quote:
Авто джили эмкей. Сегодня после дождя заглянув под коврик багажника обнаружил 10см воды в отсеке запаски. Появилась она там раньше скорее всего,просто небыло причин поднимать коврик)))
На сто сказли - дефект задней фары, вода заливалась оттуда. Гдето уже рыжье пошло. Сам не видел, машина отца, он и ездил.
Суть вопроса, чем чревато это? Тоесть в праве ли отец требовать капитального ремонта кузова в багажном отсеке или вобще замену авто?
Машине 3 месяца всего,
Что сейчас делать? В салоне сказали ждать до пятницы инженера по гарантии. Потом ждать ответ с москвы. На что соглашаться и что подписывать?)))
Высмеивать не надо, деньги уплочены и поэтому нужна машина без проблем, не хочу чтоб батя остался с ржавым ведром через год. Может я конечно и приувеличиваю проблему, но все же
п.с. конечно попробовать можете и сейчас потребовать замены\расторжения авто, но как я указал выше существенности тут нет (на мой взгляд). Потеряете немало ден. средств на оплату услуг экпертов.
п.с.с. Все вышеуказанной мной является гаданием на кофейной гуще и надеждой получить билет на битву экстрасенсов, рекомендовал бы вам все же обратится на очную консультацию к юристу и показать ваш автомобиль, м.б. у вас вообще будет несоразмерсность ремонта и все написаное мной выше будет не очень к месту, удачи.
quote:
Originally posted by p@rtizang:
запостил в ремонт проблемуЧто сейчас делать? В салоне сказали ждать до пятницы инженера по гарантии. Потом ждать ответ с москвы. На что соглашаться и что подписывать?)))
Высмеивать не надо, деньги уплочены и поэтому нужна машина без проблем, не хочу чтоб батя остался с ржавым ведром через год. Может я конечно и приувеличиваю проблему, но все же
Думать головой, прежде чем выбирать китайпром!
По теме, искать юриста, платить ему деньги, и с его помощью отстаивать свои интересы!
quote:
alfavit
quote:
Игорь_888
quote:
Originally posted by p@rtizang:
А ваша позиция приверженца тойоты мне понятна. То же самое было бы написано еслиб речь пошла о тазе либо хонде)))
Тойота делает нормальные машины и самый, на мой взгляд, адекватный сервис в Иже!
quote:
1) Все обращения по данному поводу подтверждать письменно. По данному недостатку обратиться с претензией.
2) Предоставить возможность СЦ недостаток устранить (лично я тут существенности не вижу, которая в свою очередь предоставила бы вам право требования расторжения ДКП либо замены автомобиля)
3) В случае проявления недостатков повторно после их устранения (тут имеется ввиду тех же самых) требуете замену автомобиля\расторжение ДКП.
присоединюсь.
от себя добавлю: прочитать в инете, что такое "существенный недостаток".
после этого ездить. если появится существенный недостаток, то можно и ДКП расторгать.
quote:
Originally posted by НеМодный:присоединюсь.
от себя добавлю: прочитать в инете, что такое "существенный недостаток".
после этого ездить. если появится существенный недостаток, то можно и ДКП расторгать.
И года 2 судиться судиться и еще раз судиться-)