Меня сегодня лишили в/у за выезд на полосу встречного движения. Ситуация сложилась так: Я совершал обгон Автобуса когда начал обгон видимость было примерно 250 метров , сплошной полосы не было была прерывистая и знака о обгоне не было( и поста ДПС тоже не было) , после совершения обгона я проехал где то 1,8км, и меня остановил пост ДПС ( сказали я нарушил правила и пересек сплошную линию, и выехал на встречную полосу) . Составлен только протокол и выданы временные права. Ни схемы, ни видео( но утврждали что видео есть,но мне его таки и не показали) , ни свидетелей не было , и обьяснения водителя автобуса то же не было. Как мне поступить, подскажите пожалуйста.
По каким статьям я могу возвратить права.
Остановили на Як-Бодинском тракте
С уважением,Михаил
quote:
может на триногу тебя засняли.....
quote:
Ни схемы, ни видео
если действительно нет ни схемы, ни видеофиксации, то надо в суде пытаться чтоб нарушение переквалифицировали, т.е. поменяли статью 12.15.4 КоАП РФ на статью 12.16.2 (это всего лишь штраф). можно конечно пытаться и прекратить производство по делу, но это уже сложнее.
вот на всякий случай мой тел. 8950 17 00 999. Иван. могу объяснить как переквалифицировать нарушение.
quote:
схема будет обязательно, нарисуют без твоего участия.
если материалы по делу переданы в суд, то откуда схеме там взяться? судья будет сидеть рисовать? )))
нередки случаи когда гаевые не составляют схему на месте АПН и потом так и передают материалы в суд.
quote:
если материалы по делу переданы в суд, то откуда схеме там взяться? судья будет сидеть рисовать? )))
quote:
нередки случаи когда гаевые не составляют схему на месте АПН
quote:
и потом так и передают материалы в суд.
Тебя посодють, а ты не воруй! (с)
И еще. Сертификаты должны быть на средства измерения. Камера же ничего не замеряет. Она просто фиксирует нарушения.
quote:
Originally posted by VINYL:
по бодинскому ездят толи подставные гаеёвые либо ктото работает на них,обычные гражданские машины просто тупо снимают на свои телефоны или цифровики с регистраторами нарушения,и сдают таких водителей на посту,сталкивался совсем недавно с таким два раза уже,просто едешь,даже нет гаевых машин и постов,обгоняешь через сплошную а за табой такой тип едет и снимает а потом принимают на посту и говорят что ты нарушил пдд...а вроде дк как,не было же постов по дороге...потом приезжает такая "подставная" тачка,в нашем случае подъехал гранд витара и привез видос со снятым нарушением прямо на пост,после чего составили протокол и лишили за сплошную прав,не составив схемы,а просто поверив какомуто видео с камеры на которой нету никаких сертификатов,так посудить...так что будьте осторожны особенно там да и везде...за нами следят,как говорят и у стен есть уши-ну суть думаю понятна.
Да , ну и скотины же ездят , куда мир катится
quote:
схема составлена без подписей,
значит схему гаишнеки нарисовали уже потом. не на месте совершения АПН.
quote:
Завтра хочу ехать подавать Ходательство.
ходатайство правильно. о чем кстати ваше ходатайство ?
ХОДАТАЙСТВО
о приобщении к делу об административном правонарушении (Протокол об административном правонарушении 18 АН 0180196 от 03.11.2011 г.) письменных объяснений лица, в отношении которого ведётся дело об административном правонарушении.
В соответствии со ст.ст. 25.1, 26.2, 26.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях прошу приобщить к делу об административном правонарушении (Протокол об административном правонарушении 18 АН 0180196 от 03.11.2011 г.) мои письменные объяснения.
Приложение: письменные объяснения на страницах.
иногда надо искусственно менять события, при которых было совершенно правонарушение, даже если вы считаете что его не было... как показывает практика судьям лучше если вы будете врать, но с выгодой для них, а не говорить правду, которая им может навредить.
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 18 января 2011 г. N 6-О-О
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ
ГРАЖДАНИНА ПАНЮШКИНА ПЕТРА ВЯЧЕСЛАВОВИЧА
НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПОЛОЖЕНИЯМИ
ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 12.15 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, Г.А. Жилина, М.И. Клеандрова, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,
заслушав в пленарном заседании заключение судьи С.Д. Князева, проводившего на основании статьи 41 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" предварительное изучение жалобы гражданина П.В. Панюшкина,
установил:
1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин П.В. Панюшкин оспаривает конституционность положений части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ), согласно которым выезд в нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 данной статьи, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Как следует из представленных материалов, Постановлением мирового судьи судебного участка N 109 "Богородское" города Москвы от 9 декабря 2009 года, оставленным без изменения судами вышестоящих инстанций, П.В. Панюшкин был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации, и ему назначено наказание в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на четыре месяца. При этом суды посчитали не имеющим значения то обстоятельство, что выезд с целью обгона на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, был начат П.В. Панюшкиным в разрешенном Правилами дорожного движения Российской Федерации месте и только при его завершении транспортное средство пересекло сплошную линию дорожной разметки.
По мнению заявителя, оспариваемые законоположения являются неопределенными, поскольку, предусматривая применение наказания в виде лишения права управления транспортными средствами не только за преднамеренный, но и за вынужденный выезд в нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, позволяют привлекать граждан к административной ответственности вопреки принципам равенства и справедливости и тем самым не соответствуют Конституции Российской Федерации, ее статьям 17 (часть 1), 19 (часть 1), 54 (часть 2) и 55 (часть 3).
