Авто-юридические вопросы

можно ли взыскать компенсацию с автосервиса за чрезмерно долгий ремонт

bds 08-11-2011 14:19

по идее обязаны были оформить документы с указанием срока.
пишите претензию на имя руководителя конторы.
в ней указываете все обстоятельства, когда отдали автомобиль, когда заплатили деньги.
срок у вас не установлен, значит в претензии устанавливаете им срок для выполнения работ, учитывая при этом уже прошедшие дни.

в случае нарушения этого срока, вы вправе потребовать выплаты убытков и неустойки, согласно ст. 28 закона о защите прав потребителей. - 3% в день от стоимости работ.
также можно припугнуть обращением в роспотребнадзор.

несете им в 2-х экземплярах, под подпись вручаете. экземпляр с отметкой о получении забираете себе.

это с точки зрения потребителя, если машина на физика.

Если же а/м на юр лице, либо на физика, но используется для предпринимательских целей, то тут сложнее, ЗоЗПП не применишь.
Но пока можно об этом не говорить)

bds 08-11-2011 14:28

вот так они должны работать:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=65895
я думаю, нарушений куча)
bds 08-11-2011 14:36

кстати там, в 31м пункте, указан ответ на вопрос - может ли хозяин владелец присутствовать при ремонте его ТС.


kastas 08-11-2011 20:49

спасибо!
а претензию куда писать?
bds 08-11-2011 20:56

в организацию , куда Вы сдали автомобиль.
на имя руководителя.. можно просто написать - Руководителю ООО "Рога и Копыта"