житель удмуртской глубинки) уехал ни с чем очень огорченный.
Завтра собираюсь прокатиться до СЦ и побеседовать, в зависимости от результатов думаю напишу претензию. В этом топике неоднократно звучало "техническая экспертиза", хотел узнать где она проводится? можно координаты организаций проводящих данную экспертизу.
Спасибо.