2. Вопрос о проверке конституционности положений части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации уже ставился перед Конституционным Судом Российской Федерации, который в определениях от 16 апреля 2009 года N 420-О-О и от 7 декабря 2010 года N 1570-О-О указал следующее.
Из диспозиции части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации следует, что административно-противоправным и наказуемым признается любой выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, если он запрещен Правилами дорожного движения Российской Федерации и за него не установлена ответственность частью 3 данной статьи. При этом наличие в действиях водителя признаков объективной стороны состава данного административного правонарушения не зависит от того, в какой момент выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, транспортное средство располагалось на ней в нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации. Именно на это ориентирует суды Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 года N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 ноября 2008 года N 23), согласно пункту 12 которого по части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации необходимо квалифицировать прямо запрещенные Правилами дорожного движения Российской Федерации действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в том числе в случае нарушения водителями требований дорожных знаков или разметки.
Противоправный выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, представляет повышенную опасность для жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, так как создает реальную возможность лобового столкновения транспортных средств, сопряженного с риском наступления тяжких последствий, в связи с чем ответственности за него, по смыслу части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации во взаимосвязи с его статьями 2.1 и 2.2, подлежат лица, совершившие соответствующее деяние как умышленно, так и по неосторожности. Этим не исключается возможность учета формы вины нарушителя при индивидуализации ответственности и определении размера административного наказания в соответствии с положениями части 2 статьи 4.1 КоАП Российской Федерации, устанавливающими, что при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Приведенные определения Конституционного Суда Российской Федерации сохраняют свою силу.
Вместе с тем в случае, если выезд в нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, был обусловлен крайней необходимостью, т.е. имел место в целях устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам совершившего его лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, - при том что данная опасность не могла быть устранена иными средствами и причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред, - в соответствии со статьей 2.7 КоАП Российской Федерации такое отступление от Правил дорожного движения Российской Федерации не является административным правонарушением и не влечет за собой административной ответственности лица, управлявшего транспортным средством.
Таким образом, оспариваемые положения части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации в системе действующего правового регулирования не содержат неопределенности, позволяющей судам и иным правоприменителям осуществлять их произвольное применение, и тем самым не нарушают конституционные права и свободы заявителя.
Излагая свою позицию по поставленному в жалобе вопросу, П.В. Панюшкин фактически оспаривает законность и обоснованность вынесенных по его делу правоприменительных решений. Однако их оценка к полномочиям Конституционного Суда Российской Федерации, как они определены в статье 125 Конституции Российской Федерации и статье 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", не относится.
Исходя из изложенного и руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 43 и частью первой статьи 79 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", Конституционный Суд Российской Федерации
определил:
1. Отказать в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Панюшкина Петра Вячеславовича, поскольку она не отвечает требованиям Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", в соответствии с которыми жалоба в Конституционный Суд Российской Федерации признается допустимой.
2. Определение Конституционного Суда Российской Федерации по данной жалобе окончательно и обжалованию не подлежит.
Председатель
Конституционного Суда
Российской Федерации
quote:
При этом наличие в действиях водителя признаков объективной стороны состава данного административного правонарушения не зависит от того, в какой момент выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, транспортное средство располагалось на ней в нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации.
то есть даже если водитель завершал маневр обгона и пересек сплошную линию разметки или заехал в этот момент под действие знака "обгон запрещен", то он все равно совершает данное правонарушение. позиция КС РФ однозначна!
quote:
Противоправный выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, представляет повышенную опасность для жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, так как создает реальную возможность лобового столкновения транспортных средств, сопряженного с риском наступления тяжких последствий, в связи с чем ответственности за него, по смыслу части 4 статьи 12.15 КоАП Российской Федерации во взаимосвязи с его статьями 2.1 и 2.2, подлежат лица, совершившие соответствующее деяние как умышленно, так и по неосторожности.
ключевое ФРАЗА "по неосторожности" !!!!
так что обгоняйте только после того как точно убедитесь, что успеваете завершить маневр до знака или до начала сплошной линии разметки. и НИИПЕТ что вы не ЗНАЛИ что знак или разметка появилась ВНЕЗАПНО! (простите за мой францэ) потому что судьи при вынесении постановления будут руководствоваться в том числе и вот этим ОПРЕДЕЛЕНИЕМ КС РФ.
там маневр и закончишь...
quote:
вывод: не успел перестроиться ДО сплошной - так и едь по встречке до следующей прерывистой
там маневр и закончишь...
неправильный вывод!
вывод должен быть таким: не успел закончит маневр обгона до знака 3.20 или до начала сплошной - испарись, исчезни, самоликвидируйся...
quote:
Originally posted by KARkade:
не успел закончит маневр обгона до знака 3.20 или до начала сплошной - испарись, исчезни, самоликвидируйся...
quote:
Originally posted by KARkade:
При этом наличие в действиях водителя признаков объективной стороны состава данного административного правонарушения не зависит от того, в какой момент выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, транспортное средство располагалось на ней в нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации.
Бред какой то. Предложение не подлежит смысловому разбору.
"в какой момент выезда ... транспортное средство располагалось на ней"
А по сути определения КС все правильно. Заявитель пытается пересмотреть в КС свою ситуацию, а не несоответствие закона Конституции РФ.