Авто-юридические вопросы

Ты не согласен с инспектором ГАИ. Твои действия.

KARkade 10-10-2013 09:17

quote:
Ты не согласен с инспектором ГАИ. Твои действия.

не надо ничего и никогда пытаться доказывать сотруднику гибдд, у вас с ним совершенно разные цели и задачи -)) если не владеете в совершенстве техникой НЛП или гипнозом, то даже не пытайтесь это делать.

просите составить сотрудника гибдд протокол об административном правонарушении, затем молча с достоинством гражданина РФ берете протокол и пишите туда свое видение ситуации в графе объяснения. потом когда получаете на руки постановление об АПН, обжалуете его в судебном порядке. вот и все.

KARkade 10-10-2013 09:19

quote:
хоть приглашает Сальвадора Дали и зарисовывает всё происходящее с его помощью.

спасибо ))улыбнуло с утра )))

НеМодный 13-10-2013 23:43

quote:
Originally posted by KARkade:
не надо ничего и никогда пытаться доказывать сотруднику гибдд, у вас с ним совершенно разные цели и задачи -)) если не владеете в совершенстве техникой НЛП или гипнозом, то даже не пытайтесь это делать.

просите составить сотрудника гибдд протокол об административном правонарушении, затем молча с достоинством гражданина РФ берете протокол и пишите туда свое видение ситуации в графе объяснения. потом когда получаете на руки постановление об АПН, обжалуете его в судебном порядке. вот и все.


один нормальный ответ на всю тему.
автор, ознакомься и закрой ее. а ответ заучи наизусть

vWv 14-10-2013 12:23

Если пешеход не изменил скорость движения и направление, то состава правонарушения нет. Читайте пдд.
bishopser 15-10-2013 12:40

как обьясняли мне - это про понятие уступить дорогу
quote:
Если пешеход не изменил скорость движения и направление
,а гаи пишет не предоставил преимущество в движении,разница есть или нет?или не предоставление преимущества в движении не создает состав правонарушения?

bishopser 15-10-2013 12:41

это вопрос,интересно ваше мнение.
Leminov 15-10-2013 01:45

Тут надо четко разложить по полкам.

Вот смотри. Тебе вменяют нарушение 14.1 ПДД.
Ок, идём читать правила:

quote:
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Дальше логика гаи такова: раз нарушил, должен понести наказание. В КоАПе одна статья предполагает наказание за "непропуск" пешеходов, её и вменяют.
12.18:
quote:
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей



Снова идём читать ПДД и видим, что понятие "уступить дорогу", нарушение которого предполагается статьёй 12.18, целиком и полностью расписано в пункте 1.2 Общих положений правил:

quote:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Отсюда следует, что если пешеход направления движения и скорость не менял, значит и наказывать по статье 12.18 никаких оснований нет.
Если есть подтверждающий факт того, что автомобилем была не снижена скорость или не произведена остановка перед ПП, что регламентировано правилом 14.1, то пусть ищут в КоАПе статью, предполагающую наказание именно за эти действия. 12.18 же отвечает за скорость и изменение направления движения пешехода. И ни за что другое.
Leminov 15-10-2013 01:52

И в этом есть логика, на самом деле.
Если человек начал переход с правой полосы дохренаполосной проезжей части, а ты едешь в крайней левой и от тебя до него куча метров безопасной зоны, то какого ляда ты должен отчекрыживать 1,5 косаря в бюджет, которые потом пойдут на закупку лексусов какой-нибудь адЪминистрации? За какой проступок?
Ну а ежели пешеход был вынужден остановиться, чтобы предоставить преимущество тебе, или ещё хуже - отпрыгнуть, дабы не быть задавленным, то тут и пятёрка была б к месту.
bishopser 16-10-2013 14:25

