GromZH 30-06-2013 06:22
Шкода
Roma99 02-07-2013 10:37
Пробуйте решить проблему мирным путем. Разговаривать с менеджерами автосалона, смысла нет, по сути они ничего не решают, всегда все вопросы надо решать через руководство. Пишите заявление с описанием сложившейся ситуации и вашими требованиями на имя директора автосалона. К заявлению обязательно приложите копию акта приемки авто и фотографий повреждений. Отнесите заявление в автосалон, на Вашей копии заявления они должны поставить какую либо метку о том что заявление принято. Если руководство адекватные люди, они решат этот вопрос мирно. Вы являетесь их клиентом, которого им терять интереса нет. На крайний случай, если начнут упираться, тогда будете оценивать ущерб в независимой организации, и подавать в суд. Но это уже другая долгая история. Сталкивался с подобной ситуацией в Лео смарте, вопрос был решен на следующий день, после разговора с руководством.
GromZH 02-07-2013 21:31
В том то и дело что претензию отдал под роспиь а эффекта нета,
Roma99 02-07-2013 22:31
В заявление прописали срок в течении которого они должны Вам ответить? Как давно было написано заявление в автосалон?
Roma99 02-07-2013 22:45
Подождите недели 2, будут молчать, можно попробовать надавить на них написав заявление в Роспотребнадзор. В котором изложите сложившуюся ситуацию, обязательно напишите что Ваше заявление игнорируют. Приложить к заявлению копию всех необходимых документов, которые свидетельствуют о том что Вы сдали автомобиль, фотографии, копию заявления написанного на имя руководства автосалона. Таким образом, я думаю, получится как то заставить шевелиться руководствр автосалона. Это я все к тому, что бы избежать судебных разбирательств, и с экономить воемя и нервы. Удачи!
GromZH 03-07-2013 08:15
Спасибо сейчас написал письмо в комитет по защите прав потребителей,
в Роспотребнадзор тоже тогда нипишу.