quote:
Originally posted by преобразователь:
все что установленно не заводом все не гост.
Ваааще дебил?
Я шаровые поменял. Все? Не гост? Бампер разбил, ехать на завод или менять машину?
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
алекс-если вы на калину поставите бампер от моквича 412 а шаровую приварите на сантиметровые швы от субару то вам техосмотр не пройти в адекватном сервисе.
Скажу больше: Если Вы на Калину поставите приоровские фары взятые с только что вышедшей с конвейера приоры, то все равно не пройдете. Потому как эти фары не соответствуют конструкции представленного на осмотр автомобиля. А не потому, что "гост"... А если отдельные писатели говорят про "гост", то надо раскрыть что он имеет в виду и сослаться на конкретные пункты. Это не автофорум, где можно просто трепать языком. Это автоюридическая ветка, где надо свои слова подкреплять документами. Здесь "имхо" не прокатывает.
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
просто китайские фары немного не соответствуют конструкции автоваза и светят хз куда
Понятие "не соответствуют конструкции" в данном случае некорректно. Если прибор (деталь, запчасть) встает на предназначенное ей место, крепится на штатные крепежные места, не выходит за внешние габариты, то она "соответствует конструкции", а вот к эксплуатации ее могут не допустить, если она не сертифицирована Рос стандартом.
А теперь к сути вопроса. "Проспорт" это не "кэтай". Эти вещи (там не только фары и оптика - там много всего производится) имеют соответствующие сертификаты. Покупая их можно потребовать копию сертификата и положить его с другими документами, что бы в последствии не возникало вопросов при прохождении ТО.
quote:
Originally posted by AlexVT:
трепать языком
quote:
Originally posted by AlexVT:
Ваааще дебил?
quote:
Originally posted by AlexVT:
Умиляют такие "знатоки"...
quote:
Originally posted by преобразователь:
ты нормально можешь разговаривать?
С теми, кто разговаривает нормально, могу. Но ты к ним не относишься.