quote:
Если человек начал переход с правой полосы дохренаполосной проезжей части, а ты едешь в крайней левой и от тебя до него куча метров безопасной зоны, то какого ляда ты должен отчекрыживать 1,5 косаря в бюджет, которые потом пойдут на закупку лексусов какой-нибудь адЪминистрации? За какой проступок?
- в принципе логично, но "Если строить защиту, что пешеход находился "далеко" - ничего не выйдет. Ибо по правилам про кол-во полос ничего не сказано."
quote:
участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
-если это МОЖЕТ,т.е. получается уступить и пропустить равнозначные понятия.
а по факту из реальной жизни вот так и получается-
quote:
ты едешь в крайней левой и от тебя до него куча метров безопасной зоны, то какого ляда ты должен отчекрыживать 1,5 косаря в бюджет, которые потом пойдут на закупку лексусов какой-нибудь адЪминистрации? За какой проступок?
,быстро забываем про Сюмбель и других погибших на наших дорогах,потому что какого ляда мне останавливаться если пешик еще далеко,или к примеру какой нибудь "дурак" пропускает а до меня же далеко я проскочу.Есть по факту притянутые за уши правонарушения и их надо оспаривать,но уж никак не пытаться перевернуть толкование пдд в свою пользу забывая что живешь в обществе,"я еду никого же не сбил еще почему должен нести ответственность за непропущенного пешехода" вашу позицию понял так,если понял неправильно извините поправьте.
Leminov 16-10-2013 16:22

quote:
Есть по факту притянутые за уши правонарушения и их надо оспаривать

Как оспаривать? На чём именно строить защиту?
На принципах "сам дурак" или всё же придётся прибегнуть к законодательным актам для более высоких шансов выиграть дело?

Я-то тут разглагольствую о том, что КОНКРЕТНО может помочь оспорить правонарушения,

quote:
притянутые за уши

Ну а если машины остановились, а один герой топит дальше по своей полосе, игнорируя всех, затем его стопят гаи, и тот решает оспорить в суде такую ситуацию, при которой часто гибнут люди, что ж.. посмотрю я с удовольствием, какие он аргументы будет приводить в суде, чтобы выиграть.
Судьи тоже люди и никакой суд, никакого уровня такому нарушителю выиграть не удастся. Каждый случай индивидуален, и человек уже сам должен для себя понять, где проходит та самая грань, разделяющая притянутые за уши правонарушения от реальных, которые потенциально могли бы навредить обществу. Оспаривать же закон даёт право любое правонарушение.
Leminov 16-10-2013 16:29

quote:
быстро забываем про Сюмбель и других погибших на наших дорогах

Если убрать ВСЕ нерегулируемые переходы с кучей полос, такие ситуации исчезнут.

Покажите хоть одну цивилизованную страну, с подобным хардкором:

Это вообще что? Лично я этой порнографией не пользуюсь, до регулируемого перехода 100 метров, но люди-то ведь переходят. А КАК некоторые это делают - как будто перед переходом сохранились (с).

Также: какой дебил придумал нарисовать через Ленина возле радиотехники нерегулируемый переход ПО ДИАГОНАЛИ? Этот долбень не изучал в школе элементарную геометрию, и не знает, что гипотенуза ну полюбому длиннее катетов?
Какие грибы они там жрут?


Переход человека через проезжую часть должен быть максимально коротким и безопасным, а пока ты по диагонали пересекаешь дорогу, шансы твои попасть под транспорт только увеличиваются.

Т.е. начинать предотвращать трагедии нужно с организации движения и максимального разделения пешеход - водитель, а не со штрафов. Но кто этим занимается и кому это надо?

bishopser 17-10-2013 02:22

quote:
Также: какой дебил придумал нарисовать через Ленина возле радиотехники нерегулируемый переход ПО ДИАГОНАЛИ?
+10000000000000000

bishopser 17-10-2013 02:22

quote:
Также: какой дебил придумал нарисовать через Ленина возле радиотехники нерегулируемый переход ПО ДИАГОНАЛИ?
абсолютно согласен))))

Vladimir_IT 28-10-2013 11:10

А еще будет от судьи зависить многое, потому что у нас нету судебного единобразия.