quote:
Originally posted by p@rtizang:
А ваша позиция приверженца тойоты мне понятна. То же самое было бы написано еслиб речь пошла о тазе либо хонде)))
Тойота делает нормальные машины и самый, на мой взгляд, адекватный сервис в Иже!
quote:
1) Все обращения по данному поводу подтверждать письменно. По данному недостатку обратиться с претензией.
2) Предоставить возможность СЦ недостаток устранить (лично я тут существенности не вижу, которая в свою очередь предоставила бы вам право требования расторжения ДКП либо замены автомобиля)
3) В случае проявления недостатков повторно после их устранения (тут имеется ввиду тех же самых) требуете замену автомобиля\расторжение ДКП.
присоединюсь.
от себя добавлю: прочитать в инете, что такое "существенный недостаток".
после этого ездить. если появится существенный недостаток, то можно и ДКП расторгать.
quote:
Originally posted by НеМодный:присоединюсь.
от себя добавлю: прочитать в инете, что такое "существенный недостаток".
после этого ездить. если появится существенный недостаток, то можно и ДКП расторгать.
И года 2 судиться судиться и еще раз судиться-)