eurobax 18-06-2013 12:49
Подскажите, как лучше действовать?
Ситуация:
В марте 2013 делал в фирме B ремонт ходовой - замена сайлентблоков. В мае, после нашего танкодрома на дорогах, как правило, сделал диагностику у официального дилера.
Оказалось, мне сайлентблоки установили неправильно - не запрессовали, в результате чего они покоцались.
На руках есть заказ-наряд фирмы B, есть дефектовка официального дилера.
По логике, надо придти в B, все это предьявить..
Вопрос - на что рассчитывать, может кто имел дело с подобным?
P.S. Насчет гарантии, типа она 1 месяц всего, буду опираться на закон:
http://www.bibliotekar.ru/grazhdanskiy-codex-2/150.htm
Т.е. дефект имел место еще при передаче мне авто.
P.P.S Цена вопроса (замена + сход-развал) - 5 т.р. Блин, не копейки.
AleksF 18-06-2013 10:31
Применяйте закон о защите прав потребителей, там неустойка некислая, и штраф в вашу пользу, в случае удовлетворения по суду ваших требований.
eurobax 18-06-2013 11:38
Звонил в фирму B, общался с мастером. Тревожный сигнал - пошел в отказ, говорит гарантия месяц, хотя я еще не сказал даже про время диагностики (может, сразу после ремонта делал).
Настоял на встрече с директором.
Блин, контора эта не гаражная, а известная по России. Тактично ли сейчас раскрыть ее? Но точно обещаю в конце терок ее выдать.
AleksF 18-06-2013 11:45
какая разница какая гарантия, месяц или год, если сделано криво, т.е. дефект при ремонте? Не обращайте внимания, естественно они попробуют вам отказать под любым предлогом
eurobax 18-06-2013 11:52
Спасибо, "дефект при ремонте" - более точно не сформулируешь!
eurobax 18-06-2013 12:25
Для меня остался неясен момент - как обосновать то, что поврежденные теперь сайлентблоки мне тоже необходимо заменить, безвозмездно? Покупал их у них же.
AleksF 18-06-2013 18:07
В результате некачественного ремонта, а именно, из-за дефекта при установке сайлентблоков, сами сайлентблоки были повреждены, на основании вышеизложенного, прошу произвести необходимый ремонт сайлентблоков, вплоть до замены на новые. Как-то так ) Или вам ссылки ни статьи нужны?
alfavit 18-06-2013 21:07
quote:
Originally posted by eurobax:
Спасибо, "дефект при ремонте" - более точно не сформулируешь!
я бы даже сказал более тупо не сформулируешь. Вам некачественно оказана услуга, т.е. обнаружены недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
ст. 29 фз ЗоППа вам в помощь.
AleksF 19-06-2013 09:46
quote:
Originally posted by alfavit:
я бы даже сказал более тупо не сформулируешь. Вам некачественно оказана услуга, т.е. обнаружены недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
ст. 29 фз ЗоППа вам в помощь.
Что-то по существу есть добавить? Или только комментарии на комментарии способны родить?
alfavit 19-06-2013 12:57
Если более существенно - это составить претензию, но увы, я не альтруист.
AleksF 19-06-2013 13:48
Это да, здесь я с Вами солидарен, как говорил один мой знакомый: "Я работаю исключительно на энтузиазме, но если мне не платят- энтузиазм пропадает"
Almagro 15-07-2013 14:36
quote:
vetalbon
наркоман штоле?
eurobax 24-07-2014 12:04
Прошу прощения что сразу не отписал по результатам.
Все у меня разрулилось хорошо.
Вывод такой: без письменной претензии ты никто, и даже мастер тебя пошлет.
Но я пришел с претензией и сразу к директору.
В итоге директор вместе со всеми мастерами столпились вокруг меня и предложили варианты исправления.
Вдобавок, сделали бесплатную диагностику авто.
И дружим до сих пор.
shimuska 26-07-2014 15:43
есть подозрения, что не раскрытая фирма, Империя, не?
eurobax 26-07-2014 17:20
Ответил в П.М.
Рекламировать контору публично не буду.
Однозначно скажу - на порядок меньшее зло чем остальные где я обслуживался.
По крайней мере, и в следующий раз поеду к ним.